Alkona - 040

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

У Феликса была уже четвёртая девчонка и похоже не последняя. Но к Альке он похоже потерял интерес окончательно. Про Альку ходили сплетни про разврат на селе его деда, видимо запущенные уткой Вегана, но сам Алька открещивался от таких подковырок, - кто вам такое сказал, у того и спрашивайте, он лучше об этом знает, чем я. Тут оказалась та же бадья, ему подсунули Симку, для проверки на вшивость.
– «Ну, чего принцесса, всё без ухажёра ходишь, или у тебя их лопатой отгребать можно?», - сказал Алька.
– «Чего это ты вдруг?», - полюбопытствовала Симка.
– «Ничего. Просто так сказал», - не проявил внимания Алька и поглядел на неё, худосочная, а по городской моде стремится быть неотразимой.
– «Ах, ты хочешь чтоб я рассказала о себе? Я о себе много рассказать могу и о мальчишках и о девчонках. Кто тебя интересует?», - занятно ответила она и Алька вдруг понял, что её уже попользовали, но она ему об этом ни в жизнь не расскажет, потому что ребята авторитетные и ей такая, пусть небольшая поддержка, не помеха. Она просто будет заговаривать уши отстранёнными темами, но о себе ничего толком не расскажет.
– «Ну, я подумал, а может тебя принцессой сделать? Может у меня род знатный из баронов?», - так же осматривая невесту сказал Алька и она весело улыбнулась, - «Зачем ты мне это говоришь, у тебя никаких баронов в роду нету?».
– «А ты откуда знаешь? Может ты всё уже про меня знаешь? Из сплетен хотя бы? Не была бы балаболкой и треплом направо-налево, смотришь я их тебя принцессу бы и сделал. Но раз ты мне не веришь, на кой ляд тебе этот роман со мной? Ребята знатные предложили, утехи ради?», - не меняя интонации сказал, а не спросил Алька и она улыбаясь отвернула лицо, значит врать будет.
– «Ничего ты не можешь. Я всё не знаю, но те, кому надо знают. Не надо мне цену липовую набивать, будто я представлений не имею какие бароны бывают?», - сказала она в сторону.
– «Конечно не имеешь! Ты ничего не знаешь и даже мнения не имеешь своего, кроме того, что тебе авторитеты какие тут ляпнут. Очень удобная позиция не быть собой и служить интересам других. И я вот для тебя другой, потому что тебе так кто-то там там-там сказал. Чего ты с ним роман не крутишь, или стоит очень дорого? Вот про баронов ты точно ничего не знаешь», - запросто отвадил её Алька.
– «Поговорил бы о чём-нибудь другом, повеселее», - стала делать свой отвод Симка, знатно носик морща.
– «Типа девицу развлекать надо? А не серьёзные дебаты с ней вести. А я уж наивно решил, что ты меня развлекать будешь. Ну не хочешь и не надо. Я не гордый», - закончил первый акт пьесы Алька и тоже стал в сторону смотреть. Симка смотрела на него и некоторое время, словно норовя что-то сказать, но встала и рисуясь походкой пошла в сторону. Но он не смотрел вослед...

Волей случая следующей на обследование попала Римма.
– «Вы чем-то недовольна юная мадам?», - спросил доктор Кипарус, увидев её взгляд.
– «Всем недовольна и тем что девчонка, и тем что подопытный кролик и тем что есть гинекологи», - пространно ответила Римма.
– «Вас наверное оторвали от каких-то интересных дел, или сорвали свидание с мальчишкой? Не стоит так предвзято относиться к медикам, это же всё только в ваших интересах. Всего несколько анализов и вы будете дома!», - попробовал утешить её доктор.
– «Да зачем эти сантименты? Тут и так всё ясно, мы все в селе распутицы для своих предков. Переживают они? Какие сами грешники были. Чего там спрашивать у меня? Берите что вам надо и чао», - воротя нос сказала Римма и доктор понял, что она его принимает за врага своего как и родителей и причина; неверие, что в таком возрасте очень щепетильно и ощутимо. Но если тесты будут положительные, такая вражда для дальнейшей работы ему только навредит, да и результаты тестов могут быть искажены. Интересно кто сделал этот выбор на его запрос? Участковый сельский врач? Надо выяснить это, но её придётся отправить обратно без обследования.
– «Да вы что? Их трогать и особенно девчонок, сейчас категорически нельзя! У них тут целая война с мальчишками идёт. Никакой науки. Вам эта наука потом боком аукнется, это я вам как психолог обещаю! Магда Иверсон у вас обследовалась? Это вот одна из жертв этой войны», - дала резкий отвод доктору Кипарусу, психолог Амальдей по телефону, узнав о его запросах...
 
