Это было, и этого больше не будет

1.Прощальное.

Двадцать первое. Ночь. Мы остыли.
Скажи, по ночам, в бреду (или нет?) Ты меня вспоминаешь?
"Моя леди, Я вас безумно люблю!".  А теперь даже не знаю.
Забыли.
Да. Даже не знаешь...

Я помню все. И  даже твои руки.
Руки, обнимавшие меня сотни лет. (Или месяцев?)
"Любимая!..остыли мы..конечно от разлуки!"
А я ищу твои фото.
На которых можно повеситься.

Совпали звезды. И пути. Мы были вечными.
Двадцать первого все сошлось. А теперь все пути разойдутся.
Иссушили мое сердце твои ветры встречные.
Как дань луне.
Цвета неба глаза больше не улыбнутся?
Улыбнутся.
Не мне.

В пережитках прошлого в клочья мелимся.
Наш покошенный мир будет помнить.
И он никогда не забудет.
Твои последние слова:
"Мы больше никогда не встретимся"
Прощай.

Это было.
И этого больше не будет.


Рецензии