Вербные почки - мои рубежи...

Солнце жар – птица нынче с утра,
Авто спешат по Шарлыкской,
В парк я иду из родного двора,
Прямо к вербе пушистой.

Я заприметил неделю назад,
Как ее тронулись почки…
Я не скрываю: - Был очень рад,
Снег снова видеть воочью.

Вербе идет белый наряд,
Жаль в глубине, а не с краю,
Очень она украсила парк,
В сердце своем отмечаю.

И вспоминаются тут же слова,
Юности доброй мотивы:
   - Зазеленела в поле трава,
Реки бурлят от разлива!

Сколько свиданий , сколько огня,
Дым – цветы белых черемух…
Как далеки от того уже дня,
С возрастом все ярче помним.

Вербные почки – мои рубежи,
Все они как бастионы…
Воспоминания  зрелой души,
Самые первые волны.

Припоминаю мелодию  вдруг ,
Пел Ободзинский Валерий…
Юность моя – время разлук,
Помнятся только потери.

Фото из Интернета


Рецензии