Глава тринадцатая. Узы времени

Я огляделась. Аарон стоял рядом. Вокруг была огороженная каменным забором территория. Перед нами двухэтажный небольшой домик с красной дверью, окнами и крышей. Красивый, хоть и одинокий в этом диком лесу.
- Мы в верхнем мире, Айлинерин... - заговорил Андж слегка отстранено. - Здесь живет капитан НахитУль Цатар. Он изменил твою память. И раз уж ты так хочешь, давай попросим его вернуть то, что он изменил.
- Всё-таки Вы знали...
- Тебе же всё равно, - поддел капитан, но смягчился. - Все вопросы к твоему дедушке. Он просил своего хранителя помочь тебе и поверь, не просто так. То, что ты увидела изменило тебя. Ты замкнулась, а порой становилась невменяемой.
- Я видела родителей мертвыми... - резко сказала, перебив мужчину. - Они лежали прямо передо мной, в крови. Конечно это изменило сознание маленькой девочки, мне было пять!
Аарон внимательно посмотрел на меня и многозначительно скрестил руки на груди.
- Зачем мы здесь, если ты вспомнила...
Пожала плечами и пошла на крыльцо, пока он не спохватился и не отправил нас назад. Я и сама не знала «зачем», но чувствовала всей собой, что я должна узнать истину.
Постучала и стала ждать ответа.
Дверь открыл невысокий мужчина лет шестидесяти. Узкие, раскосые, черные глаза. Прямые, длинные волосы и небольшая борода. Внешность приятная, но что-то было не так.
- Здравствуйте... - поздоровалась и замолчала.
На меня взглянули быстрым, оценивающим, холодным взгляд:
- Айлинерин Сингард... Ну, здравствуй! Я знал, что однажды ты постучишься в мои двери...
Растерялась. Что дальше - пожалуйста, верните мою память?! Как-то совсем не дружелюбно.
Возникла пауза, из которой меня вывел Аарон. Он подошел, покровительственно положил руку на плечо и тяжело вздохнул:
- Светлого мира!
- Мирного света, Андж! Зачем притащились сюда? - грубо и каким-то странным тоном поинтересовался незнакомец.
- Она хочет вспомнить... - холодно ответил мужчина.
- А ты будешь потакать всем ее желаниям? - недовольно усмехнулся Нахит.
- Я вообще-то ещё здесь! - грубо прервала их беседу.
- Да, ты здесь. И напрасно, - зашел обратно в дом мужчина, обернулся и покачал головой. - Я не помогу тебе! Уходите! - попытался закрыть перед нашими носами дверь, но я успела задержать ее и последовала за хранителем деда в помещение.
- Вы не можете вот так вот нас выгнать!
- Могу! Это мой дом! - шел по коридору Нахит, а я старалась не отставать.
- Вы украли мои воспоминания, верните! Какое Вы имели право...
Ангел резко остановился, и я врезалась в его спину. Отпрянула и посмотрела на строгое, жесткое лицо. Глаза мужчины пылали гневом. Он схватил за руку, притянул ближе, и я почувствовала запах алкоголя от его дыхания.
- Никакого не имел, девочка, как ты сейчас! Я спас твой рассудок от безумия, а ты вместо «спасибо», предъявляешь мне обвинения?! Проваливайте!
- Цатар, - услышала позади спокойный голос Анджа. - Отпусти ее. Не нужно всей этой театральности...
Незнакомец отпустил, отшагнул и посмотрел на Аарона, который стоял позади меня.
- Я применил к ней «Эргенсум», - нетерпеливо вздохнул Уль Цатар.
Сэн Андж тяжело вздохнул. Я поглядела на него, пытаясь понять этот вздох безнадежности.
 - Ты уже понял, что убрать данную магию может лишь тот, кто наложил ее... У меня нет больше сил, Андж. Я отказался от них и теперь простой смертный. Так что уходите! Я вам не помогу!
У меня сердце остановилось. Значит действительно нет шансов...
