Берег желаний

 В одном далёком заштатном городке районного масштаба, где проживают весьма мудрые люди, протекала речка-речушка не большая и не маленькая. Вода чистая, а берег каменистый и обрывистый, сорвёшься с берега, а обратно уже не забраться. У берега ни деревца, ни кустика. И вот на широком травяном пустыре там лежало, приросшее в землю, старое бревно, к которому вела тропинка. Понятно, что оно заменяло собой обыкновенную лавочку...
 По секрету, один местный житель, едва ли не шёпотом сказал мне, что берег в этом месте является местной достопримечательностью, поскольку имеет название: "берег желаний". И вполне серьёзно заявил, что так оно и есть, предложив мне пройти к брёвнышку, присесть, успокоиться, расслабиться и проверить его слова, загадав любое своё желание...
 Мне ничего не оставалось, как последовать его совету и я направился по тропинке, проверять местный миф на самом себе. Я осторожно присел поудобнее на гладенькую поверхность бревна и сразу же кинул взгляд на водную гладь реки и с того момента уже ничего до самого горизонта не видел, кроме воды. Ещё мгновенье и я сам стал водой и вокруг меня была только вода.
 Дальше я ощутил движение этой воды, я был то каплей, то всей рекой или даже океаном, меня несло течением то быстро, то медленно, а то и вообще всё останавливалось и замирало, а потом повторялось заново, но уже совсем по-другому. Это всё продолжалось и продолжалось как сон, время было ни со мной и поэтому я не знал сколько я пробыл в этом состоянии, пока вдруг не очнулся от громкого карканья вороны, пролетавшей в тот момент надо мной...
 Я подскочил, словно вынырнул из воды, забыв про все желания, огляделся и увидел, что старичка не было, да и вспомнить его я уже не мог, так что я уже сомневался в том, был ли он вообще. Не было ни страха, ни удивления, лишь только малопонятное чувство пробуждения, пробуждения ото сна...
 Возможно ото сна своих желаний...


Рецензии
.. правильно, что по секрету, а то набегут все туда со своими желаниями, ещё и бревно унесут, даром, что приросшее...
А ещё... по секрету... где городок-то с бревном, куда идти?)

Светодара   25.10.2015 01:15     Заявить о нарушении
Догадайся...

Яромир Житич   25.10.2015 22:24   Заявить о нарушении
А-ааа..там, где меня нет...

Светодара   26.10.2015 01:20   Заявить о нарушении