Виталик

В детстве мог я ни разу отжаться,
В бокс пришёл босяком по росе.
А теперь могу на спор сто двадцать,
Это могут не только лишь все.

Я умею завязывать галстук,
С головою вопрос потрудней.
Червячок в голове завязался
Дождевой, ну, а, может быть, змей.

Постоянно меня он тревожит,
Что-то шепчет, щекочет мне нос,
А, бывает, такое отмочит -
Повторю - все хохочут до слёз.

Порешивши покончить с бандитом,
Я к хирургу пошёл на приём.
"Извлекай, - говорю, - паразита,
Что в мозгу обитает моём."

Врач меня положил на кушетку
И рентгеном башку засветил.
Удивился: "Мозгов, вроде, нету.
Ты бы, друг, к психиатру сходил."

Психиатр начал дело по-новой,
Тьмой вопросов меня завалил
И спросил на латыни, дословно:
"Где нератор? - спросил и, - Где бил?"

Правда, тут же меня успокоил,
Сняв очки и, прищуривши глаз:
"Не червяк то тебя беспокоил,
Это мысль у тебя завелась."


Рецензии