Показывать свои эмоции перед этим существом не хотелось. Развернулась и подошла к Аарону.
- Идемте отсюда. Пусть он дальше топит свою жизнь в бутылке...
- Что ты знаешь о жизни?! - озлобленно рыкнул бывший ангел. - Пожила б с мое, повидала бы, вот тогда посмотрел бы я на тебя...
- Я уже повидала хоть и прожила меньше Вашего. Только вот, воспоминания мои забрали.
Незнакомец не нашелся, что ответить на это. Стоял и хлопал узкими глазами.
- Моему дедушке было бы за Вас стыдно! - кинула последние слова бывшему ангелу.
Нахит хмыкнул, одарил презренным взглядом, развернулся и ушел прочь.
- Мне жаль, - сказал Андж, когда мы оказались за пределами дома. - Я не знал, что он так скатился. Не видел его пару лет...
- Просто, давайте вернёмся... - тихо попросила, обнимая себя за плечи - было жутко неуютно и противно находиться в этом месте.
Ангел как-то странно посмотрел на меня - с заботой и беспокойством. Вновь сложил пальцы на руках, что-то прошептал и мы вернулись на кухню.

Я посмотрела на свой чай, который не успел остыть.
- Мы ведь никуда не перемещались, так? - нахмурилась, пытаясь понять, что сейчас произошло.
- Верхний мир - это мир сознания. Там нет физической оболочки, нет времени и даже пространство там создает разум, - объяснил Сэн Андж и резко сменил тему. - Лина, нужно поговорить...
- Нет, не нужно! - покачала головой, заранее пресекая все вопросы и разговоры.
Встала из-за стола и пошла к холодильнику, чтобы приготовить что - нибудь к чаю. Достала масло, колбасу, сыр, пару яиц и принялась делать завтрак. Активировала плиту фиолетовым кристаллом силы. Поставила на неё сковороду и кинула туда кусок масла. Пока оно растапливалось, порезала колбасы, обжарила и залила яйцами. И все это не оборачиваясь и не обращая внимание на следящего за мной Анджа. 
- Айрин... - вновь попытался заговорить Аарон, но я перебила:
- То, что я вспомнила было ужасным, - начала резать сыр, стараясь не поддаваться подкатившим к горлу чувствам. - Я проснулась с криком и в слезах, а красный цвет теперь долго буду ненавидеть, - усмехнулась знакомым ощущениям беспомощности и разложила сыр поверх уже свернувшихся яиц. Накрыла сковороду крышкой, выключила плиту и резко развернулась к ангелу. Тут же окунулась в его карие глаза, которые поразили своей искренней теплотой и сочувствием.
- Я не хотела больше бояться или ещё когда-нибудь вновь проснуться с такими чувствами... - как на исповеди протараторила не отводя взгляда с лица своего хранителя. - А ведь знания - это первый шаг к равновесию, к...
- К саморазрушению, - перебил холодно Андж.
Я села на стул и обреченно кивнула.
- Да, может Вы и правы. Но теперь это уже не важно…
Я встала, налила ангелу стакан сока, поставила перед ним и села напротив. Он кивнул в знак благодарности и с тяжелым вздохом вдруг сказал:
- Я впервые услышал о Данталиане от твоей мамы. Демон был хитер и неуловим. Но его главная сила была в умении внушить что угодно и кому угодно. Линара и Айлар, узнав, что Данталиан собирает армию, попытались ему помешать. У них получилось. Не знаю как именно, но они сумели освободить людей от внушения.
Я замерла, понимая, что хранитель решил рассказать то, что знает сам. Перебивать не стала, просто смотрела на Сэн Анджа, внимательно слушая. А ему было тяжело рассказывать, и это я видела.
- В тот вечер, Лина, я узнал, что демон направится к твоим родителям, чтобы отомстить. Я не знал когда, не знал как, но поспешил к ним, чтобы предупредить. Как оказалось - поздно. Я вошел в распахнутую дверь и понял, что всё кончено, что опоздал. Всё вокруг было в крови, а твои родители сидели на полу в зале, держась за руки.
