По реке забвения

Смерть – это только начало…


Открыв глаза, я понял, что вокруг меня абсолютная темнота. Жуткий страх и паника сковали меня. От ужаса хотелось кричать, но страх был слишком велик, что даже пропал дар речи.
В голове пронеслась мысль:
- Где я? Я что умер? О Боже, этого не может быть, ведь мне еще так много надо было сделать в жизни…
Вдалеке пробежал чуть заметный свет от фонаря, переборов страх я направился к нему. Приблизившись, заметил глубокую темную реку, такую пугающую и одновременно манящую к себе. Набравшись смелости, я подошел ближе. У берега в старой обветшалой лодке сидела девушка, едва заметив меня, она встала и обратила свой холодный, пробирающий до костей взор на меня. От волнения дрожь пробежала по телу, в горле пересохло, и я ощутил страх от безысходности.
      Она была прекрасна. Идеальные черты лица, длинные как смола волосы, красивая одежда, все в ней буквально манило и в то же время отталкивало.
- Ну, что же ты стоишь? - с укором спросила она и продолжила. - я тут, чтоб провести тебя.
Переборов себя я робко спросил:
- Куда провести?
      Девушка окинула меня с ног до головы снисходительным взглядом и произнесла заученную фразу:
- Мы направимся туда, от куда нет обратного пути. Земное время для тебя окончено и ты теперь готов к великому суду. А там уже решат, как поступить с тобой и по заслугам непременно воздадут. Чего ты медлишь? Присаживайся, ты не один такой, я в день по сотне душ переправляю. И уж поверь, еще никто не жаловался. – со злой иронией произнесла она.
      Немного переведя дыхание и собравшись с мыслями, я покорно взобрался в лодку. И мы поплыли, рассекая темную гладь реки. Она молчала, я тоже не особо был расположен к беседе.
      Мое сердце то замирало, то казалось, вот-вот выскочит из груди. Озноб пробирал до костей, но чем дальше мы отплывали от берега, тем яснее становилось мое сознание, прошла тревога и страх, и я наконец-то ощутил спокойствие и умиротворение.
Я смирился и был готов к своему последнему путешествию по реке забвения.


Рецензии
Вообще-то, я не припомню, чтобы в каких-то верованиях упоминались перевозчики через грань миров живых и мертвых в женском обличьи: Харон, Анубис, Семаргл, Турмас, Серый Волк, наконец, все это - мужские персонажи. Но поскольку автор хотела бы иметь свой мир, о чем сказано в начале страницы...
Единственный вопрос у меня: разве перевозчик не должен быть бесстрастным, ведь суда еще не было и решение о виновности не принято? Думаю - должен. Но тогда слова "со злой иронией" лучше бы убрать.

Рассказ читается с интересом.

Владимир Актов   08.04.2015 23:00     Заявить о нарушении