Запутанные мысли. Глава 5

В окне виднелся свет,Эрик меня уже ждет?Я открываю тяжелую дверь,она скрипит.
-Ох,деточка ты такая мокрая!Скорее проходи,я тебя согрею!-проговорила старенькая бабушка.
-Большое спасибо,а Эрик здесь?-дрожащим и тихим голосом спросила я.
-Какой Эрик?Хватит болтать!Снимай с себя мокрую одежду и держи халат!-проворчала она.
Я переоделась и укуталась в плед,затем бабуля угостила меня чаем с печеньем,потом проводила меня в комнату.Ночью я спала очень плохо,мне снились кошмары,будто я иду по краю,рушащегося моста,но вдруг падаю вниз и тону.
Утро.Мои глаза открываются и первым делом смотрят,где я.Комната была очень простая,но симпатичная.Возле кровати стоит маленький деревянный столик,справа тумбочка,впереди кресло,над которым висит картина.Я слышу чьи-то шаги,скрипит,открывающаяся дверь.Ко мне в комнату заходит красивая рыжеволосая девушка с огромными зелеными глазами.
-Доброе утро.Сейчас уже 8 утра.Ты только проснулась?
-Доброе,да.А,как твое имя?
-Мариса,а твое?
-Кэлен.
-Идем завтракать?Как раз все расскажешь,как ты тут оказалась?
-Хорошо,идем.
Вот мы уже сидим за большим столом и едим какой-то салатик,запивая чаем.
-Ну так,рассказывай.
-Сначала ответь мне,Эрик сказал мне прийти сюда,но твоя бабушка сказала,что не знает его.
-Это не удивительно.Она болеет,у нее очень сложная форма шизофрении,ее поведение часто меняется,ведет себя неадекватно.Еще вдобавок,у нее проблемы с памятью,она запомнила только меня,так как я одна с ней живу и ухаживаю за ней.А Эрик не живет здесь,приезжает только очень редко,но он любит бабушку,хотя однажды она его чуть не убила...
-Как?
-Мы все обедали,вдруг бабуля схватила нож и грозилась себя убить,но он отобрал его и бросил на пол,сказал,что она совсем свихнулась.Ночью,когда он спал,она подошла и хотела его убить,но Эрик проснулся и она вонзила нож не в сердце,а в руку.Тогда врачи его спасли...
-Но,как же ты с ней живешь?Почему не отвезешь в больницу?
-Никто не будет ее лечить,это не лечится!В дом престарелых ее не берут,ведь она там уже лежала месяц,так тоже чуть не зарезала медсестру,которая просто подала ей воды.А в психбольницу она не едет,а силой я не поведу ее.Ей 67 лет,все равно не долго осталось.
В какой-то момент мне показалось,что Мариса сама немного не в себе...
-А,Эрик твой брат?
-Не родной,сводный.Наши родители поженились,но разошлись,не прожив и года.Бабушка моя родная,моего отца.Вообще можно сказать,что бабуля ему никто,но он так не думает.
-А,где твои родители?
-Мать с новым мужем уехала,а отец пьет,с ним мы не общаемся года два.Поэтому у меня осталась только бабушка и брат.
-Я,всегда с тобой,сестренка
В дом зашел Эрик с пакетом продуктов.
-Это тебе-он протягивает мне шоколадку.(Это мне напомнило Чака)
-Спасибо.Отвезешь меня домой?-с нетерпением спросила я.
-Конечно,поехали.
По дороге мы проехали магазинчик "пьяной тетки",я рассказала,как добралась до дома.Но Эрик мне ничего не говорил.Полчаса и я дома.
-Спасибо
-Не за что,если что звони,мой телефон у тебя есть.
Я  открываю дверь дома,на диване сидит Джэйт  смотрит сериал.
-Тебе не интересно,где я была?
-Нет,главное,что машина цела.
Точно...что с машиной?Хотя мне все равно,главное,я живая.