Андж замолчал внимательно глядя на меня. А у меня во рту все пересохло.
- И вот посреди этой бойни стояла ты, - продолжил капитан. - Маленькая, хрупкая. Ты не плакала и не кричала... Руки были в крови, видимо пыталась исправить случившееся.
- Что произошло? Данталиан их убил? - словно в тумане пробормотала я.
- Это была твоя мать... - сжал зубы мужчина, а на лице отразилась скорбь.
Не веря покачала головой.
Заметив моё недоверие, Андж продолжил:
- Твой отец не подвержен внушению, он избранный силы, помнишь? Данталиан внушил Линаре убить мужа и дочь, после чего покончить с собой.
И вот теперь я не смогла удержать эмоций. Слезы полились по щекам.
- Она нанесла Айлару один глубокий удар у сердца. Когда ее целью стала ты, то вместо того, чтобы исполнить эту часть внушения, она нанесла такой же удар себе. Какое - то время оба были ещё живы. Она помогла добраться до зала ему и там оба рухнули у окна. Видимо, именно тогда ты их и застала в зале, истекающих кровью и попыталась остановить кровотечение... К сожалению, это лишь моё предположение, составленные нашей экспертной группы. Как было на самом деле знала только ты, но ты замкнулась в себе - не говорила, не спала, не ела. Постоянно стояла у окна, а когда тебя пытались оттащить, то вела себя агрессивно. Решение принял твой дедушка, всем вокруг оставалось только согласиться.
Андж замолчал, и возникла давящая тишина.
Я в несколько глотков осушила кружку с чаем. Шумно поставила ее на стол и выдохнула.
- Спасибо, - тихо поблагодарила, вытирая слезы. - Мне жаль, что Вам пришлось вновь вспоминать такие события... Тем более о женщине, которая была Вам дорога.
Андж вздохнул и серьёзно заглянул мне в глаза.
- Я ценил, уважал и любил Линару. Она мне была, как родная сестра... - зачем - то пояснил он. - Я восхищался ей и продолжаю это делать, Айлинерин! Твоя мама была великим ангелом, сильным человеком и она до последнего сражалась за ту, кого любила больше жизни. Ты должна это помнить!
Я кивнула. Встала. Положила себе и ангелу яичницу и вернулась к столу.
- Вы же не завтракали... Приятного аппетита, - с натянутой улыбкой поставила перед мужчиной тарелку и села напротив.
Тот с подозрением оглядел меня, затем кивнул в знак благодарности, и мы молча приступили к еде. Пока ели, многозначительно переглядывались, но все же ни я, ни он не решались на разговор.
- Ты в порядке? - уже в конце завтрака спросил Андж.
Наши глаза встретились и я улыбнулась:
- А по-вашему, я должна начать истерить? Я знала, что спрашивала и каким будет ответ... - встала, чтобы помыть посуду.
- Я не об этом... - поймал за руку ангел, когда забирала у него тарелку.
Сердце замерло от его теплой ладони, нежного, но уверенного прикосновения.
- Я в порядке, спасибо! - отчетливо выговаривая каждое слово произнесла я. Вырвала руку и взяла грязную посуду.
Сэн Андж многозначительно вздохнул, встал и подошел к окну.
- Почему Уль Цатар стал таким? - спросила я, чтобы сменить тему.
- Твой дедушка со своим хранителем были в группе ликвидаторов, - повернулся ко мне Андж, глядя, как я мою посуду. - Они не изгоняли демонов, а сразу убивали людей, потому что выслеживали самых опасных. Если ты хоть раз увидел настоящую смерть, то это меняет тебя навсегда. А убийство вовсе лишает души. Не знаю, как справляется твой дед, но Нахит не сумел пережить то, что совершил. Он отрекся от самого себя, отказался от «крыльев» и стал затворником.
- Отказался от крыльев?
- Крыльями мы называем возможность перемещаться между мирами.
