Парень из нефтянки

Весной 2002г. на консультацию пришел молодой человек.

Хочу отдельно описать его внешность. Парень был среднего роста и хорошего сложения. Черты лица правильные, но его выражение и весь облик просто кричали о том, что молодой человек крайне подавлен.

Разговор начал сам. Чувствовалось, привык держать ситуацию под контролем:
- Вы гадаете на картах Таро? – именно с этого он начал разговор.
- Нет.
- Умеете?
- Нет.
- А что вы делаете, как работает?
- Я экстрасенс, работаю в ченнелинге. Кроме того, умею считывать информацию от разных источников: с Души человека, с сознания людей и даже ответить на вопрос, типа: «Почему не работает компьютер?». Уверена, можно считывать информацию и с карт, но это долго. Я делаю это иначе и быстрее.
- А я гадаю, - он задумался. - И уже несколько дней кряду мне выпадает «Императрица». В средние века эту же карту называли «Любовью небесной» или «Вселенской творческой силой». Я понял, по раскладу, что именно вы дадите мне ответ.
- И что вы хотите знать?
- Я в полной заднице. Мне нужны деньги. Хочу зарабатывать, гаданием на картах Таро. Что скажете?

«Дикий способ заработка, - удивилась я, - в его годы надо стремиться к большим деньгам, к бизнесу, а не к старушечьему способу собирания монет».

Вместо нотации:
- Дайте мне несколько минут, я просканирую вас, - и стала считывать.
 
Прежде всего, я выяснила, с кем говорю. Информацию давала Душа молодого человека. Довольно скоро стало понятно, что в восемнадцать лет, он проявил волю и осознанно круто изменил свою судьбу. В результате молодой человек прекратил жить по программе Воплощения и теперь находится полностью во власти Всевышнего. Его Душа крайне обеспокоена тем положением, в которое парень попал. Именно поэтому, та гамма чувств и образов, что он видит уже длительное время и привели его ко мне.

- Хорошо! Поехали! В восемнадцать лет вы изменили свою жизнь, и в результате дестабилизировались, и дестабилизация будет продолжаться. Вам не выбраться. Всевышний будет загонять вас в угол.
- Зачем? – парень крайне удивился сказанному мною.
- Затем, что со своей Душой человек должен обрести единство и взаимопонимание. Только это гарантия успеха в жизни. Ваше сознание и Душа должны стать целым. Душа постоянно просчитывает те жизненные ситуации, в которые вы попадаете и передает на Ваш мозг информацию о том, что надо делать. Душа наделяет вас чувствами, дает энергию и психические силы жить. В противном случае, любой человек - это комплекс ложных вредоносных установок и мизер жизненной энергии и сил. Именно ваши установки провоцируют вас совершать каскад ошибок, а Всевышний задает все новые и новые уроки. Душа бьется и трепещет в вашем мозгу, и вы либо поймете ее и станете с ней единым целым, либо продолжите свободное падение.

Выслушав меня, молодой человек взял паузу и довольно долго хмуро думал, а затем:
- Я закончил профильный колледж с отличием и поступил без экзаменов в московский нефтяной институт им. Губкина. В 1997г. цена на нефть упала ниже всех мыслимых отметок. Я понял, что нефтедобыча не актуальна. Я был потрясен. Я мечтал об этой работе с детства. Короче, я ушел из института с первого курса, не сдав весенней сессии и не оформив академку. Наш весенний призыв целиком вскоре оказался в Чечне. Слава Богу, выжил. Вернулся в Москву, женился, родилась дочь, снимаем квартиру. Я подрабатываю, как могу, а тут решил заработать на щенках, завел стаффорда, теперь у меня шесть переросших щенков, долги за квартиру и никаких перспектив.
- И не будет перспектив, пока не вернетесь или хотя бы приблизитесь к своей реинкарнационный программе. Вы находитесь там, где нет тех людей, с кем вы должны строить отношения по замыслу вашей Души. Она рассчитала, как вы должны прожить свою жизнь, а вы нарушили ход запланированных событий.
- Что делать?