-Ты ее оставила у ворот,а ключи со своим телефоном под коврик.Здесь так не делают.Так вообще нельзя делать!
-Я завтра уезжаю!
-Вот и отлично.
Как машина и телефон оказались здесь?Ладно машина,но телефон!Джим же кинул его в окно?!Может быть я тогда ослепла.Я взяла телефон и ушла в комнату.5 пропущенных,от мамы?Нет,2 от Мэтта,а 3 неизвестный номер,видимо это Эрик.
-Привет,Мэтт.Ты что-то хотел?
-Да!И это очень срочно!Быстрее иди в парк,к фонтанам,я уже здесь,жду!-обеспокоенным голосом кричал он.
-Хорошо,я выхожу!
Не переодевшись и ничего не сказав Джэйт,я выбегаю в парк.
На кривой лестнице сидел Мэтт и уже ждал меня.
-Привет,Кэлен!Наконец то я смогу с тобой поговорить,тебе Джэйт говорила,что я звонил?
-Нет.Что ты хотел мне рассказать?
-Ты знаешь,что она беременна?
-Да.
-Так это не все.
-Я знаю,что у нее какие-то проблемы и она не  сможет родить,ты хотел об этом поговорить?
-Что?Нет!Я об этом не знал...После аварии она совсем другая,будто ее подменили.
-Я заметила,но она ведь тогда не пострадала в аварии?
-У нее был ушиб головного мозга и коротко временная потеря памяти,может быть это отразилось на ее мыслях.
-Почему вы расстались?Все же было хорошо?
-Да,но хорошо было до аварии,после через несколько недель после выписки из больницы,она хотела сказать мне 2 новости,хорошую и плохую
Я сказал начать с хорошей.Она сказала,что беременна,но затем отошла от меня и сказала,что мы разводимся.Я тогда ничего не понял.ведь Джэйт ничего не объяснила.Мне надоели ее выходки и я не стал ничего у нее спрашивать,затем мы развелись.Скоро я снова женюсь.
-Поздравляю,но,что будет с твоим ребенком?
-Я его заберу,но ничего не говори сестре,иначе ничего не получится.
-Мне нужно идти,надеюсь это все?
-Да,но мы скоро встретимся?
-Наверное.
Я направилась к дома,шла очень медленно.Разглядывая природу,замечала,что в парке очень красивые цветочные полянки.Выбегая так быстро,я забыла взять ключи,дернув за дверную ручку я понимаю,что дверь не заперта.
-Джэйт,ты не закрыла дверь?-тихо сказала я.
Но она мне ничего не ответила.я слышу хлопок двери на верху.Ну конечно,оставила первый этаж грабителям.Поднимаясь наверх,мне становилось страшно,как будто я в фильме ужасов,когда все кричат "Не иди туда!",а я иду.Захожу в свою спальню и плюхаюсь на кровать.
-Долго гуляла-сказал хриплый мужской голос.
Дверь в комнату со скрипом закрывается.
-Ты кто?!
Его лицо мне кого-то напомнило.
-Неужели забыла меня?Думал,что имя Джим никто не забудет.
Это М.Блэк!Джим!
-Что тебе надо?-спокойно спросила я
-Мне ничего,ты вообще мне не нравишься,а вот одному человеку ты нужна.
-Кто же этот человек?
-Бэннет.Чак Бэннет.
-Что?Что ему то от меня надо?
Чак?Я удивлена.
-Он сказал следить за тобой и периодически припугивать.
-Но зачем?
-Он богатый,причем очень.Видимо стало скучно.
-Он,что так развлекается?Пугая меня"маньяками"?
-Да.Так он делает часто.Кстати тот мужик из автобуса,помнишь?Так это он его подослал. Чак видел тебя и решил проследить,узнав,что поедешь на автобусе,прислал Лэйна,а затем подвез тебя...к себе домой. Вот так.Затем мы.
