Внутривенная доза счастья. Часть 10

 Какие-то волосы щекочат мне лицо.Я сморщиваюсь и открываю медленно глаза.На моей груди лежит Джон.Мне так хорошо,у меня такое неописуемое чувство.Чувство какого-то окрыления.
 Я гладила шелковые волосы Джона,он приоткрыл один глаз и улыбнулся.
  -Я думал это сон.
 Джон схватил меня за талию и через мгновении наши губы оказались на крошечном расстоянии.Джон резко схватил нижнюю губу и едва ли укусил её.
  -Ай,больно!-я шлепнула Джона по спине.-После твоих поцелуев у меня уже губы все болят!
  -Привыкай,детка,ты девушка байкера,-улыбнулся Джон и завалился на меня своим телом.
 Мы с Джоном пролежали почти что около часа в кровати:игрались,целовались,обнимались,дрались. Он как будто бы изменился после нашей последнее встречи,стал совершенно иным,более покладистым.
  -Может узнаем,как дела у наших друзей?-спросила я.
  -Когда я выходил вчера ночью в туалет,то видел,как Макс лежал на груди Брайн и миленько похрапывал.Он точно не гей?
  -Тогда получается,что в меня был влюблен гей?-засмеялась я.
  -Нет,ну а ты видела как он засматривался на мою обалденную задницу?Если что,набей ему морду из-за ревности!-засмеялся Джон.
  -Ты может оставишь в покое свою пятую точку?Мне кажется,это единственное,чем ты можешь похвастаться!-я искала свой бюстгальтер по комнате,накрывшись пледом.
  -Ага-а-а,так ты просто завидуешь,потому что мой зад круче,чем твой!-Джон с оголенной грудью потягивался на кровати.
  -Ну если ты считаешь так,то к моей попе можешь больше не касаться!-я кинула маленькую подушку в Джона и надевала платье.
  -Пойду сопьюсь.-уткнулся Джон в подушку.
 Я надела свое помятое платье,сделала из лохматых локон пучок на голове, и мы с Джоном спустились вниз.
 За столом сидела Элис и смотрела телевизор,выпивая чай.
  -Доброе утро!-крикнула Элис,увидев нас.
  -Заткнись и выключи телек!!!-крикнул Брайн,который свернулся калачиком на кресле.Элис в ответ пробурчала.
  -Видимо,кто-то вчера переборщил.-прошептал мне Джон.
 Из душа вышел Макс и сушил волосы.
  -Как спалось?
  -Замечательно,-улыбнулась я.
  -Марго,приготовь завтрак,а я пока схожу в коробку,надо кое-что сотворить со своей железякой.-сказал Джон и вышел из дома.
  -Черт!!!-крикнул Брайн.-Сегодня же вечером состоится эти долбаные гонки!!!
  -Какие гонки?
  -Да что-то вроде соревнований,типа кто кого.Если я сегодня сяду за байк,то точно не смогу контролировать себя на трассе!
  -Интересненько...а можно мне посмотреть на это зрелище?
  -Не знаю,мне кажется Джон сам не захочет,чтобы ты видела,как куча огромных байкера пытаются обогнать друг друга.-чуть ухмыльнулся Брайн.
 Теперь мне ещё вдвойне хотелось бы побывать там.
  -Пойду-ка я разбужу этого засоню!-сказала Элис и поднялась на второй этаж.
  Я нашла в холодильнику куриные ножки и поджарила их в духовке.Синти и Карл все ещё не проснулись,Джон корчевал в гараже,а Макс прихорашивался возле зеркала.
  -Ты куда-то собираешься?-спросила я, раскладывая курочку каждому в тарелку.
  -Да есть кое-какое дельце.
  -Не расскажешь?
  -Это не важно,так что не перегружай мозг хламом.-улыбнулся Макс и сел за стол.
  -Макс,для меня важно все,что касается тебя.Звони почаще и...береги себя.-я позвала Джона,который разбирал свой байк по органам.Я подошла к холодильнику и начала поиски.-Кстати,Макс,а чей это дом?
  -Мой дядя подарил его пару лет назад,я даже забыл,что у меня он существует.
  Со второго этажа по лестнице спускалась Синти в обнимку с Карлом.
  -Как вкусно воняет!-крикнул Карл и завалился за стол.
