Не будет повести печальнее на свете

Находясь на грани отчаяния, чувствуя на себе руку нагоняющего злого рока, едва касающегося тебя.  Как боров слышать шепот терпеливого охотника из темноты, науськивающего псов. Когда пока все хорошо, а ты будто на пороге грандиозного шухера. Чаша весов всегда готова склониться в сторону зла, ведь дерьма всегда в избытки. А самое печальное что приходится погружаться в это дерьма, прозябая жизнь в поисках помутневшей жемчужины, дабы затем обнаружить в руках врагов бриллиант.

Они заводят жен, затем таскаются по всюду с пластиковым унитазом для своего подрастающего отпрыска, возлагая на него все свои несбыточные надежды и мечтания, что бы через лет двадцать-тридцать, получить от него повзрослевшего, смачный удар разводного ключа по черепушке. Вкуси ходящий вкус стали на языке, в момент проникновенья головки ключа в переднюю лобную долю мозга, мир погружается во тьму, а последнее что ты успеваешь сделать, это обосраться - с кучей дерьма в штанах - именно таким ты оставишь наш недобрый мир.

Я знаю, ты слышишь меня, не всем дано слышать призраков - но ты слышишь мой голос. В лае собак, в завывании ветра, гудениях канализационных труб. Именно меня ты боишься найти под своей постелью. От моего прикосновения тебя пробирает дрожь. Может быть ты боялась призраков меньше, зная что в моих призрачных штанах, все еще болтается куча призрачного дерьма, дерьмо не покидает человека и после смерти.

Ты мечтаешь о любви, мечтаешь об ужине на берегу тихого океана, и ты уже давно не девочка - но все еще мечтаешь о принце. Ты потасканная мразь, твои трусики побывали на полу многих мужских спален. Плод начинает гнить с набирания в своей мякоти сахар, и наивный обыватель вкушает его, что бы затем часами мучится желудком, порождая главный продукт жизни - дерьмо.

О-о-о, ты отравишь жизнь наивному дурачку, ты испоганишь ее своими претензиями и понуканиями. Он узнает все о своем маленьком члене, он ради тебя бросит любимую работу, что бы восемь-девять часов к ряду заниматься несвойственной, отвратной его душе, деятельностью. А в конце каждого месяца, он будет наслаждаться твоими пинками по поводу все еще нищенской зарплаты. Современная женщина успешно  играет роль подгнившего плода, и ты не исключение.

Меня зовут Ромео, тот самый Ромео - чью историю переврал подлец Шекспир. Парис, Меркуцио и Тибальт - она была женой для каждого из нас. Черная вдова, Меркуцио, он пал от стилета в ее руке, во время ссоры с Тибальтом. Я, ослепленный любовью, убил милого Тибальта после их с Джульеттой свадьбы- ведь он не хотел схватки, это он умолял меня не проливать кровь, обещал все свои богатства. Парис, наивный набожный мальчик, она убедила его выпить яд, что бы вместе отправится в небесное царство к Христу. Я встретил ее на могиле Париса, где ее поцелуй стал смертельным для меня. К моему великому счастью и горю, яд с ее губ не сделал свое дело быстро. Дав мне шанс утолить жажду мести. И когда я разорвал ее грудь руками, в ней я не обнаружил сердце.

Поэтому и после смерти, я избавляю мир от таких гадюк как Джульетта. Когда ты будешь переходит дорогу. я задену тебя своей рукой, пронесусь быстрым ветром у твоей щеки, что бы ты на секунду застыла на месте. Что бы ты на секунду потеряла внимание. Что бы ты не услышала визг тормозов тридцати тонного грузовика и его неумолимо приближающеюся массу.


Рецензии