Люблю тебя!

Слова - моя любовь, моя стихия.
Не знаю, как влюбляются другие,
но мной руководят мои слова,
которые рождает голова.

И если есть хотя бы капелька надежды,
она посеет столько мыслей свежих,
которыми питается любовь,
вливая в жилы огненную кровь.

И голова, от мыслей тех пьянея,
рождая гениальную идею,
даёт такое ощущенье власти,
что нас возносит на вершину счастья.

Но счастье минимум даётся на двоих -
тому, кто пишет и тому, кто прочитает стих!
Словами чувства выражая, я пьянею,
и становлюсь талантливей, умнее...

Любовь пьянит и так нас вдохновляет,
как будто в душу божество вселяет
и светом озаряет всё вокруг!
О, как же я люблю тебя, мой друг,

за то, что ты со мною заодно,
за то, что пьём с тобой вдвоём
волшебное вино!


Рецензии
Любовь всегда пьянит и манит,
И душу нашу волшебством дурманит!
Твоя любовь к словам даёт хороший плод:
Стихами вдохновляется читающий народ!

Нина, Замечательно!
С уважением!

Аркадий Персов   25.02.2017 18:05     Заявить о нарушении
Аркадий, дорогой! Вы так добры!
А я не отдаю долги...
Хотя стараюсь, но не очень -
ведь отдавать долги никто не хочет.

Нина Серёгина 2   26.02.2017 00:27   Заявить о нарушении