В Поле Зрения. Глава 12

ГЛАВА 12: Новые опасности, очередная неудача
По прибытии обратно в Россию, я незамедлительно отправился в агентство, чтобы узнать, чей номер мне дала та странная девушка. Но никого не было. Я опасался, что нас могли вычислить, поэтому сразу проверил камеры наблюдения. Но, увы, результат оказался нулевым. Возможно, кто-то узнал об их местах жительства. Мы с Димой поспешили на проверку: я - к Лёше, он - к Сергею.
Прибыв на место, я обнаружил дверь открытой. Я зашёл внутрь. Никого на было. Всё в доме было перевёрнуто вверх дном. На столе лежала записка: "У нас все твои драгоценные людишки. Да и та, за кем ты всё время гоняешься. Приходи в старый дом под номером 92 и приноси ВСЕ свои деньжищи. Мы будем ждать" Я стоял в недоумении, и тут мне позвонил Дима:
Дима: Серого здесь нет, только записка...
Я: Дай угадаю, прийти в старый дом номер 92?
Дима: Как ты узнал?
Я: У меня тоже самое. Но таких домов может быть несколько. Поэтому я займусь проверкой того номера, что мне дала эта странная девушка, а ты узнай, какой из 92-х домов старый.
Дима: Ок
Я отправился обратно в агентство расшифровывать номер. Расшифровав его, я позвонил Диме:
Дима: Как успехи?
Я: Я знаю, кому принадлежит этот номер паспорта. Это Роман Ш. Постой-ка. Это же тот парень, ну, он же и есть тот парень Кати! Чёрт, она же могла оставить ему подсказки! Ответ же всегда был у меня под носом! Мы должны найти этого Романа, пока он не натворил глупостей! Хоть бы не натворил...
Я побежал в сторону его дома, одновременно ища его по GPS. Но дома его не было, и я побежал по его следу. Этот след привёл меня к дому, где уже ошивался Дима. Это был СТАРЫЙ ДОМ, и его номер был 92.
Я: Ты что здесь делаешь?!
Дима: Это единственный СТАРЫЙ дом в городе под номером 92. А ты?
Я: Сюда меня привел ромин след. Вероятно, здесь держат наших ребят.
Тут раздался взрыв, и мы поспешили спрятаться за кустами. Из окна чердака пошёл дым, потом от туда выпрыгнули 2 мужчин. Один из них был Роман. Второго я не смог разглядеть. Дождавшись, пока они убегут, мы с Димой вломились в этот дом и перебили там всех. Там был Миша.
Я: А ну, отвечай! Где Катя?!
Миша: Её здесь неееет! Можешь пристрелить меня, но ЕЁ ЗДЕСЬ НЕТ!
Тут кто-то начал стрелять, и мы были вынуждены спрятаться и отстреливаться. В это время Миша убежал. Когда стрелявший был убит, мы ринулись на поиски хоть кого-то. Наших ребят мы нашли, но Катю, увы...
Отныне у нас больше не было ни одной зацепки. Расследование продолжать было невозможно. Я был вынужден начать закрытие дела...


Рецензии