  -Не воняет,а пахнет.Карл,ты когда-нибудь забудешь свои бессмысленные фразочки?-улыбнувшись спросила Синти.-Кстати,доброе утро,Марго.
  -Гляжу у вас оно очень доброе,-улыбнулась я и разливала чай.
 Во всю заливаясь смехом спускалась ещё одна парочка.Хрупкая Элис была закинута на мощное плечо Дэвида,словно он нес на себе какой-то рюкзак.
  -Дэвид,опусти меня сейчас же?!-со смехом кричала Элис.
 Дэвид аккуратно поставил её на пол и они подарили друг другу поцелуй.После вчерашней гулянки весь стол был забит горой грязной посуды и объедками пищи.Я освободила лишь половину стола.
 Мы все отлично позавтракали,байкеры без умолку обсуждали предстоящий вечер. Естественно,парни никак не могли по-человечески позавтракать и выпили по несколько баночек пива. Джон уже хотел схватиться за очередную банку пиво,но я его остановила.
  -Может этого достаточно на сегодняшний день?
  -Детка,ты чего?Это же просто пиво!-засмеялся Джон.
  -Ведь ты можешь пить и простой чай,верно?
  -Так,надеюсь ты не собираешься меня отстранять от самого моего любимого дела?
  -Стану,мне нужен в будущем здоровый парень,а не алкоголик со стажем.
  -Хорошо,тогда налей мне кружку чая.-Джон приобнял меня и поцеловал в щечку.
 Пока что я наливала чай Джону,тот уже за считанные минуты успел выпить пиво и с довольным лицом ел курочку,хитрюга.
 Я с девочками убирала весь стол.Макс оставил нам ключи от дома и уехал по делам,а байкеры корчились в гараже.
  -Марго,это правда,что мне рассказал Дэвид?-ко мне подошла Элис.
  -Ты про что?-я собирала в мусорный пакет остатки еды.
  -То что Дэн тебя избил.
 Я кивнула головой и в мои мысли,словно пиявка,вцепился то день,тот проклятый день.
  -Какой же он ублюдок.
  -Элис,давай больше никогда не будем вспоминать его существование?
 Элис кивнула и продолжила мыть посуду.Я чувствовала какую-то непринужденную вину перед Синти.Она протирала стол,я подошла к ней.
  -Ты точно меня простила?
  -Марго,я на тебя и не имела права обижаться.Что случилось,то случилось.Это должно было случиться рано или поздно...Да,он ищет тебя.
  -Что?Для чего?
  -Без понятия,просто он спрашивал про тебя.Сказал,что вам нужно поговорить.
  -Мне не о чем с этим критином разговаривать.
    Мы убрались во всем доме и сидели в полной готовности.Байкеры в обнимку вошли в дом и завалились к нам на диван.Джон навалился на меня всем телом и начал целовать шею.
  -Джон, у меня от тебя уже вся шея фиолетового цвета от твоих засосов!
  -Молчать,я мечу территорию!-зажал меня Джон и вновь продолжил целовать.
  -Почему мне нельзя поехать с тобой на ваши встречи байкеров?
  -Туда никто не возит своих девушек.
  -Но я очень хочу поехать и посмотреть на твоих собратьев.
  -Я подумаю и если что,то заеду за тобой.
 Мы все расселись каждый по байкам и уже рванули в млечный путь,так сказать.Я попросила Элис зайти ко мне,поэтому Дэвид и Джон остановились возле моего дома.Я уже издалека увидела нахмуренный взгляд мамы и чувствовала,что без крика не обойдется...
 Я с Элис открыли дверь и на пороге увидели маму,требующую объяснений.
  -Ты снова с ними связалась?-мама пронзила меня своим взглядом и резко перевела его на Элис.-Привет ,Элис,давно тебя не видела.
  -Здравствуйте.-робко ответила Элис.
  -Снова.Да.
  -Ты почему не предупредила меня вчера?Если ты не забыла,то гости пришли к тебе,а не ко мне!!!
 Мы разулись и прошли в гостиную.
  -Мам,ну Макс же отпросил меня.
  -Если бы ты пришла с Максом,я бы ничего не говорила!А ты вновь связалась с этой шайкой!-мама шла за нами.
