Играй моя тальянка

***
Играй моя тальянка песни, летящих к звездам, священных флейт, играй, в небе грянет зарница перелистнув судьбы страницу и ночь баюкает дождём, возвращая сон прелестный, когда снится сине-белая мечта, сильней и чаще выбивая пульс, когда закат, созревая, катится в час ночной

Играй моя тальянка, ожидая музыку красных дождей полгода, и вечный за небо спор с небесами затевая, знаешь, грозы и ветры скоро успокоятся и на манящий королевский бал позовут, вплетая солнечный лучик в косы зари румяной, я знаю твоя музыка-песни народные летящие в вечность

Не плачь моя тальянка, лёгкий орнамент разукрасит свод бескрайний и зачарованный как заколдованный, убаюканно светит парк небесный, сильно ещё морозное дыханье марта, ещё лежалый снег отражает солнечный луч,пуская в ход последний арсенал, не плачь, вдохни устало воздух

Не плачь моя тальянка в пьянящей лунной полумгле, в блаженной неге рождаясь на земле, играй, когда светилась тысячами страз небес погода и струящимся шелком нежности, легким шепотом и признаньями зарождается любовь, и небесный мотылёк летит непослушно и учится смотреть намир, кружась в весенней круговерти

Играй моя тальянка песни, летящих к звездам, священных флейт, тверже стали в твоей музыке острогрудые ломкие льдины, все пройдет, остынет, станет былью, не сейчас, не здесь, не в этой жизни, не сопротивляйся ни чувствам, ни мечтам противоположным, не удивляйся переменам настроения

Не плачь моя тальянка ты же вечный и бессмертный мир связующий, в тебе рассыпается радугой и изумрудами хрустальное эхо, в тебе звон хрусталя и шорох вербного куста, в тебе порывы весеннего ветерка, рвущегося между сосен, в тебе запрятаны весенние мгновенья, словно в бирюзовых небесах

Играй моя тальянка, ночь надвигает роскошные крылья черного бархата с яркой пыльцой, от вздохов в ночи до сказочных снов ещё мгновение,знаешь, я отдаюсь невозможным мечтам, я слышу твои сны, читаю мыслей многоточья и сумраки растворяю сполна, играй я твоя пленница твой причал, я твоя музыка, что раскатилась набатом по вселенским окраинам

Играй моя тальянка песни, летящих к звездам, священных флейт, играй, в небе грянет зарница перелистнув судьбы страницу и ночь баюкает дождём, возвращая сон прелестный, и снится сине-белая мечта, сильней и чаще выбивая пульс, когда закат, созревая, катится в час ночной


Рецензии
Красивый полёт мысли!
Удачи!

Сергей Лавров 2   26.04.2015 04:53     Заявить о нарушении