Свобода чувств

А ты не душишь
И не травишь,
А в небо быстро меня тащишь.
Как будто я единственный покой,
И ты желаешь быть со мной.
Меня не сможешь удержать,
Лишь вечно будешь вспоминать-
Как сердце часто твоё билось,
Как от счастья голова кружилась.
Но я не вечно взаперти,
Не каждый может и найти...


Рецензии
В принципе твоя идея ясна, но проблема в том, что ты не можешь выразить те чувства, которые пока в тебе не созрели. Возраст тут ни при чем, я и сама написала свой первый стих рано, мне было 11. Просто чтоб такие стихи получалиь более менее душевны, тебе нужен человек о котором ты будешь с трепетом думать при написании своего произведения) если желаешь более развернуто поговорить об этом, у меня на странице есть моя ссылка ВКонтакте.
Удачи тебе))

Тори Сноу   20.07.2015 15:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.