2. Способы обучения игре на гитаре

Доведение гитары до ума.

Буду, краток, и на примере своей гитары, на которой я собственно и начинал учиться играть опишу для начала ее недостатки.
И так года 4- 5 я не мог играть совершенно, хотя у меня была самодельная полу акустика и усилитель к ней! То естественно, если ты радиолюбитель и у тебя есть мотивация. Тогда человек делает что то, а потом уж учится делать что то с этим что то. Это что то может быть и самодельными электрогитарами и вездеход- самолетом! Кто прошел это меня поймет!
С при любом случае сочиняю простенькие стихи, и тут требуется стихотворение, хотя бы купле тик, а после я расскажу, как отремонтировать, не изуродовав и настроить гитару.

Вы склеили гитару, урчит ваш вездеход!
Не мучаясь, играючи построили за год?
Что подтолкнуло к этому, подружки иль жена,
Когда прошедшим летом намучилась она.

Грыбки солила грузди, скрипела как желна / тип дятла,/
Устала, притомилась я, далече ль до жилья?
Попить хочу, поесть я, и кончилась вода!
Молчишь? Какой ты умный! Купи хоть “Муравья”
/ мотороллер с прицепом. Для грибов что ли??
/ Dm_Am_C_Am_Dm/

Я хочу научить тебя играть, вот и начинай! Эти две строчки сочинялись за пять минут! Возможно, чуть позже я досочиню, а вот Вам из моего, так сказать босоного, для в начале лет до пяти я бегал босиком, а после перешел на сандалетки. Вот от туда:

Дед на печку наш полез
За новыми/ разводными, газовыми?/ ключами,
А старушка запустила
В деда кырпычами…. Ушибла!

Почему я тебе дал этот фрагмент для обучения? А все просто! Ты русскоговорящий по русски? А какая песня промежду всех времен и народов! Шумел камыш- это первая, а вторая это Цыганочка. А теперь, кроме шуток, я на Цыганочке проверяю свои гитары и этого достаточно. Теперь простой совет! Если до этого не пел никогда, как я после уроков пения в школе, а прошло несколько десятилетий и все пошло! Как по маслу! Песни, стихи! А куда же без стихов. Куплет про деда- сантехника из детства!
А теперь добавь или из Цыганочки или из Частушек и это будет.
Твоя первая песня под гитару. Так  и Цыганочка и Частушки исполняются на мотив Цыганочки. А так же каждая вторая песня Высоцкого.
1. Цыганочка.
 Две гитары за стеной жалобно заныли
 с детства памятный мотив,
Милый это ты ли?
2. Высоцкий.
Вижу желтые огни и хриплю во сне я!
Повремени повремени, утро мудренее!
Да и утром все не так! Нет того веселия!
Или куришь натощак! Или пъешь с похмелия!
3. Частушка.
4. Мимо тещиного дома я без шутков не хожу!
То телевизерь опрокину! То антенну наклоню!
Эх раз да еще раз, да еще много, много раз.
Если ты спел и чувствуешь, что что то, пусть неуклюже проясняется, срочно достань томик Пушкина  с поэмой “ Руслан и Людмила”. На три аккорда: Am, Dm, E часть отрывкоd из поэмы идет хорошо.
Это ты сам поймешь со временем, что нет четкого деления, как то: для Цыганочки вышеуказанные три аккорда, а для “Широка страна моя родная”, что, совершенно другие аккорды что ли? Это называется” последовательность аккордов” Вот еще одна и на ней сыграй и спой фрагмент свадьбы со слов:Am, Dm, C, G7, Am, E7, C, Am.

В кругу могучих сыновней
С друзьями в горнице высокой
Владимир- солнце пировал
Меньшую дождь он выдавал
За князя храброго Русляна.

Вообще то этот Руслян, слегка малохольный, раз у него какой то горбатый, бородатый карлик украл жену. Смех, да и только!
А если гитара не настроена?
Настрой и отремонтируй!! О чем и поговорим!
Видишь как здорово! Помнится, как только, очень коряво я исполнил песню, другую Высоцкого и каюсь, первую свою сочинил о любимом городе, возник вопрос!
Что делать и что играть? А тут вам цельная поэма. Мне нравилось пропеть сцену “ Людка у Мухомора, извиняюсь ЧЕрномора”. Да с некоторым озорством, но в меру, с шуткой, песня пойдет легче и интересней. И запиши. Фотик, телефон это позволяют. Устранишь при просмотре многое. Не правильное взятие инструмента и ..
Будешь ставить себе голос.


Рецензии
Я самоучка, потом помогали друзья. Потом играл с рокерами, а потом забил вообще. Но все, что вы говорите очень точно и грамотно. С уважением, Александр.

Алекс Фед   01.04.2019 22:08     Заявить о нарушении
У нас гитарами в городе увлекаются три- четыре человека.
коллекционируют советские акустики и электро гитары.
восстанавливают, и есть фильмы и книги на эту тему в Интернет.
немного давал поиграть подросткам на гитарах, но в городе все
вообщем то есть, но гитары хоть простенькие видел лет 10 назад.
хотя- есть музыкалка и кружки по гитарам в Д,К,

Илья Корнев   12.04.2019 20:38   Заявить о нарушении
У меня сын, сейчас играет. Мне уже поздно начинать, да и желание пропало.

Алекс Фед   13.04.2019 00:06   Заявить о нарушении
возраст обучения игры на гитаре- 6- 90!
тем более- это не рояль. я научился Гораздо позже Вас,
Успехов вам и сыну.

Илья Корнев   13.04.2019 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.