Ну, ты, и зануда!

     Воздушное судно следует из одного мегаполиса в другой. Где-то далеко-далеко внизу, под крыльями лайнера иногда проплывают огни неизвестных городов, безграничная гладь океана... и в основном сплошная кромешная тьма. Большинство пассажиров тихо посапывают в уютных креслах, между которыми медленно прогуливается бортпроводница с тележкой. Её оба яруса уставлены пластиковыми стаканчиками с прохладительными напитками. Молодая леди, в униформе стюардессы, в основном, довольна, что в салоне тихо и спокойно. Она настраивает себя покинуть узкий проход между пассажирскими креслами, и вдруг в нескольких шагах от неё раздаются стоны. Стюардесса подходит к тому креслу, из которого доносятся жалобные причитания, и видит мужчину лет тридцати-тридцати пяти, одетого в новый тёмно-синий костюм и белую рубаху под галстуком.
   - Ой, как мне плохо! Как мне плохо! – причитает мужчина.
   Стюардесса протягивает бедолаге стаканчик с прохладительным напитком. Он опоражнивает его, ставит на место, но умолкать не собирается.
   - Как мне хорошо! Как мне хорошо! Как мне хорошо!
   - Ну, ты, и зануда! Ну, ты, и зануда! Ну, ты, и зануда!
   Нет, почему до сих пор существуют люди, которые, в самой, казалось бы, заурядной ситуации не могут без того, чтобы не обратить на себя внимание?


Рецензии