Борьба со скучанием по тебе

Наконец-то тихо, наконец-то ночь. Можно расслабиться и взлететь. Сначала поднимаюсь чуть выше проводов, над знакомой берёзой, отсюда она такая пушистая, сквозь ветки даже не видно земли. Пролетаю над дорожками и тротуарами, которыми хожу ежедневно. Как же красив этот город... По ночам он и с земли-то похож на место, где рождается волшебство, а отсюда, глядя сквозь деревья, пролетая на скорости, кажется, что я его раньше и не видела ни разу. Кружила бы и кружила над этой вполне земной, но такой захватывающей красотой. Но ночь слишком коротка, а столько всего хочется успеть. Взглянув последний раз на улицы города, мчусь к окраине, поднимаясь всё выше и выше. Звёздное небо хорошо, когда наслаждаешься романтическим настроением, гуляя пешком, перебирая ногами метры или даже километры асфальта, камней и травы. А когда поднимаешься выше, то просто потрясающее ощущение промчаться сквозь прохладные и такие влажные облака. Ощущать кожей, что ты именно летишь и каждая капелька, как в концентрированном тумане, встретившись с тобой, немного пролетит дальше. Поднимаюсь всё выше, всё быстрее и быстрее. Полетать в небе Балтики, конечно,здорово,но и с этим пора распрощаться, если хочешь успеть остальное.
Вспомнить бы теперь куда я хотела податься сегодня. Ах,да... Точно! Я ведь снова сегодня соскучилась. Похоже, время всё таки помогает успокоиться, ведь совсем недавно я летела к своей цели сразу же, ничего не замечая. А теперь, смотри-ка, чуть не забыла, это даже веселит, есть о чём подумать пока не вижу цели.
Начинаю понемногу мёрзнуть, хорошо, что вдали показались огни заветного, хоть и чужого,такого нелюбимого мною города. Понятия не имею как он выглядит днём и с тротуара, но ночью он меня совсем не манит, такая мрачность и тоска. Не знаю в чём тут дело, ведь и Питер не маленький и довольно сер, да ещё и с полным небом каких-то тварей, а не отталкивает так. Ни разу никого не заметила, пролетая над этим странным городом. Какой-то тихо-бешеный город... И ведь по-идее могла бы с утра поискать информацию, что это было за постройка-кольцо, наверное какой-то известный стадион? Или это чёртово колесо, которое почему-то  между домами, а не на пустыре, как их обычно ставят. Или вот пушистые остроконечные костёлы, наверное тоже знамениты на весь мир. И почему-то башня с часами,похожая на Биг Бэн (разве это не в Лондоне должно быть?) И мосты, мосты,мосты... Но мне это не интересно, я не люблю этот город, даже если его личный Биг Бэн популярнее лондонского. Я закрываю глаза и просто отдаюсь полёту, немного осталось. Чувствую манящее тепло, могла бы и не смотреть, и так знаю, что увижу, но я всё равно смотрю, конечно, это окно, одно из миллионов таких же, но для меня оно единственное такое. Свет тусклый и тихий, как сама ночь. Сажусь на подоконник, оказывается я жутко замёрзла, руки так просто ледяные, может это выдаст меня, но уже не важно. Просачиваюсь сквозь стекло, ты сидишь неподвижно, то ли задумался, то ли уснул под музыку с открытыми глазами.Вот странно, музыку ты ведь наверняка сейчас слушаешь, как и в другие разы, но я её никогда не слышу. Сажусь к тебе на колени и прижимаюсь. Ради этого стоит пролететь тысячи километров. Ты такой тёплый, мне, замёрзшей, кажешься даже горячим, я каждой клеточкой пытаюсь прижаться, я так сильно по тебе соскучилась. Я слушаю как бьётся твоё Сердце, я слышу как спокойно ты дышишь, я так люблю засыпать в твоих горячих руках... Засыпаю и растворяюсь в воздухе, ночь всегда так быстро заканчивается, а я по тебе всё так же сильно скучаю, как бы далеко не занесли тебя черти...


Рецензии