Я выключила воду, вытерла руки и села на стул, на котором недавно сидел мужчина. Посмотрела на него и поджала губы.
- Никогда не спрашивала у Вас... - наши глаза встретились и от его выжидающего взгляда стало не по себе. - Что происходит с теми, в кого вселяются демоны, которых нельзя изгнать?
Ангел тяжело вздохнул:
- Они становятся частью демона.
- Не понимаю... Как твой разум может стать частью кого-то...
- Разум не имеет физической оболочки. Это своего рода энергетическая материя. И она растворяется в более сильной и более жизнеспособной энергии. Но энергия, Айрин, не испытывает эмоций, не знает сострадания и не испытывает сожаления. Для всего этого нужно физическое тело.
- Это просто... - в голове не укладывалась новая информация и трудно было подобрать слова.
- Просто что?
- Бессмыслица! Если все во Вселенной - всего лишь энергия, которой по сути все равно где и в каком состоянии находиться, то зачем она стремится найти себе физическое тело? Зачем сковывать себя?
Сэн Андж улыбнулся очень тепло, заставив мое сердце встрепенуться.
- Ты всегда задаешь правильные вопросы, девочка…
Вновь это странное обращение, заставляющее внутри меня всё перевернуться и замереть.
- Я не ребёнок, не называйте меня так! - немного грубо прервала мужчину.
В карих глазах отразилось изумление, понимание и даже какая-то смиренность. Он серьёзно кивнул каким-то своим мыслям.
- Да, уже давно ты стала взрослой. Извини, не хотел оскорбить твое самолюбие...
- В пропасть моё самолюбие! - выругалась я. - Вы постоянно обращаетесь со мной, как с ребёнком. Я понимаю, что хотите уберечь, но я вполне способна сама о себе позаботиться!
Андж  холодно усмехнулся.
- Да... - многозначительно повторил капитан, словно проигнорировал всё, что я сказала. - Тренироваться будем сегодня? - сменил тему, как мне показалось.
- У меня каникулы! - немного обиженно заметила я.
- Вот и ответ на твое - «я не ребенок»... У взрослых нет каникул... - съехидничал хранитель.
Я недовольно скрестила руки на груди и прищурилась.
- Зато Вы, взрослый мужчина, не можете себе завтрак сготовить! - по детски обвинила его в несамостоятельности.
Аарон выдержал на мне долгий, изучающий взгляд, а затем рассмеялся. Впервые. Очень тепло и открыто. От его такой милой улыбки всю мою наигранную обиду будто волной света смыло. Я замерла, изумленно глядя на мужчину.
- Вы, умеете смеяться... - пораженно проговорила я.
Сэн Андж выдохнул и стал вновь серьезным. Подошел ко мне и положил руку на плечо.
- Да, Айрин, и такое случается. Тренировка будет в пять вечера, подготовься к этому времени, - с этими словами он вышел из кухни в коридор, где через мгновение хлопнула входная дверь.

Я ещё какое - то время посидела в легком ступоре и решила, что пора связаться с Кайли. Всё-таки нужно поздравить подругу с праздниками. Вот только для начала необходимо купить подарок.
Вновь умылась, подвела блеском губы, слегка оттенила карие глаза и, натянув колготки, сапоги, пальто и шарф, пошла по магазинам.
Поход за подарками занял не много времени, дольше заняла поездка - почти пол часа на икаре до торгового центра города. Расплатилась за все деньгами с кристалла и поехала назад - к Кайли. Она жила в невысоком здании многоквартирного дома. И как оказалось, сейчас была совершенно одна, потому что её родители уехали на все праздники на южные острова, а до них добираться только четыре дня.
Подарила подруге роскошное вечернее платье, которое меняло цвет в зависимости от заклинания произнесенного на кристаллы вшитые в материал.
После всех поздравлений подруга посадила меня пить чай.
- Делаешь такие подарки, а сама в сером ходишь, - осуждающе пробурчала она, наливая мне душистого кипятка. - Рассказывай, как съездила? Как родители?
