Чёрный пруд

Что было,мохом поросло,
отцвело,отмело.
Смотрю в закрытое окно,
грусти ком...намело.
А за окном всё зацвело,
щебет птиц...рассвело.
Ты мне не пишешь не звонишь,
всё листвой...замело.

Когда-то были мы вдвоём,
было нам,так светло.
А жить с зашторенным окном,
не могу... тяжело.
Когда-то на двоих рассвет,
на двоих,жизни бред.
Теперь мне одному закат,
позвони...буду рад.

За окном, плыли лебеди,летний парк,чёрный пруд.
Я остался у берега,ты продолжила путь.
За окном, в танце лебеди,крыльев взмах,белый круг.
Приковала жизнь к берегу,мне тебя не вернуть.
За окном, плыли лебеди,в танце жизни кружась.
Я остался у берега, жизни нить порвалАсь.

Оставим в жизни всё как есть,
чёрный пруд,летний парк.
И нет твоей вины,что крест,
Богом дан...я распят.
Мне не ответить,не спросить,
не срослось,не пришить.
Зачем же попусту звонить,
прошлое...ворошить.

Я стал не тот...и ты не та,
вдребезги,зеркала.
Ты отлюбила, отмела,
разные...берега.
Ты не зовёшь и каждый день,
день как ночь,ночь как день.
И только тень,ты здесь была,
ты ушла...ты ушла.

За окном, плыли лебеди,летний парк,чёрный пруд.
Я остался у берега,ты продолжила путь.
За окном, в танце лебеди, крыльев взмах,белый круг.
Приковала жизнь к берегу,мне тебя не вернуть.
За окном, плыли лебеди,в танце жизни кружась.
Я остался у берега,жизни нить порвалАсь.


© Copyright: Сергей Иванин, 2015
Свидетельство о публикации №115033009320


Рецензии