После Симки всё и началось. Проходя по двору Альке вдруг да попался по дороге местный авторитет, старше его на пару-тройку лет со своей кодлой, -
– «А это кто в моём владении? Не страшный ли распутник Алька? Ты чего же молодой щегол мой двор срамишь? Не успел опериться, а уже девчонок портишь? Ни тебе ли уже имя достойное Пакля дали, что затычкой девкам между ног служить?».
Алька проходя остановился и не смотря в сторону атамана, изрёк, -
– «А ты откуда тут дедушка нарисовался? Что-то я тебя тут ранее не видел? То, какой ты крутой авторитет сразу видно, из этой дешёвой байки, сельского пошиба. Я бы и то на такой прогон не купился. Что задраться хочешь? По таким байкам в тюрьме сидят, а не по двору своему вольно разгуливают. А может ты уже и решётку понюхал? Но по затычкам вижу специалист. Это ты мне Симку подсунул? Что облом вышел, да? Да уж и Симка тут не дорого стоит. Смотри не продешеви, как тот сельский аспид, что прогон этот запустил?».
– «А ты погляди сопля у нас какая крутая? И авторитеты ему по боку! Ты у меня тут по углам шугаться будешь, за такие прогоны. То что ты хиляк и без того видно, что тебе с Симкой той же справиться? Так ты примостился палкой девчонкам меж ног ковырять. За такое, я тебе устрою самому палку в задницу. Знай овца своё стойло, пока я щедрый. С того тебя  с села и сплавили, чтоб от суда отмазать. Смотри за языком своим, а то ботиночки у меня своими портками чистить тут станешь! На короля только шавки безродные тявкают. А он идите ли щенком барона тут прикинулся. Не подавись помпой своей щегол! Ты у меня ещё отработаешь, за непочтение, понял?», - назидательно насмешливо выдал атаман. И Алька осмотрел его с ног до головы, -
– «Король говоришь? Ну-ну. Посмотрим ещё кто тут помпой своей давиться станет. Ещё один Гарвиш выискался. Больно мне охота с такими язык свой чесать», - и Алька, пошёл себе дальше, но как и в селе, почувствовал затылком замашку и в последний момент увернулся. Это был какой-то там ближний атаману пёс. В одном Алька был уверен, что открыто он его трогать не станет, а вот подловить в тёмном углу это может. Но если сейчас перед таким дрогнуть, всё, спуску не будет. И каким бы он рохлей не был, и всех дружков потерял, остаётся только на себя одного рассчитывать и надо быть всегда на чеку. Это пока лишь запугивание идёт. А там поглядим что сделать можно будет. Всё-таки липовые в кино супермены. И хорошо, что он больше с Феликсом в кино не ходит. Только вот даже атамана ему подогнали незнакомого, всяко не из его двора, темнят всё чего-то. Недобрые тут связи видать есть у Вегана. Если свои ровесники поколотят, то это не обидно как-то, но когда таких упырей насылают, это уже нечистой силой попахивает. Тоже мне замок призраков. Потом он видел Симку с подружкой и проходя кинул, -
– «Ну что уже протрепалась по всем каналам про меня? Не будет из тебя никогда принцессы».
– «А ты тоже, не мог на мой запрос по сайту ответить когда тебя тут искали? Времена меняются, и тебя тут никто ждать не станет, герой любовных интрижек», - отвела душу Симка и Алька поглядел на неё хитро, - «А зачем тебе был мой ответ? Ты же про вечеринку в сайте тоже мне загнула. На ложь я отвечать не стал бы. Не верила ты мне и больше ничего тут объяснять не надо. И твой мыльный авторитет тоже скоро лопнет», и Алька дальше пошёл, не обращая внимания на неё.
И тут нагрянула родня. Что так не ожидал Алька. Ранее он полагал что тётушка Рут какая-то сестра матери, но оказывается она супруга брата отца, или ещё одного сынка деда Марадона. Сколько у него детей вообще никто не знает. И даже в родне все что-то да темнят. Но вот племянница на год старше Альки, Альбина – это деваха хоть куда. Видать и родители её баловали малость, но следила она за собой тоже отменно. Последний раз она наезжала лет пять назад и такая пухлая была и заносчивая в нарядном платьице. А теперь, мальчишек уж попробовала, но как она одеть себя умеет и как ведёт роскошно, ну прямо молодая баронесса! В первый день она лишь обнюхивалась и подзуживала Альку проверяя на амбиции. На второй день, она решила свозить его в шикарное заведение. И откуда она тут всё знает? Но по дороге через двор попался другой авторитет, и этот Альке вроде был знаком. Тот стоял у тротуара с парочкой модниц-девиц и с парой же дружков щеголеватого вида.
– «Эй, куда спешим красотка? Не хочешь ли составить нам компанию? Что я тебя тут не видел раньше? Это что твой ухажёр? Не сказал бы что у тебя хороший вкус? Иди лучше ко мне!», - шутливым тоном поддел он Альбину и та остановилась оглядела его и подошла на пару шагов в его сторону, - «Ишь ты, авторитет местного пошиба! Франтоват ничего не скажешь и на язык подвешен. И куда ж ты меня похитить чаешь?».
Авторитет тоже знатно осмотрел её покачиваясь на носках щеголеватых туфель, -
– «А что есть тут шикарный ресторанчик, дежавю именуется. Там все по хорошим расценкам подают. Самый раз по тебе!».


Рецензии