Самовыражение?!

  Добрый вечер, я давно не писала, наверное пришла пора приключений. Пришла весна, пришло веселье,  пришли беззаботные деньки, вопреки всем дождям, ветрам, аттестациям и лекциям. Вопреки потерям и ссорам,  вопреки вновь разбившимся чувствам, вопреки рассыпающимся надеждам. Я чувствую  весну, я чувствую чистый лист,  новая история вот вот начнётся, новая эра скачет ко мне ходульными ножками слонов Дали. Я скачу,  я смеюсь, я вернула свои кровные 42 кг,  ускорила темп чтения книг, я начала вникать в физику, химия вновь заинтересовала меня. Время депрессии окончено!!

  Я думаю, что теперь мне всё по плечу. Не смотря на то что еду автостопом на три дня, туда же едет парень моей мечты, парень-идеал, парень которого я по видимому ещё люблю, но слишком горда чтоб признать это. Я дебил. Я идиот. Я не выношу себя,  но зато я могу подарить  счастье,  радость и гармонию другим, я могу привести их  в беззаботную  весёлость, могу открыть им солнечную сторону меня, но они никогда не узнают о моих настоящих чувствах, о моём отношении к ним. Они могут тысячу лет думать, но нет,  меня они не откроют, по этому  мой удел чувствовать ответственность за мировосприятие и уют других,  я не буду ни с кем.
 
  Я эгоист, я хочу чтоб все вокруг меня были веселы и довольны. Если прикинуть, то это вовсе не радужные наклонности, ведь я готова на всё чтоб все вели себя как я хочу. Тем и плохо, в беззаботно весёлом расположении я всё больше склонна к манипуляциям, анализам и самокопанию. Я никогда  не довольна собой, но мои друзья идеальны, я засунула все знания о их недостатках в "ж", я не хочу ничего знать,  они милашки,  раз готовы меня терпеть, раз я устраиваю их, то они меня тем более.

  Я  сошла с ума. Я не даю себе думать выбирая  пути и ответы и стала попадать в яблочко. Значит мне не стоит думать. А может я просто стала думать быстрее? Да, так и есть. Но я всё еще одна.  Я положу свою жизнь на то чтоб радовать всех  и радоваться их  чувствам. Я буду няньчить деток своих подруг и сестёр, я не заведу детей, я не могу быть хорошей матерью, слишком требовательна и назойлива.

  Я сошла с ума.  Я составляю список продуктов для похода в  магазин  словно карту острова с сокровищами. Сам же путь в магазин  и выискивание  продуктов это следующий квест. Куда бы я не пошла, а если ещё и с кем-то, то это просто шикарное приключение... Я даже в уме домысливаю действия и располагаю их словно в пъесе.  Я смеюсь,  я даже в метро так живо могу вспомнить смешную историю  так живо, что могу начать говорить под нос и смеяться.

  Я сошла с ума, я летаю, я снова  бегаю и я счастлива,  а как на вас действует весна?))


Рецензии