Письмо

Привет. Я пишу тебе с далёкой земли, которой нет ни на одной карте. У меня было достаточно времени подумать, теперь в моей голове всё по-другому. Я часто тебя вспоминаю, возможно, из-за этого тебе тяжело спать по ночам. Не сердись на меня, со временем это пройдёт. Так как со мной тебе не будет больше не с кем. Хорошо или плохо тебе было : но так уже не будет. Что было между нами? Это и есть та самая любовь, о которой все вокруг твердят без малейшей доли стыда? Или это можно назвать каким-нибудь другим словом? Я пока не подобрала другого названия...Это было состояние души. Какое-то сильное чувство. В моей груди бушевал шторм, это был не стремительный ураган, а именно затяжная буря, сердцу было мало места в груди, душе мало места в теле, а тело не могло найти место на Земле.Почему вот так бывает?Я искала смысл и нашла его в тебе, но ты не разглядел во мне ничего подобного. Когда буря стихла, в груди стало мерзко, пусто...Там валялись обломки..Обломки чувств , осколки сердца, обрывки памяти. Такова воля судьбы.
Никогда не понимала этого : зачем возникает эта дурацкая так называемая любовь, если она не взаимна? Почему взаимность порой приходит спустя долгие годы? Почему?
Моя душа теперь калека, а такая она тем более никому не нужна. Я без тебя не живу. Ты моё всё. Я ничего от тебя не прошу, просто хочу, чтоб ты знал : я таких больше нигде и никогда не встречала. Ты был послан мне судьбой. Только послан не на счастье, а в наказание...Видно, где-то я сильно нагрешила. Видимо, совершила какую-то ошибку, за которую плачу ценой собственного счастья.Мы больше никогда не увидимся, но я буду вечно хранить в памяти твой образ, который складывается не столько из внешней оболочки, сколько из той энергетики, которую ты излучал и которая сводила меня с ума. Жаль, что мы не подошли друг другу, я сделала бы тебя самым  счастливым на свете...
Я ушла. Так получилось.Мы теперь в разных мирах и пространствах. Я не знаю,каково тебе, мне же очень пусто. Не могу понять: может, это ты ушёл? Кто из нас остался?
Да какое же это имеет значение, если мы так далеко друг от друга...Если ты остался, то прошу тебя: живи! Сделай другую счастливой, отдай ей частичку себя, ты не пожалеешь! А если ты ушёл...что ж, скоро увидимся...


Рецензии