письмо к другу

 привет Вчера муж открыл для себя новый  твой фильм. " Ленинград 46." Позвал меня и показал портрет- картинку главного героя- препода русского и литературы. Спросил : "Этот, что ли твой друг? "
- Нет. Мой друг играет только  бомжей.
  Весь день смотрели фильмы . Я посмотрела ,, Чёрные кошки", " Белая стрела" , а потом присоеденилась к мужу и стала смотреть " Л-д 46".
 Всё одно и тоже.
 
 Сыну раскрыла секрет своего пребывание здесь- на ПРОЗА.ру Пригласила  и забыла.
 Открыла  почту- смотрю - " Мать, ну ты натворила..."
 Вот блин, опять он взялся за старое... Пишу :,,А поподробнее нельзя   .. что я такое ... натворила...? "
 Молчит.
 Я с других страниц- ,, Жду твоего объяснения, что я такого ..натворила...?"
 Молчит.
 Я со  страниц мужа : " Ты сам всё в своей  жизни ..натворил, а теперь меня обвиняешь, творец."
 Молчит.
 Зашла к нему на почту со своих секретных псевдонимов-страниц.
 " Ты сам  это сделал.А теперь меня  обвиняешь."( я рассказывала тебе- давно идёт спор в семье, кто виноват в его неудачной женитьбе).
 
 Молчит.
 
 Говорю мужу, какой же он подлец, опять меня в ЭТОМ обвиняет...
  Сделала коктейль из 2-рюмах виски -льда и сока апельсинового..
 выпила...
 твоюжмать,.... так это мой сын,  прочитал  мои ,, творения ,, здесь! И написал: " Ну мать ты и ..натворила.."
 
 Пиши, как у тебя житуха, Саня? Мы следим за всеми бомжами сериалов и наслаждаемся  улицами Питера!
 


Рецензии
Жизненная история, Евгения! Главное то, что Вы не теряете чувство юмора!

Фото - Супер!!!
За это Вам - отдельное спасибо, я такие приколы люблю и сам иногда делаю подобные заставки.

С наилучшими пожеланиями,)🎈

Владимир Грачев 2   27.06.2022 04:11     Заявить о нарушении
...мне юмор жить и..."строить мужа" помогает!
Спасибо.е.
...замечательные сэкси стихи пишите...

Евгения Бойцова   05.07.2022 23:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.