Что хуже жизнь или смерть? Глава 9

На пороге стоял Роберт с каким то незнакомым мне человеком.
- Это кто? - протянула я глядя на парня.
- Тебе бы следовало поучиться манерам, это Артур, мой друг детства, и он эту неделю будет жить здесь, так что иди постели ему кровать в лучшей комнате!
- Хорошо, раз сам сэр Артур к нам пожаловал! - смеюсь я.
- И не надейся что эта неделя для тебя будет раем! - крикнул мне в спину. Без очков пока приходиться туго. но мои глаза понемногу начинают привыкать.
Когда я выполнила просьбу брата, то отправилась на кухню. Они сидели за столом и ели мою еду.
- Ну как? - спросила.
- Могло быть и лучше. сухой, разленилась ты после моего отъезда. - как всегда критично оценил мою стряпню брат.
- как по мне, так это самое вкусное мясо которое я только ел! - восхищался второй.
- Спасибо! - я улыбнулась.
- Садись к нам, хочу пообщаться, хочешь кушать?
- Нет, соврала я садясь за стол.
- Я больше не могу, АХАХАХ, ты так спокойно и беззаботно с ней общаешься, АХАХАХ!
- Роберт, ты чего?
- Видимо черная краска просочилась в твой мозг! Это же мелкий уродец!
- Мелкий уродец? Не сразу узнал...
- Это вы сейчас обо мне? - поднялась.
- Ну, а о ком же еще! Соус не вкусный! - он кинул мне в ноги соусницу, - Убирай всё! Быстро!
- Я... Я не буду! Мне это надоело!
- Ты ничтожество! - он бьет мне пощечину от которой я облокачиваюсь о печь и падаю на пол. - Ты такое же ничтожество как и твой отец!!!
Слёзы полились на пол, капля за каплей. Мне становиться больно, но не от удара, это душевная боль.
- Да лучше бы ты сдохла! - эти его слова. меня просто добили. - И как ты мог ТАКОЕ забыть,а? Артур?!
Воспоминание вырвались наружу сквозь заросли проблем.
   Я стою в нашей гостиной, мне лет 10, напротив парень, лет так 19-20, с русым цветом волос и карими глазами, я ему признаюсь! Он смеется мне в лицо и говорит какая я страшная:
- Ты только посмотри на себя! Большие очки, короткие не ухоженные волосы, брекеты! Фу! Отойди! мне противно!
"Неужели это тот из за кого у меня такая низкая самооценка? Я его ненавижу!!!"
- Убирайся вон! - кричит Роберт тем самым возвращая меня в реальность.
- Что?
- Убирайся говорю! Вон с этого дома! Завтра утром придешь и поговорим! Надеюсь для тебя это будет хорошим уроком.
 Я срываюсь с места и бегу захватывая за собой пальто.

***
 
Сижу в парке, холодно, вдруг понимаю что в кармане что то лежит, достаю, блокнот и ручка, из за слёз все плывет. Пытаюсь себя успокоить и начинаю писать все что приходит в голову:

"Что жизнь, что смерть, какая разница?
Зачем нужна нам эта ерунда?
Когда при ней все к черту катиться,
Уж лучше умереть. так раз и навсегда."

От этого отвлекает чей то голос.


Рецензии