В моём дворе. Стих для Детей

            В МОЁМ ДВОРЕ

        Я лежу, охраняю двор,
Чтобы к нам не пробрался вор.
Вы, друзья, строго не судите,
Что глаза у меня прикрыты.
        Я всё слышу и вижу всех:
У забора – гусиный смех.
Значит, Серому Белый снова
Анекдот прогагакал новый…
        Посредине двора петух
Подзывает хохлаток двух.
Знать, в земле червячка увидел.
Фу!.. Едят их в немытом виде!..
        Кто-то грязью облил меня.
Этот «кто-то» – большой свинья,
Хоть и маленький поросёнок!
Я – прощаю, ведь он – ребёнок…
        Слышу: косточку тянет вдруг
Лапа мягкая… То – мой друг –
Чёрный кот – хулиган ужасный…
Я дерусь с другом очень часто…
        Чу! Летит воробей-хитрец,
Хочет зёрнышек съесть, наглец.
Воробьёв я повадки знаю:
Улетит, громко лишь залаю…
        Во дворе всех тут знаю я!
Вон – хозяйка пошла моя.
Лучше нету её на свете!..
Рядом с нею – смешные дети…
        Я лежу, охраняю двор.
У меня не проскочит вор!
Я своих не даю в обиду!
Но я злой – только лишь для виду…

                30.03.2015г.


Рецензии