Месть

Я мщу, я мщу, я мщу..
Как будто бы ямщик
Кричит кобыле
"Дура ты, не стой!"
Уже дрожат колени
Уже слепы глаза
Но вместо седока
Лишь хлыст,
Да глухота,
Да предвкушенье боли..




Отмщенья муть..
Как молоток в болото
Кидая здравые слова
Иду с глазами
В поволоке,
В вуали злобы
Торжества..
И сладость
Обреченно гонит
В объятья бед,
В приют юдоли..
Чудовище, разинув
Пасть
Объедки жалкие
Глотает
И ядом страстным
Отравляет
Носильщика,
Что груз несёт,
Подставив спину
Добровольно
В страну, где всё
Увы,
Невольно..





То месть..
Как поводырь
С глазами понарошку..
С руками в омуте..
В кафтане бархатном
По дыркам латаном
Стежками вдоль
Наоборот..
Как льстиво выворачивает
Юбку наизнанку..
Как манит, и дразнит,
И соблазняет
Похотью и жаждой..
А после раздевает
И казнит..




Иль злоба..
Иль сомненье..
Долой сопротивленье..
Завязанные руки
Разбитые слова
Загадка недоверья
В лесу как
Приключенье..
Война на
Истребленье..
Жестокость как
Дыра..
Туда бегом и
Молча
С хлопушками и
Без
Взяв тридцать три
Полушки,
Бидон соплей и
Слез
Старуха воз
Отмщенья
Толкает как
Мученье
Зажав в зубах
Прощенье
Как пропуск на
Расстрел


Рецензии
Чучело!
А мне понравилось!
Хотя я сам писал стихи на дни рождения моих друзей и соседей, но главное - свободная фантазия и рифмы - заударная часть совпадает! - это есть.
Успехов! Пишите каждый день так, чтобы через тысячу лет люди читали с удовольствием. Или - с изумлением!!!
Виталий

Виталий Шолохов   17.06.2015 15:42     Заявить о нарушении