Я не ем, потому что мне нечего есть...

Я не ем, потому что мне нечего есть,
Я не пью, потому что мне нечего пить.
А вы жрёте и мясо, и воду, и лесть,
Вы богаты, буржуи, вам радостно жить.
У вас деньги, дома; у вас радость и свет,
И вам дела, конечно, до бедности нет...

Я топчу грязь в дырявых и старых носках,
Я пытаюсь остаться жить на этой планете,
Я -- свинец, голосящий в суровых висках,
Колесо на печальной, забытой карете.
Я бегу, чтоб остаться в живых на земле,
Чтоб не сдохнуть на сером и грустном селе...

Здесь меня назовёте вы хамкой и чернью,
Ненавидеть начнёте, считать за врага...
Да и стану незримой и тихой я тенью,
Убегу я туда, где цветы и луга...

Мне жаль, больно такие слова говорить,
Не хочу оскорблять, обижать я людей
И кидать в вас остатки чужих бигудей...
Не судите жестоко,
                попробуйте сами так жить...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.