лед

если есть настоящее в этой весне
то это лед
ампутировать все мечты но  оставить боль
и когда уставший лед расколется на реке
взять котомку и даже  идти вперед
на пути конечно будут встречаться сны
летаргически можно уснуть
забыть про поход
Но уже как раненый зверь
кричит этот зимний лед
тот что внутри тебя
тот что ведет  и ведет
этой весне завидует даже зима
входит в доверие распахивает пальто
но лед на реке как будто сошел с ума
и  в душу насквозь как снайпер прицельно бьет
в самое сердце   
туда где опять болит
где птицы  вьют гнезда   и
выводят птенцов
там прошлое я храню   и
немного слов
встречи  мечты
и зачем-то свою  любовь


Рецензии
Много "льда" в рифмованных строчках
Будто словно нельзя по иному
Можно мат закодировать в точки
Как бэ слово

Четыре "льда"!!! это чё такое?

Лиза Холодная   31.03.2015 23:05     Заявить о нарушении
да, можно было написать одно слово - ЛЕД, и было бы понятнее, а можно одни точки, не знаю, как ты к Макаревичу относишься, но вот вспомнила что-то
Снег город почти ослеп
Свет красок на свете нет
Есть только белый цвет
Город твой словно корабль
Льдами захвачен в плен
Я знаю один секрет
Снег скоро сойдет на нет
У снега короткий век
Город твой солнцем согрет
Поплывет по весенней воде
Но я не могу понять
Кто дарит нам столько тепла
Чтобы растаял снег
Сто долгих дней
Снег был сильней
И исчез без следа
Лишь за пять теплых дней... у него только другое агрегатное состояние воды)))
а у меня за окном третье- неделю льет дождь))

Надежда Малышкина   01.04.2015 05:35   Заявить о нарушении
Там ложилось и был смысл. у тебя не особо.

Лиза Холодная   21.04.2015 23:23   Заявить о нарушении
да и .... со мной

Надежда Малышкина   22.04.2015 05:19   Заявить о нарушении
прекрати. я не о том)))

Лиза Холодная   29.05.2015 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.