У портрета...

Расскажи мне о жизни, мама!
Расскажи о судьбе, отец!
Как мне жить в этом мире надо?
И какой ожидает конец?

Ты твердил мне, отец,
Что за правду нужно смело идти вперед!
Но я вижу, что правду не любят,
Любят тех, кто играет и лжёт!

Я играла, лгала. Стала сильной!
И в себя поверить смогла!
Кто же знает, что я согрешила?
Кто мне скажет, что я не права?

Моя милая мамочка, знаешь?
Я ведь верю в любовь до сих пор!
Я ищу не того, кто заплатит,
А того, кто меня поймет!

Я, как в детстве, ищу дорожку,
Где песочек, асфальт, грязи нет!
До сих пор улыбаюсь прохожим!
Я - такая! Но вас больше нет!..


Рецензии
Великолепное стихотворение - искреннее, чистое, чувственное! Странное дело: смотрю на Ваше лицо и вижу себя...

С уважением,

Валерий Дмитриев   06.09.2015 21:36     Заявить о нарушении