6дней. 1утро

То первое утро и те шесть дней я уже не смогу забыть. Буду честной, от головокружения в ту неделю, все события перепутались, но от этого они не теряют своей сладостной уникальности.
Вспоминать и дышать этими моментами продолжаю и по сей день.
Утро. Я в легкой-нелегкой панике, я хочу выглядеть идеально, мило и расслабленно. Волнение. Мы переписывались пол ночи, потом утром. Ия чувствовала, что надо ехать на вокзал и встречать именно тогда, когда хотела, но он отговаривал меня, говорил, что не успеет, что прибытие будет с задержкой и я просто так промотаюсь, и опоздаю на работу, так и не встретив его. В итоге выбегаю из квартиры, в наспех накинутой одежде, и сумкой, слегка напоминающей вселенский хаос (в нее попало все, что могло бы пригодиться и попало в руку). Мне ехать с двумя пересадками на метро. Мчусь, пишу: «дождись». Хотя по честному, только пролетела через турникет. В тот момент я поняла одно: я не ветер, я – ураган, смерч, сметающий все и вся на своем пути.
В пути мы договорились, что он уже будет ждать меня в метро. Как жаль… не будет этой вокзальной романтики, поездов, пассажиров с чемоданами, встречающих и прощающихся….
Две станции. Уже подъезжаю. И за всей этой кутерьмой и моим вечным опаздыванием, я, практически, забыла о панике, но вот она накатила и накрыла меня волной сомнений и желанием выскочить в последний момент на предпоследней станции. Что меня там ждет, на выходе? Кто меня там ждет? Будет он моим счастьем? Будет он моей гибелью? А правильно ли я поступаю? На пару минут я закрыла глаза. Мои три ангела прошептали мне: «насладись, будь здесь и сейчас!»
Мы выехали из тоннеля, я увидела оранжевую полоску с названием станции, состав резко сбавил скорость, а я встала к двери. Я увидела его. А он (вот это удивительно ^_^) увидел меня. Это было бы слишком ванильно, если бы вагон остановился прямо напротив. Несколько метров нас разделяло, это расстояние дало мне возможность выдохнуть, не смотреть на него и еще раз осознать  прочувствовать эти мгновения. Двери раскрылись, а в голове пронеслось: «не выходи!»
 Шаг… это было все равно что прыгнуть в бездну…
Я помню свое волнение, трепет и радость. Я помню как впервые вдохнула его запах. Я помню, как было страшно поднять глаза и не увидеть его. Я боялась, что это лишь игра моего воображения…


Рецензии