Доблесть и отвага

Поэту Михаилу Юрьевичу посвящается.

Люблю я сердцем петь о ней всегда,
Превозносить её красу и силу,
Напоминать Вам о святой любви
К нашей родной и пламенной России.

Люблю я в песнях силу возрождать
И прославлять богатырей былинных,
На гуслях сердца Вам напоминать
О доблести защитников старинных.

Люблю напомнить о богатыре,
Об Илье Муромце, поднявшегося с печи
И защищавшего Чернигов от врагов
Доблестью воина и мощью русской сечи.

Люблю сказать Вам о Добрыне я,
Сразившего умом и силой змея
И подарившего княжне Забаве свет
Освобождения от ложи сна и плена.

Люблю напеть Вам об Алёше я,
Чья хитрость и отвага стали славой,
Богатыре, сразивша булавой
Тугарина в борьбе за честь неравной.

Богатыри родной моей страны,
Мы принимаем вашу честь и славу!
И силой русской праведной земли
Мы проявляем доблесть и отвагу!


Рецензии