Упираясь в невесомость

Мой милый! Упираясь в невесомость,
Всем сердцем я к тебе лететь старалась.
Но мысли сами разрывались и ломали
Всю суть и силу о печаль твою.
Железной волей я заставила себя
Не отвечать тебе и не слагать в слова,
Как сильно я тобой поглощена!
Такой стальной веревки, что вплелась,
Дробя сердца на части, мне не рассечь одной! 
Мне лучше сразу все забыть
И никогда не вспоминать!

Всей силой мира тронуло меня тобой!
Вдохнуло жизнь в пустое тело,
Которым, я еще не так давно владела.
Оно пыталось, силилось прикрыть пустое,
Вмиг оживив почти гнилое, истлевшее...
Сухое и раздробленное на множество смертей
Оно, поднявшись, воспарить решило
Но, не проснувшись, сорвалось
И пробудилось от удара о твердость нрава.
И норовом моим меня же по щекам…


И, оттолкнувшись от всего, я ожидала провалиться в бездну,
А воспарила в в небеса, изжив всех бесов
И ощутив всю ясность пустоты…


Рецензии