В Поле Зрения. Глава 10

ГЛАВА 10: Крах всех надежд
... Раздался выстрел, и Трой уже лежал мёртвым. И тут из тени выходит Дима.
Дима: Он всё равно уже не сможет нам помочь. Дааа, найти тебя оказалось непросто.
Я: Как хорошо, что ты жив! Катя должна быть где-то здесь. Мы должны найти её до того, как её увезут. Тогда у нас уже не будет никаких зацепок. Надо спешить!
Дима: Да нет проблем.
И мы стали искать Катю по всему зданию. Но большинство людей ещё не были оповещены о побеге и вторжении, поэтому была вероятность, что Катю еще не увезли, и у нас в конце концов был элемент неожиданности. Дима дал мне пистолет, рацию, и мы разделились.
Я пошёл по правой части здания. Там был коридор. Что ж, я зашёл в первую дверь и оказался в огромном помещении. Это был оружейный склад. Там были тонны оружия. Взрыв всего этого мог бы попросту разнести всё это здание в щепки. Так, чтобы меня никто не заметил, я пробрался к взрывчаткам и собрал 1, а пульт управления взял с собой. Как вошёл, так же незаметно я и вышел из этого склада.
За следующей дверью оказалась казарма. Из склада я взял ещё немного взрывчатки, чтобы быть уверенным, что взрыв уничтожит всё здание, а не только его часть. Таким образом, я положил 1 взрывчатку в казарму и пошёл дальше.
Ещё за 1 дверью был тот самый зоопарк, о котором я говорил ранее. Нужно было спасти животных. Я положил немного взрывчатки на замки так, чтобы они взорвались за 30 секунд до общего взрыва, давая животным возможность сбежать. Мне стало казаться, что за мной кто-то следит.
Оставалась последняя дверь. Когда я вошёл в неё, то столкнулся лицом к лицу с Димой. Да это было жутко. Мы оказалась на втором ярусе такого же круглого помещения, как то, в котором держали меня. Внизу на стуле привязанная сидела Катя. Никого рядом не было. По лестнице мы осторожно спустились к ней. Похоже, она была без сознания. Я попытался растормошить её.
Я: Катя, эй, слышишь меня? Мы пришли спасти тебя. Всё будет хорошо.
Да не тут то было. Сзади меня послышался голос.
Надзиратель: Ти ужь прасти меня, дарагой. Ну нимагу я па-другому.
Я: Какого...
И меня оглушили. Я слышал звуки стрельбы, но никак не мог очнуться. Потом я увидел лицо Димы и услышал его голос: "Вставай, ещё не всё потеряно..." Я заставил себя встать. Крыша здания была открыта, ветер циркулировал, был слышен звук вертолёта. Мы побежали к выходу. Там Катю погружали в какой-то контейнер, привязанный к вертолёту. Я побежал к ней, но в меня стали стрелять, и я упал... Через несколько минут я очнулся и увидел уже далеко улетающий вертолёт. Я сначала вскочил и нажал на кнопку взрывателя. Потом упал на колени и закричал: "Нееееее-эээээ-еееет!!!!!!! Стоооойтееее!!!!!! Вы ответите за этооооо!!!!!! Подооонкииии!!!!!"
И раздался грохот взрыва. Всё здание было уничтожено. Я обречённо посмотрел назад. Из взорвавшегося здания, как ни в чём не бывало выходили все животные. Дима попытался поднять меня.
Дима: Ну, всё уже. Хоть животные спасены. Идём-те. Здесь мы уже ничего не сможем сделать.
Я (обречённо): Мы уже НИЧЕГО не сможем сделать! Больше НЕТ НИКАКИХ зацепок! Мы бессильны.
И тут валялся листочек с адресом, который мне написал Трой. Это было другое место. Я поднял его и сказал: "Это последнее, что у нас есть. Наверное, её перевезли туда. Может хоть там мы сумеем её спасти..." И мы пошли по домам.


Рецензии