Ты, Муза, спать мне не даёшь

    Дай руку мне на все скитания

            Болдов Лев

Бессонницей платить за стихотворенье.
О, кто поймёт меня, мои сомненья,
Пойдёт со мною рядом и рукою
Поддержит и согреет, успокоит,

Убережёт от равнодушной черни?
Она всегда жива. Но ты не верь мне,
Что одинока я, как перст на свете,
Что я тоскую о другой планете.

17 августа 2004 г.

  Я разве знаю, отчего я плачу?

            Осип Мандельштам

А нынче урожай хорош -
Букет стихотворений.
Ты, Муза, спать мне не даёшь,
Ты, Даймон, будишь тени

Минувших лет. И я не тщусь
Предугадать событья.
Я только плачу и молюсь.
С Христом ещё побыть бы.

17 августа 2004 г.

Фотография большого поэта Льва Болдова. Вчера было сорок дней со дня его ухода 19 февраля.


Рецензии
И кажется всегда, что эхо звука растаяло в стихе и сладостная мука проверить это тут же повтореньем...какая боль! с пустым стихотвореньем вдруг замереть под теплою рукой, и ничего. бессоница. покой...

Александр Пилюшин   12.04.2015 04:57     Заявить о нарушении
В слове бессонница не хватило буквы Н

Галина Ларская   12.04.2015 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.