Я продолжила сканировать:
- Устраивайтесь на работу, любую, где больше платят. Садитесь за учебники. Осенью поступайте в ВУЗ. Сделайте все, чтобы получить высшее образование. Запомните на всю жизнь, ваша Душа - управленец, специалист в области управления. Затем, получайте второе образование - финансовое. Теперь о главном! Обязательно попадите на работу в нефтянку. Там ваше место.

Прошло пять лет.
- Алло, вы, полагаю, не помните меня?
- Ошибаетесь, я узнала вас. Вы работаете в нефтянке?

На моем пороге через пару часов опять появился тот же молодой человек. По-прежнему он был хмур и сосредоточен, но в этот раз с цветами. Протянул мне букет.
- Спасибо, это от мамы. Ну … и от меня, конечно.
- Как вы?
- Закончил университет. Работаю в Тюмени. Устаю. Но денег в семье хватает. Приехал в Москву повидать мать, а завтра у меня вступительные. Продолжаю учиться. Я пришел только потому, что все эти годы меня мучает один вопрос, как вы это делаете, как сканируете? Вы можете меня научить?
- Едва ли можно научить тому, к чему нет призвания. Но полностью на этот вопрос ответите только вы сами. Хотя …, что болтать? Если дадут доступ, мы узнаем больше, - сказав это, я стала работать в ченнелинге, и что видела и слышала, рассказывала гостю.

Расскажу и вам, мой милый читатель:

«Представьте себе, что жизнь человека напоминает жизнь авиалайнера. На заводе сделали борт и передали в эксплуатацию.

Человек подобен самолету. У каждого из нас много этапов в жизни, и это подобно рейсам, по которому перелетает борт.

А теперь включите воображение!
Сам самолет аналог тела человека.

Автопилот или бортовой компьютер – подобен Сознанию. Так же, как в компьютер заливают разные навигационные программы, так и в пустое с рождения сознание ребенка семья и социум закачивает разнообразные полезные и вредные знания, принципы, установки и убеждения.

Экипаж  и прежде всего первый пилот, он же является и владельцем борта  – это Душа с сопровождающими Воплощение  Ангелами Хранителями.

Наземная служба или центр управления полетом, сопровождающая борт – это Астрал, т.е. Всевышний (Господь, если привычнее!) и Наставники (их может быть у Души очень много).

Когда каждый из нас говорит «Я», то он не отделяет Тело, Сознание, Душу и Наставников, но стоит заболеть и почувствовать немощь, как появляется осознание того, что у вас есть организм и его надо беречь. Как только возникают проблемы в жизни, мы осознанно настраиваемся на интуитивную волну, пытаясь понять свою Души и Всевышнего.

Задача каждого беречь здоровье, чтобы прожить максимально долгую жизнь. Жить осознанно по совести, реализовывать потенциал максимально и собирать свои персональные ресурсы: статус и влияние в обществе; активы; связи деловые и дружеские, а также нарабатывать имидж добропорядочного человека и профессионала, т.е. все то, что можно оставить детям.

Человек должен развивать интуитивное предвидение и духовность, чтобы сделать человеческий мир лучше.
Человек должен верить в то, что с ним всегда его Душа и Бог.
Человек должен знать цель своего Воплощения и владеть пси-факторами или паранормальными способностями, т.к. это те самые инструменты, которые позволяют достигать цели».

- И так, вы знаете цель воплощения?
Парень ответил мне тут же:
- Да, развитие российского нефтяного бизнеса и даже знаю свои пси-факторы, уверен, что знаю.

Вот так закончилась эта история. Больше его не видела. Надеюсь, он живет в гармонии со своей Душой и Всевышним.


Рецензии
Интересная теория! В ней есть что-то от того, что происходит с человеком на протяжении жизни.
С уважением,

Надежда Мирошникова   12.08.2016 15:28     Заявить о нарушении
Спасибо!
Рада, что понравилось! :-)

Надежда Друцкая   12.08.2016 16:33   Заявить о нарушении