сквозь все, ради многого. Глава 2. О, какая встреч

Утро.... Встает большое лохматое чудовище и идет смотреть  в окно. Время 10 утра, наужели выходной? Да! - Господи, как я рада. Иду на кухню, на холодильнике список дел от мамы. - Хорошо, сегодня очень мало дел, смогу прогуляться с Викой.
- Ало, Викуль, доброе. Может быть прогуляемся сегодня вечером?
- Ален,конечно, что ты оденешь? может быть я тебе помогу?
- Ну, как обычно. А чего это ты?
- Как? сегодня же вечеринка.
- Ну и что? Мы типа идем на нее? Я не очень хочу..
- Так и скажи. что не отпускают.
- Да отпускают. У меня хоть и контроль, но не как в тюрьме.Гулять и танцевать мне можно. Ну ладно, пойдем.
- Алена! я тебя не узнаю. Вечеринка в 9, я приду к тебе в 7, готовься.
Я собралась и сделала наконец все дела. Пора бы подумать, что я сделаю на голове. Таак-с. Я встала возле большого зеркала в моей комнате. Включила музыку, начала танцевать и беситься. А потом заметила, что в окне стоят много парней и тупо ржут надо мной. Мне было несколечко не стыдно, я просто кипела от злости. я высунулась и сказала : вы сами уйдете, или мне моего ротвейлера выпустить? они еще громче стали смеяться, ну да, я лох по жизни, у меня майка зацепилась, и стала как топик. Я заметила,что там было два парня, которые вообще не смеялись. Довольно симпатичные и видно, что застенчивые. я закрыла штору и пошла к своим волосам. Я решила их распустить. Уложила их и получилось очень даже ничего. Время 5 часов вечера, братья ушли на тренировки, они тоже те еще спортсмены. Время наконец 7. Вика пришла очень красивая, блестящая, что глаза закрывались. я сделала ей пару комплиментов, а она мне. по поводу моих уложенный волос, и не как всегда. хвоста, шишки или косички.
- Так, давай посмотрим, что мне можно надеть - сказала я, открывая шкаф.
Вика посмотрела, подумала, и сказала : я тут подумала, ты так офигительно выглядишь, что тебе нужно что-то новенькое и поярче.
-  Но у меня вроде нет таких вещей, я не всегда хожу на танцульки.
- Пошли!
мы поехали в магазин, самый большой и дорогой, какой был в нашем городе из всех остальных.
Примерили пару офигенных платье.
-Боже, я и не знала, что я могу быть ТАКОЙ красивой. - с удивлением и огромной улыбкой сказала я, трогая и щупая себя перед зеркалом.
Вика была в полном восторге, она приплясывала со мной в магазине, при всех, нам было весело и очень хорошо вместе. -Мы будем самыми обалденными на этой вечеринке, все парни наши! ;)- сказала Вика и побежала быстрее на кассу.
Мы вернулись домой и решили накраситься. Когда мы накрасились, мы были в сто раз красивее. Вика - девушка восточная. У нее немного узковаты глаза , смуглая кожа, но она такая красивая! А я с ней смотрюсь ни чуть не хуже, я была очень хороша.
Время подходило, и я уже собралаьс выходить, как пришла мама.
Мама была не в духе и сказала, чтобы я вечером была дома, потому что приближается большая буря. Будет сильный ветер и ливень. Я была просто раздавлена..
Но Вика взяла все под свой контроль.
- Но ведь Женя тоже идет на вечеринку?
- Конечно, в отличие от вас, мелкотня, меня мама отпускает без разговоров.
-Вот и мы пойдем с ним. Будем под его контролем, и всегда рядом с ним.
Мама задумалась, и пошли на кухню. я села на диван и поникла, я так хотела повеселиться сегодня, но чертова погода. Клуб находится далековато пешком, поэтому мама так боится. Но Женя едет с друзьями, поэтому , мы хоть как могли доехать с ним. К счастью, пришла бабушка и сказала маме, что Женя хоть и отрывной  парень, то за сестрой он присмотрит.
Женя что-то буркнул себе под нос и пошел одеваться.
Мы с Викой начали прыгать как 12-ти летние девочки..
- Только не отходите от Жени и дома быть в 11 !!!
Мы уже возле клуба, поднялся ветер, но мы не растерялись и взяли с собой кофты.
В клубе было очень темно, но прожекторы и лампы светили на танцпол. Барная стойка была в огоньках, которые так и манили что-нибудь заказать. Я не сказала бы, что я против алкоголя, но я занимаюсь спортом, легкой атлетикой, а это вредно..Так что нет... Вика пошла знакомится с барменом, ей нравились парни постарше, сто пудов пошла кадрить. Я присела рядом. Бармен странно смотрел на меня. Я засмущалась и пошла на улице, подышать. В клубе было очень душно. на крыльце стояли те самые парни. Они увидели меня и начали свистеть. Я ухмыльнулась и стояла дальше. Они начали говорить : идем к нам, потанцуем, крошка. И тут, из толпы я увидела тех двоих парней и ......господи. Моего брата. Он дал подзатыльник парню, который мне орал. и сказал: еще раз скажи ей что-нибудь, я тебя повешу, понял?
тот был явно ниже Жени, вырвался из рук Жени, и сказал : да ладно, я просто всегда цепляю хороших девочек.
- Серый, ты понял меня?
- понял-понял. А что ты так загорелся? сам что ли запал на нее?
- Она моя сестра.
Тот парень стоял и смотрел на небо. Он был в очках, которые чертовски шли ему, не делая его батаником. с кармана торчала маленькая книжонка. Я сразу все поняла, она любитель почитать. Но что он тут далает? да и в такой компании. не понимаю...
я хотела подойти. а потом вспомнила слова Вики : парни должны подходить первые.
Хорошо. я ушла обратно в клуб и ждала , пока та компания друзей Жени придет обратно в клуб..


Рецензии