Умные мысли о котенке 20

Котенок любит есть все, что едят люди. Но когда я ем чеснок, у него возникает ступор. А чеснок я ем вкусно, причмокивая. Тогда Котенок пробует чеснок и становится в позу неотблагодаренной матери. Вот, я вас учила, учила, а ни чему не научила. Тогда я перестаю есть чеснок, так как он уже закончился. Ну, и говорю Котенку, что ,мол, это была случайная выходка пацана. Тогда Котенок постепенно успокаеивается.


Рецензии
Здравствуйте, земляк!
А я родом из Ельца. У меня тоже были кошки и котята. О своей главной кошке, которая прожила у меня 15 лет, я написала много стихов. Больше не пишу...

http://www.stihi.ru/2014/03/14/5161

Тамара Залесская   27.11.2015 23:13     Заявить о нарушении
С Новым годом, землячка! Спасибо, что прочли про моего котенка.

Сергей Левитов   02.01.2016 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.