Зеркало души

Я вспоминаю твои глаза.
Каждый вечер. Каждую ночь. Каждое утро.
С одной стороны – ничего необычного. А с другой…
А с другой стороны – вечный груз сомнений и надежд, бесконечных желаний и резких поступков. Мертвых, ничего не значащих, слов.
Всё, что с тобой связано, – боль.
Всё, что у нас было, – секунда.
Это нельзя назвать страстью, потому что не страсть.
Это нельзя назвать любовью…
Сижу, придумываю, как же можно назвать это. Пожалуй, этому нет имени. Пожалуй, это секундная вечность!
Да, вечность…
Единственное, что радует своим воспоминанием, – твои глаза.
Но и они теперь доставляют больше боли, нежели наслаждения.
“Брось!” – кричит мне небо. “Брось!” – кричит мне мир.
И я бросаю…
Воспоминания скатываются и ныряют в водосточную трубу, громыхают где-то там некоторое время. Потом – тишина.
Достаточно жить прошлым.
Заглядываю в отражение, замечаю, как проясняются мои глаза.
И улыбаюсь.


Рецензии