- Все в порядке. Правда, нигде не побывала, слишком мало времени.
Взяла в руки маленькую кружку и втянула ароматный запах чая. - А ты как?
- Ну, мне скучать не дали.
Вопросительно посмотрела на подругу.
Кайли улыбнулась как-то загадочно и смущенно уткнулась в свою кружку.
- У нас тут новый сосед. Он из Федерации приехал. Лет на семь старше, красивый такой. Вот мы вместе встречали новый год во дворе.
- Во дворе?
- Ну, фейерверк и все дела... Просто столкнулись и разговорились. Он тут недавно совсем, попросил как - нибудь устроить ему экскурсию по Астрию.
- Разговорились значит... - с улыбкой продолжила ненавязчивый допрос.
- До утра болтали. Он живет через две двери. Зовут Раум. Такой мускулистый, красивый, высокий, Лина, это мой идеал.
- Женат?
- Почему сразу женат?
- Да тебя постоянно на каких - то подлецов тянет...
- Да, бабушкины гены, - грустно согласилась Кайли, но тут же покачала головой. - Не знаю, на первый взгляд вроде нормальный мужчина.
- Ему, выходит, двадцать восемь. Странно, что из Федерации и без семьи в таком возрасте.
- Прекрати. Он хороший, кажется. Сказал, что приехал устраиваться репетитором. Мол в Федерации ему в этом плане нечего ловить.
- Странно. Ладно, потом познакомишь... - задумчиво закрыла тему.
Обычно все старались уехать в Федерацию - там жилось спокойней. А тут обычный человек, в таком молодом возрасте, да ещё и профессию выбрал не самую безопасную.
- Как у вас с Норбиусом? - спросила с улыбкой девушка, переведя разговор на меня.
- Эм, а как должно быть? - допила чай и поставила кружку на стол.
- Вы вместе?
- Нет.
- Почему?
- А почему должны быть?
Кайли нетерпеливо вздохнула и усмехнулась:
- Ты что серьёзно? Вы же подходите друг другу!
- Мы разные, - покачала головой, вспоминая последний разговор с василиском.
- Как и все люди, Лина. Но это не значит, что вы не можете быть вместе.
- Я не знаю, - неоднозначно ответила, стараясь не встречаться взглядом с подругой.
- А что тут знать? Он умный, интеллигентный, уверенный, надежный, богатый, привлекательный и ты ему интересна. Ты же не будешь спорить с этим и отрицать, что он подходит тебе как никто другой.
- Это так, - не стала врать ни себе, ни Кайли. - но всё слишком усложнилось.
- И с каких пор у тебя в жизни вдруг всё усложнилось? Не ты ли всегда относилась к проблемам, как к чему-то несущественному и проходящему?
- Кайли... - вздохнула, пытаясь смягчить любопытство подруги, но не тут - то было.
Она одарила скептическим взглядом, допила махом свой чай и покачала головой.
- Выкладывай!
- Да нечего выкладывать, - нетерпеливо повысила я голос. - Всё запуталось, и теперь я не знаю хочу ли быть с Тенгардом.
Девушка уставилась на меня нахмурив свой низкий лоб и прищурив серые глаза.
- Это как..?
- Вот так, - сдалась я. - Он замечательный, и мы с ним действительно подходим друг другу, но я, кажется, люблю другого.
- Тебе кажется? Знаешь, чтобы отказываться от такого парня, нужно быть более, чем уверенной в своих чувствах, а тебе кажется...
- Я знаю, Кайли, поэтому всё сложно!
- Да уж... - недовольно пробормотала подруга и встала, да так резко, что слегка напугала меня. - Идём!
- Куда?
- Пройдемся до Максиса, у него всегда есть хороший совет!
- Нет, я не пойду, - покачала головой, когда подруга схватила за руку и потащила в коридор.
- Брось, у нас каникулы! Нечего сидеть дома и думать о том, как всё сложно и непросто. Не хочешь говорить об этом, поболтаем о Рауме. Макс будет рад нам.