-Зачем ты это мне рассказываешь?Ведь Чаку это не понравится,ты же рушишь его планы?
-Он знает,что я здесь.Он сам сказал тебе все рассказать.Все,я сделал,что он просил,ухожу.У тебя есть 3 вопроса,слушаю.
-Почему ты выполняешь его "просьбы"?
-Он мой брат,старший,мы так помогаем друг другу.Следующий вопрос.
-Где моя сестра?
-Когда я пришел,ее не было.
-И последний.Я действительно тебе не нравлюсь?
-Нет,нравишься.Но я так сказал,чтобы не испугать тебя.
-Чем?
-Вопросы закончились,я ухожу.Скоро увидимся.
-Надеюсь,что нет.Подожди!Можно последний вопрос?Эрик,кто он?
Дверь захлопнулась,через окно я увидела,как быстро уезжает ярко-красная машина.
Весь день я спала,как убитая.Вечером решила прогуляться.Когда я вернулась,Джэйт тоже пришла,но раньше меня.Как всегда сидела на диване.
-Где ты была?
В ответ я ничего не услышала.
-Джэйт?Ты со мной не разговариваешь?
Снова тишина.Подойдя ближе я увидела спящую сестру.Она очень бледная.Я сдвигаю с ее ног плед,пытаясь накрыть,но мне в ноги падает какой-то тюбик.Что это?Белая баночка без надписи,пахнет таблетками.В эту секунду я подумала,что он их наелась и начала сильно дергать Джэйт.Она не отвечала.Я просто в панике,что мне делать.Звонить в скорую,она же еще беременная!Набрав номер скорой,я начала кричать,но голос девушки меня перебил.
-Не кричите!Кажется,что это вам нужна скорая помощь!Свободных машин нет!На мосту авария,20 машин полностью разбиты!Множество людей в тяжелом состоянии!Ждите,в течении двух часов вам перезвонят.
-Вы,что не понимаете?!Сестра беременная и наелась таблеток!Она же может умереть!Ты тупая блондинка!
Она просто положила трубку.Нужно звонить Мэтту!Через 5 минут его машина была уже здесь,вскоре мы сидели в машине и направлялись в больницу.Надеюсь,что с ней все будет хорошо...всю дорогу сестра лежала у меня на ногах,я очень боялась за нее.
2 минуты дороги и мы уже сидели в коридоре  и ждали,пока выйдет врач и все скажет...
Выходит врач с тетрадкой в руке.
-Ну что?!Что с моей сестрой?!-чуть ли не крича,говорила я.
-Я удивлен,что у нам удалось спасти ребенка,хотя при таком сроке,это практически невозможно.Сейчас мальчик отдыхает,но он еще очень слаб.А девушка...жалко ее,молодая еще очень.
-Она умерла?-дрожащим голосом спросила я.
-Она приняла в три раза больше смертельной дозы,ребенок чудом выжил.
-Когда малыша можно забрать?-чуть грустным голосом спросил Мэтт,
-Это обсудим завтра.Езжайте домой,уже поздно,ребенка все равно сейчас не увидите.
Врач ушел.Я как-будто в каком-то куполе.Никаких эмоций,каменное лицо.Одна лишь маленькая слезка течет по мой щеке.Мэтт видимо хотел меня обнять,но я отошла к окну и резко его открыла.Было такое ощущение,что я начала задыхаться,когда ветер подул мне в лицо.
-Тебя отвезти домой?
-Нннет,нет-тихо сказала я.
Я просто сейчас не смогу находиться в ее доме...
-Можешь переночевать у меня?-снова спросил Мэтт.
-Нет,спасибо.
Он уехал,а я осталась одна на темной улице,освещаемой одним фонарем,только у лавочки.Я беру телефон и ищу номер Эрика.
-Алло,ты можешь меня забрать?
-Что-то случилось?!
-Приезжай,все расскажу,я возле 1 больницы.
-Я уже еду.


Рецензии