Эарендил

Сквозь небо и время дорога бежит…
Эарендил великий, мне путь укажи.
Даже если отчаянье ждёт на пути -
Эарендил всегда впереди.

Он серебряным светом, как в давние дни
Освещает забытые вами пути.
Маяком он служил вам, так пусть же сейчас
Он послужит приветом от вас.

Серебристым фиалом, что в дар принесён,
Эарендил мне станет - не скроется он.
Светом надежды горит впереди,
И по той мне дороге идти...


Рецензии
Очень возвышенные строки. Надежда, что ведёт вперёд, сквозь тму, отчаяния и неудачь, туда где чаемая победа ждёт, над всем, что губит души и любовь.

Валентин Банников   10.04.2015 08:11     Заявить о нарушении
Точно, Валентин! В самую точку!

Прошу прощения за поздний ответ, мне почему-то не приходят уведомления об оставленных отзывах)

Тамара Шепелева   12.05.2015 18:49   Заявить о нарушении
Ни чего что вам с запозданием приходят отчёты об отзывах, у меня их вообще приактически нет.

Валентин Банников   12.05.2015 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.