Глава 1 Выдумка или Истина?

 Слова автора:
        Здравствуй, дорогой читатель!Я рада что ты дошел до этого произведения.
           Мне будет приятно выслушать вашу критику.Я нуждаюсь в вашей поддержке.
           Указывайте мне на мои ошибки.
           Я еще довольна юна ,для написания хорошей истории,это мои попытки
           создать что-нибудь своё.
           Пишу для себя и для вас.
        Начиная с этой главы ,вы погрузитесь в мир подростка Софи.
           Если вы читали читали предыдущее мое произведение,то вы вспомните
            Софи.
           Я решила написать продолжение жизни этой девочки...
    

     Для кого-то она была идеалом, для кого-то она была совсем несмышленой и глупой девчонкой. Сейчас она выросла.Стала сильнее.Я вам расскажу удивительную историю,а точнее быть, продолжение истории о девушке Софие. Вы узнаете как меняются люди,какие же бывают случайные совпадения и какая же наша жизнь бывает непредсказуемой!
      
                Желаю вам приятного прочтения.Надеюсь на ваши рецензии.

                *****

         Осень...
       Последнее время я стала отдаляться от общества подростков, окружающих меня в моей школе.Все мои ровесники сейчас на гормонах.Все хотят любви. 17-летние девушки  подразнивают парней чересчур короткими юбками,флиртуют, не стесняются подойти к парню.Они наступают очень настойчиво и целеустремленно. Я так не смогу никогда.Да и желания особого нет.Мне не хочется быть развращенной девчонкой.В школе меня стали считать простушкой.Пустышкой..  Пустышкой?Чем они меня лучше? Накрасятся так ,что не сможешь узнать отражение в зеркале от простой фотографии, сделанной пять минут назад.
      Я не считаю себя пустышкой. Разве пустышки и ничего не понимающие девушки всю ночь напролет веселятся на дешевых вечеринках?Правда? Вместо их постоянных гулянок они могли бы хотя бы фильм посмотреть , что ли..
      Вместо развлечений ,которые выбивают из человека личность и превращают его в животное с дикими инстинктами, я предпочитаю оставаться дома.Меня можно назвать некой серой мышью.
      Нет, веселые компании мне не по душе.Сердце просит спокойствия и умиротворения.Мои руки тянутся к книгам ,к их героям,их приключениям.Нравится мечтать о таких же приключениях,таких далеких.. Теперь моя огромная комната  больше походит на библиотеку, чем на комнату 17-летней девчонки.Мама меня за это не ругает,и мне так приятно.Она меня поддерживает. Она часто жалеет меня ,наблюдая , как я сижу на своем балкончике и провожаю взглядом моих одноклассников и одноклассниц на очередную грандиозную вечеринку. Она боится что она -вина моей замкнутости.Но это не так.
     Я часто слышу её беседы с моей тетей насчет какого-то сотрясения мозга.Они подолгу обсуждают какую-то поездку.Мне трудно что-либо вспомнить когда я была маленькой.
     Мама рассказывала что-то , когда мне было в 16 лет, что после поездки в Париж у меня было тяжелое состояние после падение головой об камень.Мне было смешно слышать это.Как от простого удара головы может так много уйти воспоминаний о прошлом?Она твердо стояла на своем.Прибавляла что пропаже памяти помогли еще солнечный удар ,стресс, и сильнейший шок.Что же могло произойти со мной тогда?Мой разум не хочет давать мне воспоминания детства, не хочет рассказывать о том судном дне.
    Сейчас самые первые яркие воспоминания,которые я четко помню,и знаю что это не выдумка моего разума , так это мои бесконечные походы по больницам.
     По ночам вижу странные сны.Мой мозг играет со мной в ужасную игру под названием "Выдумка или истина".Я вижу отрывки.Пока не знаю, были ли эти отрывки ложны или правдивы, но мне хочется со всем этим разобраться. В моем дневнике снов запечатлены большинство самых ярких снов.
     " Во снах я вижу женщину и мужчину.Они так добры ко мне.Маленькая я тяну свои ручки к ним, бегу за ними,но с каждым моим шагом, с каждым движением в их сторону они отстраняются от меня.Слезы катятся по щекам и маленькая испуганная девочка начинает кричать и звать их,затем передо мной встает машина.Везде кровь.Машина разбита вдребезги,а в ней они.Те загадочные женщина с доброй улыбкой и мужчина с маленькой щетиной."
    Я проваливаюсь во тьму.Так противно и плохо.Чувствуя что новое испытание меня уже ждет ,мне просто приходится держаться...
     "Теперь мои ноги наступают на рельсы.Как я тут оказалась?Почему рельсы?Меня охватывает неимоверная усталость.Мне хочется увидеть поезд впереди меня.Мой слух режет стук колес. Поезд рядом.Я оглядываюсь и вижу что на каждой ветке дереве есть роса.Нет.Это не роса.Это слезы.Поезд уже почти рядом и вижу в нем девушку.Это я.Старая я,та , которая помнит детство ,которая хранит все наши воспоминания.Мне не страшно .Мне не хочется вставать на пути у самой себя.Поэтому я расправив руки смело ожидаю встречи с самой собой."
    Мое подсознание подсказывает ,следующее испытание,следующий сон -последний.
      " В этом сне я намного старше чем в первом .Лет так 13 или даже 15.Мне сразу становится страшно.Я нахожусь на незнакомой местности.Вокруг стоят фонари.Не далеко стоит маленькая часовня.Под ногами песок.Горячий как уголь.Вижу человека стоящего передо мной.Его лицо смазано.Я не могу его узнать.Он совсем рядом.Из-за его спины выходит девушка в платье и смеется.Земля под ногами содрогнулась. Не сумев устоять на ногах я падаю головой вниз.Чувствуя что кровь начинает идти , я просыпаюсь"...
     Просыпаюсь вся в поту и с ужасными криками.Оклемавшись ,бегу за письменный стол и в мельчайших подробностях начинаю писать все в свой дневник.
     Я делилась с матерью всеми своими переживаниями по поводу моих кошмаров,но она только и делала что качала головой,успокаивала меня и не давала ни одного вразумительного ответа на мои вопросы.
     Я терялась в догадках .Так,эти сны "Выдумка или Истина"?
      
   


Рецензии
Так знакомо

Тоже в 15 лет все казалось близким сравнением ко сну

Тексты с пониманием идут

С пониманием своих шагов, дел, мыслей

Ясно, четко и отточенно

Хорошо!

Лайтовик Производства   01.11.2016 22:16     Заявить о нарушении