История

Дождь... Меня разбудил шум бьющихся по окну капель. Резкий холодный ветер судорожно носится снаружи. На улице темно, кое-где горят фонари, а в черных лужах дрожит луна, точно и ей здесь тоже  холодно.
Видимо я проспал весь день и теперь уже не усну, наверное, до самого утра. Может оно и к лучшему ? Есть время.
Ты же решился, не правда ли ?  Жаль, что нельзя включить свет. Они  отключили  уже все, что можно. На днях, может, зайдут лично..
Ну и пусть,к тому времени, им останется, разве что прибраться.
Выйду отсюда.
Спускаюсь по лестнице на крыльцо. Перед глазами бесконечные кварталы уродливых построек, одинокие фонари, скамейки. Дым от сгоревшей недавно возле дворов травы, до сих пор не развеялся. Сгорело много, задело и какие-то заборы с сараями. Чья-то собака, сгоревшая вместе с травой, лежит в канаве, обугленная и покрытая копотью. Иду сквозь  заросшую бурьяном тропинку, ведущую к серому холму.Голубой отсвет затона, играет падающими на него огоньками фонарей.
Вижу небо .. Темное звездное небо и одинокие облака. Они прекрасны. Жаль,что я так безнадежно далеко от них. Капли дождя натыкаются на безликую землю.Может, им тоже страшно ?  Маленькие, полуразвалившиеся домики скрипят на ветру. В воздухе держится вонь. Здесь живут пустые, забытые люди. Порой, кажется, что сама земля здесь давно уже умерла.
И разве это жизнь? Рабочий от слова раб(отать). Торчок от слова торч(ать)на всем. Больше здесь нечего делать.
Смешной расклад.. 
Каждое новое поколение капризных детишек, вырастает в депрессивную массу обиженых на жизнь. Увереннных, что они-то знают как ее надо прожить. И вырастают В тех же самых кухонных тараканов, убегающих от света.
Смешной круговорот
 Сколько проходит времени в жизни человека, или сколько людей во времени прежде чем приходит понимание, что каждый новый, такой же законченная пустышка, как и все.
 Пора  вернуться домой.
Лунный свет узкой полоской  лежит на ступеньках. Странно, не замечал, что это бывает так красиво.
Что я забыл ? Да, записка, точно. «Прошу никого не винить». Нет, не то, зачеркну. «Мы все виноваты». Пусть так.. Это мой выбор, я не жалею.Наверно
Пошарив в столе, нахожу давно заготовленные на этот день капсулы.Мятая, но нетронутая упаковка. Руки почему-то трясутся. В пустой квартире жутко. Я вижу из окна дерево. Это старый тополь. Еще маленьким я боялся его ночью и теперь мне кажется он смотрит на меня..     Выпиваю все.
Сначала стало душно. Где-то за холмами разгорался холодный рассвет.  Затем этот шум, и удары .. это мое сердце .. Но потом,словно наконец поймав свою самую крупную рыбу становилось все тише, тише, тише …               


Рецензии