Утро всегда наступает внезапно...

                глава восьмая


                Утро всегда наступает внезапно...



Я поднялась в свой номер и позвонила на Евин домашний, потому что её  мобильный был недоступен, и, услышав в ответ:
– Привет…
– Ева дома? – спросила я уже безо всякой надежды.
– Нет. Она сегодня с детьми на катке. Будет часика через два. Танюша, ты что ли? – ответил Игорь, Евин муж, самым будничным голосом.
И я опять в душе негодовала… Как можно быть таким сдержанным при его-то работе? Даже не знаю, будь я патологоанатомом, наверное, наслаждалась бы каждым проявлением жизни… Хотя, у всякой профессии есть свои вывихи.
– Я.
– Чего такая хмурая, рыбка? – спросил он.
– Слышь, Игорь Леонидович, мне реально плохо, даже не знаю, рассказать или забить…
– Забить. Определённо! Да, и лечь спать. Сама знаешь, девочка моя, утро вечера мудренее! – Игорь, как мне показалось, улыбнулся.
Я тоже ему улыбнулась. Нет! Я только попыталась улыбнуться в ответ, силы как-то внезапно покинули меня. Я медленно подошла к зеркалу и сняла серьги-кольца. Потом стянула джинсы и бросила поверх них надоевший топ. Взбила подушку и провалилась в сон.
Последняя мысль, мелькнувшая в моём затуманенном сознании, была: «Слава Богу, я жива!»

Утро всегда наступает внезапно… Сначала ночь, ночь и темно… И вдруг, разом тишину взрывают канонады звуков: звон трамвая, завывания ветра, шелест автомобильных шин… Голова гудит, но уже можно её поднять. Боже, надо же было так раскиснуть! Я распахнула окно. Утро ворвалось в мой номер целым каскадом непривычных звуков и запахов. Пахло морем и цветами. Такой изумительнейший коктейль невероятной свежести и торжества природы.
Кажется, Вселенная давно простила мне вчерашнюю слабость и уже готовит самые фантастические приключения, только лишь прояви я к ней хоть малейший интерес. Но…

Я подошла к зеркалу. Зеркало мне явно льстило: ни тёмных кругов под глазами, никакой помятости на лице. Прямо невинный младенец! Присмотрелась… Да ты старое, зеркало! Прямо как я люблю. Обожаю смотреться в такие слегка мутноватые зеркала. Лицо, отражаясь в них, словно покрывается невидимой плёнкой времени и приобретает какое-то необъяснимое сияние, идущее изнутри… Либо души, как я полагаю, либо самого зеркала, что тоже вполне вероятно.
Подмигнув себе в зеркале, я распаковала чемодан и выбрала тёмно-синее платье из марлёвки. Сейчас довольно прохладно, и для первой вылазки в город оно мне идеально подойдёт. На сегодня я запланировала только пешую прогулку и  поход в Аквариум. Дореми прожужжал мне все уши, рассказывая о своих прошлогодних впечатлениях, и взял с меня слово, что именно в первый свой день в Дубровнике я отправлюсь прямиком туда и отчитаюсь потом в сети. У Дореми, конечно, есть свои странности, но это не идёт ни в какое сравнение с его достоинствами. Поэтому и не стоит жаловаться, хотелось ему, чтобы я оказалась в Аквариуме, ну и ради Бога!

Только я собрала волосы, как завибрировал телефон:
– Таськ, ты почему вчера не перезвонила? – спросила Ева, напустив важности в голосе, но я чувствовала, что она улыбается.
– Ну, да, прости. Перенервничала просто очень. Чёртов самолёт еле сел со второй попытки, – ответила я.
– Нет, ну ты, конечно, в своём репертуаре! Опять куда-то улетела. И где ты на этот раз?
– В Дубровнике! Разве я тебе не говорила? Это ж моя мечта, с прошлого года, как минимум! – выпалила я.
– Магнитик не забудь привезти! Когда обратно? – спросила сестра.
– Я ещё в Испанию планирую ненадолго… А дома буду только через две недели.
– Давай отдохни по полной!
– Замётано! – ответив Еве, я захлопнула дверь и направилась к лифту.



***

Из дневника Евы

23 ноября 2003
Воскресенье

Час ночи! Мама только что ушла спать…
Гиста* вгонит меня в гроб! Хорошо ещё, что
мама такая жалостливая. Надо завтра её расцеловать,
весь вечер мы с ней убили, рисуя хрящевые и костные
ткани!
Даже не подозревала, что у мамули такой талант... :-))
Паша сказал, что ей впору иллюстрировать Атлас.
Пашкина мама, приехав на ноябрьские праздники,
тоже рисовала с ним соединительную ткань!
Всё! Иду спать.


* Имеется в виду курс гистологии, который читается студентам-медикам на I   
   и II- ом курсах.
 


(продолжение следует…)       http://www.proza.ru/2015/04/01/895


Рецензии
И опять очень хорошо, и интересно.

Галина Кочергина   02.04.2015 09:51     Заявить о нарушении
Благодарю, Галина!

Яна Варшавская   08.04.2015 09:15   Заявить о нарушении