весна на связи

твой почерк- три строки арабской вязью
ресницы- два стремительных стрижа
- алло! ну не молчи! весна на связи!
но трубку я бросаю, чуть дыша


глаза закрыл-
мне снова восемнадцать
неторопливо двор ласкает снег
и снова я один пойду шататься
не смея посмотреть в лицо весне


Рецензии
молчание в трубке - стрижи задрожали
зачем-то предательски капнуло где
застывшие, глупые - сами не знали
на связи весна - иль послышалось мне?

не смог я нарушить весны той мгновенье
и так обрывается нужная нить
посметь бы лишь только - ведь нет преступленья
- алло! не молчи...я не знаю, как жить...

поток мыслей или чего там, смешался
блин...так не должно быть! Сид...

Елена Рубинина   01.04.2015 22:12     Заявить о нарушении
ты так далеко, не на этой планете
и сердце холодное ровно стучит
я зря набираю- весна не ответит
как жить без тебя?
я прошу, не молчи

Сид Даун   01.04.2015 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.