Глава 35

С утра все ушли на учебу, только Лили и Стеф остались дома.
Они прибрались и сели смотреть телевозор.
Pov Лили.
Почему-то мне очень жаль Стефани. Она такая добрая и милая девочка, а ей достаются такие сложности в жизни. Даже не могу представить как ей тяжело.
***
Я решила позвать Нильса.
Звонок в дверь, я сходила открыла и это был Нильс.
Он прошел в гостинную.
-Привет- сказал Нильс Стеф и накинул плед на себя.
-Пппппривет- протянула та.
-Только не говори что ты фанатка- сказал он.
Она молчала.
-Дак что молчишь?- спросил он.
-Ты сам сказал не говорить- сказала она.
-Ты же не накинешься на меня сейчас?- спросил Нильс.
-Нет, я подожду чуть-чуть- засмеялась Стеф и Нильс вместе с ней.
Я ушла на кухню дабы не мешать им. Из гостинной доносился смех, маты и крики, явно они играли в приставку. Я думаю из них получиться не плохая пара. Блин я сейчас как мамочка говорю. Боже что со мной делает беременность? Правельно! ХРЕН ЗНАЕТ ЧТО!
Через некоторое время приехали и ребята с учебы.
-Мы дома- крикнул Лиам
Я побежала к ним как маленький ребенок и набросилась на Гарри.
-Ли, ну хватит я же сырой- смеялся он, когда я его обнимала и целовала.
-А представьте что было бы если мы были бы в туреее- протянул Зейн.
-Привет, всем- выглянул из-за угла Нильс- опять эта львица добычу нашла- договорил он и указал на меня.
Все поздоровались с ним.
Из-за Нильса стеснительно выглянула Стеф.
-О малышка, привет, ты чего стесняешься что ли?- спросил Лиам и засмеялся.
-Нет- сказала Стеф и топнула ногой словно маленький ребенок.
Нильс подхватил ее на руки и понес на диван.
-Малышке надо отдыхать- смеясь, но в тоже время заботливо сказал Нильс.
Зейн,Лиам, Кэти,Кира,Лиза ушли на верх и весь вечер не спускались.
А все остальные и я весь вечер играли в игры.
-Вроде взрослые, а ведете себя на дети- закатил глаза спустившийся Лиам. Дело в том что мы играли машинки. Просто ползали на коленях по первому этажу и бибикали.
-Би би я врезался в серый столб- сказал Найл, уткнувшись машиной а ногу Лиама.
-Ой, да иди ты- отмахнулся Лиам.
Вскоре все спустились на ужин.
И снова звонок в дверь.
-Кто это?- удивилась Лиз.
Все пожали плечами и Лиам, как папочка пошел открывать.
Услышав мужской голос все поплялись к двери.
Я стояла взали всех и не видела кто там, но зато прекрасно слышала все.
-Стефани- вероятно это брат.
-Я же сказала- сказала Стеф
-Дура, домой живо. Или тебе лучше когда тебя насилуют все эти шесть парней? Шлюха!- опять нагрубил вероятно брат.
-Не смей ей грубить- я не вытерпела и влезла в разговор.
Когда я пролезла сквозь мальчиков и увидела кто этот брат Стефани. Мое сердце остановилось. Это был он.


Рецензии