Делать нечего. Оделись и поехали к оборотню. Вот только не пролетели и пол пути. Икар остановился из-за столпотворения на проезжей части.
Не долго думая, мы с Кайли вышли, как и большинство зевак, поглядеть что происходит.

У высотного здания на центральной улице образовалась пробка, управляющим приходилось объезжать её по соседним улицам. Здание было оцеплено охранными органами.
- В чём дело? - спросила меня Кайли, но я лишь пожала плечами.
- Самоубийца, - услышали мы с подругой женщину, которая стояла в толпе прохожих. - Всех выгнали с верхних этажей. А вообще-то, девочки, и без вас тут много людей, шли бы дальше...
- Элмир! - услышала мужской знакомый голос.
На лице Кайли появилась довольная усмешка. Я закрыла глаза и поглубже вздохнула.
Норбиус Тенгард вышел из-за ограждения и, не отвечая на вопросы людей, подошел к нам с подругой.
- Как раз хотели отправлять за тобой. Идём! - взял бесцеремонно за руку молодой человек.
Я нервно улыбнулась, вырвала руку и повернулась к Кайли.
- Прости. Нужно идти.
- Кончено, топай. Осторожней будь! - подмигнула подруга и пошла в сторону нашего икара, который попал в пробку и пытался сейчас развернуться.
Проводила подругу взглядом и пошла за ожидавшим меня Тенгардом.
- Что случилось? - спросила, когда мы с василиском зашли в здание.
- Минн все объяснит, - холодно отозвался Норб.
Прошли по коридору, свернули и зашли в большую комнату без окон, которая была похожа на склад: коробки, старые вещи, стулья, инвентарь для уборки помещений.
- Линара! Отлично! - приветствовал серьёзно мужчина. - Быстро ты. Прошу всех оставить нас!
Команда, из по меньшей мере десяти следователей, вышла из помещения. Мы остались втроем.
- Норбиус в курсе вещей, я так понимаю, так что сразу к делу. У нас не просто самоубийца, Лина, у нас сродный со вселившимся демоном. Пока что иной понимает и контролирует ситуацию. Он напуган и потому сейчас угрожает нашим людям скинуться вниз, чтобы не дать голосу внутри себя овладеть телом.
- Почему просто не скрутить его и уже потом вести переговоры? - попытался узнать больше Норбиус.
- Если верить носителю в него вселился Марбас. А это демон болезней и разрушений. Если он возьмет верх, то все, кто сейчас находятся в здании - умрут от какой-нибудь хвори!
- Имя у носителя есть? - спросила уже я, развязывая шарф - уж очень жарко было.
- Эдвард Сторк.
- И кто он?
- Ведьмак, - обреченно ответил детектив.
И тут до нас с Норбиусом дошло: завладев телом ведьмака демон получит все его силы. Это будет фатально не только для всех, кто в здании, но и для тех, кто находится в радиусе пяти ста метров от многоэтажки.
Медлить нельзя. Я окинула мужчин взглядом и вздохнула:
- Мне нужно, чтобы Вы немедленно убрали с крыше людей! - жестко приказала детективу. - И сами уходите, как только спустятся ваши люди!
- Линара, ты не можешь одна туда отправиться... - попытался поспорить Рё, словно прочитав мои мысли о том, что я собралась идти туда.
- Я пойду с ней, - вызвался вдруг Норбиус.
- Исключено! - посмотрела на василиска, и наши глаза встретились.
- Нет времени спорить! Одну тебя я не отправлю туда! - перешел на сторону иного бывший ангел.
- А я не буду одна! - нетерпеливо бросила детективу.
Вытянула из-под одежды на шее кристалл силы и сосредоточенно проговорила: «Нексус Сэн Андж!»
Вспышка света и перед нами появился капитан.
- В чем дело? - осмотрелся он.
- Там Марбас в ведьмаке! - выложил Минн.
- Что здесь делает она? - кивнул в мою сторону ангел.
