Искреннее

Я пред волей Твоею склоняюсь,
В сердце гаснет все то, что «не Ты»,
Я величьем Твоим проникаюсь,
Осознанием той красоты,
Что вложил Ты в творенье живое
Средь космических бурь и огней.
В сердце ширится чувство простое:
Ты Творец наш, мы волей Твоей
Рождены, возрастаем и живы,
И проникнуты страстно Тобой,
Как проникнуты вешние нивы
Животворною вешней водой.
Вышней мудростью все наполняя,
Ты, Святой, ото всех отделен,
Солнцем милости вышней сияя,
Тех живишь, кто Тобой покорен.
Как же нам эту вышнюю милость
Всю во славу Твою обратить,
Чтоб Твоей мы любовью светились,
И могли Твое Имя святить?..

18.01.2002

--------------

Стихотворение в исполнении автора с пояснениями (из выступления на радио "Теос", 2005 г.) –
http://svetslova.ru/iskrennee.mp3

Все выступление на радио "Теос" (10 стихотворений, чтение, обсуждение с ведущей) – http://svetslova.ru/teos.mp3


Рецензии
Петр, прочла Ваше стихотворение, чувствуется, что человек Вы верующий, отчего справедливый.

На этом основании у меня к Вам вопрос: - Для чего Вы перечислили в моем списке вроде, как прочитанных Вами произведений, не читая их? Ведь "Гамбит..." за две мин. не прочел бы и "быстрочтец", как и остальные.

К этому вопросу меня подтолкнуло подобное и с Вашим списком, где некий Володя Левитин "прочел" у Вас едва не все Ваши произведения, затрачивая на каждое из них не более минуты, а то и менее.

Так может Вы объясните мне подобный феномен, почему это происходит? Возможно читатель просто скачал на собственную эл. книжку тексты для прочтения? Иногда я делаю подобное, но об этом ставлю автора в известность. Читаю, а потом убираю произведение из книжки.

И если оно меня тронуло, или напротив, я обнаружила ряд упущений, то пишу об этом автору в разделе "Написать рецензию". Так все же чем объяснить перечень непрочитанных произведений в списке от читателей, в частности и моем?

С нетерпением надеюсь на ответ, Ант.

Антонина Глушко   08.08.2017 07:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.