- А как, по-Вашему, Вы собираетесь изгонять монстра из ведьмака без меня? - немного грубо спросила капитана. - Теряем время!
- Василиск, ты с нами! - грубо обратился Андж к Норбиусу. - Будешь отвлекать от нее!
Подошла к Аарону, и услышала голос детектива на кристалл: «Внимание, отправил к вам экспертов, всем немедленно отступать вниз!». В этот момент почувствовала сильную руку на плече, накатывающую темноту и нехватку воздуха.
Мгновение и мы втроем на крыше.
Ничего непонимающий ведьмак сидел на самом краю. Когда мы появились, он вскочил и быстро заморгал. Это был молодой парнишка лет двадцати. Странно, почему-то демоны выбирают молодых.
- Что это? Как вы... - Сторк не договорил, скорчился от боли, схватившись за голову руками. - Он говорит, что вы переместились сюда, чтобы изгнать его.
Норбиус подался чуть вперед.
- Ты контролируешь его?
- Пока что да.... ммм! - парень застонал и вновь сел на край. - Он говорит, что это ненадолго, и я скоро сдамся. Я видел в своей голове, что он творит с людьми и не хочу, чтобы это произошло с кем-то. Прошу, дайте мне спрыгнуть!
Я осмотрелась и поняла, что вокруг крыши возвели энергетический барьер. Спрыгнуть парень не сможет, но при определенном ускорении убиться об этот барьер можно. Вот только для этого нужно разбежаться, а значит подойти к нам.
- Айрин! - позвал капитан, но я и шевельнуться не успела.
- Ты... - прохрипел вдруг не своим голосом Сторк. - Избранная...
Магическая энергия притянула меня к Сторку, который схватил за шею и слегка приподнял.
Я почувствовала сильное давление на горло, переходящее постепенно в жгучую боль по всему телу. Не могла вздохнуть. Попыталась отбиться руками, но не смогла даже пальцем пошевелить. Демон использовал магическую силу ведьмака приманив и парализовав меня.
- Сделаете шаг и она умрёт! - вновь не своим голосом сказал ведьмак.
- Отпусти её! - прорычал Тенгард.
- Я пытаюсь! - вдруг вернулся голос парня, и я почувствовала, как хватка слабеет. - Тело перестает меня слушаться. Пожалуйста, барьер!
- Сними барьер! - проговорил вдруг Андж Тенгарду.
- Ты с ума сошел, он сиганет вместе с Линой!
- Снимай, или демон сломает ей шею!
Тенгард нахмурился, затем раскинул руки и стал что-то нашептывать.
Барьер исчез.
Ведьмак встал на самый край, протащив и меня с собой. Я всё ещё не могла шевельнуться, даже говорить не могла.
- Он видит... - обратился вдруг Сторк ко мне. - Видит то, что тебя заставили забыть. Его это забавляет, говорит ты должна умереть... Прости, он сильней... Я не могу...
Не знаю, отразился ли ужас всего происходящего в моих глазах, но Андж больше не выжидал. Он кинулся к нам, и, как только он это сделал, демон в ведьмаке сжал мою шею сильней и рывком сбросил с крыши.
Услышала надрывистый крик Тенгарда, а затем чувство полета и неописуемый страх свободного падения затмили всё в моём сознании. Сердце в какой - то момент словно остановилось.

- Мама? Что происходит? Кто этот дядя?
Я стояла посреди кухни.
У окна стояли родители, а напротив них за столом сидел мужчина с жуткими змеиными глазами.
- О, так это и есть юная принцесса крови? - улыбнулся незнакомец ужасной улыбкой.
- Данталиан, не смей... - вышел вперед мой отец, но мужчина не тронулся с места.
- Тебе не нужно бояться за неё, Сингард. Вы свою судьбу уже определили и она свершится сегодня. Девочка умрёт не от моих рук... Ты убьешь её.
- Милый! - попыталась отвлечь от гипнотических глаз папу мама, но было поздно.
- Убьёшь её, а потом жену, а после себя... А если не выйдет, то ты, милочка... - перевел взгляд на Линару монстр.
- Нет! - попыталась бороться с внушением мама, но по её взгляду было видно, что голос демона уже диктует ей правила игры. - Айрин, родная, беги!
Но я не могла. Ноги приклеились к полу. Не понимая ничего, но предчувствуя, что происходит что - то ужасное, как я могла оставить своих родителей, как?
Данталиан встал, подошел к полке с ножами, взял один и протянул отцу.
Он безвольно взял, лишь в глазах отразилось отчаяние.
Демон рассмеялся, посмотрел на меня, его лицо исказилось в злобном оскале, а затем Данталиан исчез.
- Мама, папа?! - испуганно проговорила я.
- Милая, уходи! - крикнула на меня Линара как можно строже.
Я отшагнула, увидела как она схватила мужа за руку, чтобы остановить. Сердце колотилось как ненормальное, в страхе я выбежала в зал. Встала там у дверей и стала ждать сама не зная чего.
Через мгновение родители вышли. Мама придерживала папу, но сама почти валилась с ног.
Все в крови, которая оставалась за ними на полу.
- Дочка... - прохрипел папа.
- Она здесь... - отозвалась Линара, крепче сжимая руку мужа.
Рухнули у окна, так и не дойдя до меня.
Я подбежала, дотрагиваясь то до одного, то до другого, спрашивая, что случилось, что происходит, но ответа так и не получая.
- Айлинерин, прости! Я люблю вас, родные! - прошептал папа, после чего закрыл глаза.
Его дыхание замедлилось, и вскоре вовсе стихло.
Я понимала, что случилось непоправимое, но весь ужас смерти ещё не доходил до детского разума.
- Айрин, - пробормотала мама, беря меня за руку. - Не грусти! У тебя всё будет хорошо... Всё будет...
Женская рука упала на окровавленную юбку, Линара закрыла глаза и больше не двигалась.

Я судорожно втянула воздух, чувствуя, как тело радуется кислороду. И тут мозг понял, что должен был быть удар. Открыла глаза и начал возвращаться слух.
- Она в порядке? - взволнованный Тенгард стоял чуть поодаль и сдерживал магическим барьером демона.
- Лина, мне нужна сила! - серьезный Андж придерживал сидящую меня на крыше.
- Именем бога! - еле слышно произнесла, чувствуя, как ангел забирает то, что ему так нужно.
Мужчина вытянул полыхающий меч и вышел вперед.
Норбиус занял его место рядом со мной.
- Оставь это тело и прими истинный облик, Марбас! Именем Бога! - крикнул капитан.
Меч извергнул языки синего пламени, окутав тело ведьмака и вытягивая из него демона.
Сторк упал без чувств, а над ним в метре парил Марбас - полупрозрачный дух с изуродованной внешностью и без видимых ног, словно их и не было у него.
Дальше все было неуловимо быстро. Андж кинулся на демона, завязалась схватка, но через несколько выпадов монстр растворился в воздухе.
Я попыталась встать, что у меня получилось со второго раза и то с помощью Норбиуса.
Андж проверил пульс у ведьмака, потом что-то проговорил у его уха, встал и направился к нам.
- Ей нужно в госпиталь! - сказал Норбиус.
- Не нужно! - подошел ангел, рывком взял меня на руки и посмотрел на василиска. - Займись тут всем. Не должен никто знать о нас!
Василиск отшагнул, опустошенными глазами посмотрел на меня и кивнул.
- Держись крепче, Айрин! - тихо проговорил мне мужчина, после чего у меня вновь забрали кислород и свет.
В темноте, которая длилась на удивление долго, вновь увидела Данталиана, глаза папы, лицо мамы. Осознала, что всё вспомнила. От пережитого чувства накатили волной, по щекам потекли слезы, на смену которым пришло бессилие. И в этой темноте я позволила своему разуму отключиться.

Глава четырнадцатая. Элизар: http://proza.ru/2015/05/03/65


Рецензии