  -Мам,я люблю Джона,слышишь?люблю!И ты мне не запретишь это совершать!
  -Марго,я и не собиралась запрещать.Неужели ты правда думаешь,что я  так тебя пренебрегаю?Просто я не хочу,чтобы ты страдала.-мама подошла ко мне и взяла за руки.
  -Он не такой,он меня любит искренне.Я верю,что он меня любит...верю.
     Я и Элис поднялись ко мне в комнату и завалились на кровать.
  -Давай рассказывай,что у тебя произошло?-начала говорить Элис.
 Я рассказала её все-все,что произошло со мной за такой маленький срок.
  -Он подарил тебе ЯХТУ?!-с открытым ртом воскликнула Элис.
  -Ну по его словам-да.У тебя как с Дэвидом?Близость была?
  -У нас чего только не было.Мы ,как одно целое.Он меня слишком любит,я это чувствую. Знаешь,я никуда не хочу его отпускать,я даже думаю переехать с ним в какой-нибудь дом.
  -Я так рада за вас.У нас с тобой самые лучшие парни.-я обняла Элис.
  -Знаешь,он уже задумывается о детях.Сказал,что хочет назвать мальчика-Кайл,а девочку-Анна.-улыбнулась Элис.
    ***
  Я с Элис разговаривала весь день напролет.Мы сходили в магазин и тратили деньги,которые мне подарили. Я купила очень крутую кожанку,уверена,что Джон оценит её.Хоть я весь день уже ждала звонка,он так и не позвонил.
  Я пришла домой и пошла в душ.Элис не хотела идти домой,поэтому мама разрешила переночевать ей у меня.Мама ушла на работу.
 Я под горячими струями воды немного постояла,прижавшись головой к стеклу. Я услышала стук в дверь.
  -Марго!Там Джон и Дэвид приехали!-радостно визжала Элис.
  -Что?-выкрикнула я.-Черт,я уже выхожу!
 Я накинула махровый голубой халат и вышла из душевой. Меня тут же встретил с поцелуями Джонатон.
  -Я уже соскучился.-Джон прижал меня к стене и начал целовать.От него жутко несло пивом!
  -Ты почему не позвонил мне?
  -Зачем?я лучше приеду к тебе.От тебя восхитительно пахнет.-Джон прильнул к волосам.
  -Я даже не готова.
  -Я тебя не тороплю,пошли подготовимся,времени ещё уйму.-Джон схватил меня за талию и мы поднялись ко мне в комнату.
 Джон лежал на диване,а я сушила волосы феном.
  -А вот если бы Макс не организовал вот это все,ты бы так и был на одном месте?
  -Скорее всего да.-Джон разглядывал журнал.
  -Что-о-о?Неужели ты ждал,что я буду первой мириться?
  -Ну да,я уже такую речь подготовил,типа:"Ты провинилась,целуй мне пятки..."
  -Ах,ты ж...!
  -Давай собирайся уже по быстрее,скоро начнется открытие.
 Я надела новую кожаную куртку,от которой Джон просто ахнул.
  Мы с Джоном уже  сели на байк и ждали Элис и Дэвида.
  -Марго,только никому не говори,что ты моя девушка.
  -Почему?Ты меня стесняешься?
  -Нет,просто у нас не очень хорошо оцениваются отношения.Пусть будет так,будто ты просто пришла посмотреть.
  -Ладно.
 Джон легонечко меня обнял.Из дома держась за руку вышли Элис и Дэвид.Джон уже завел байк и мы рванули с места.
  ***
Место,где собирались байкеры,было огромным по масштабу:расположен на поле,рядом с шоссе.Была просто нереальная обстановка:музыка орала,мотор перебивал все,пахло табаком и пивом,эти животные голоса здоровых байкеров.Огромный участок дороги был закрыт сеткой,странно выглядело.
  -Ну вот и приехали,только не уходи  далеко от меня.-припарковал свой байк Джон.
  -Что за ужасная музыка!-закрывая уши,слезала с байка Элис.
  -Привыкай,под такую музыку мы будем подходить к брачному венцу,-засмеялся Дэвид и обнял Элис.
  -Идите погуляйте по местности,выпейте,расслабтесь,а мы пока что зарегистрируем себя.-скзал Дэвид.
 Мальчики ушли в сторону огромной зеленой палатки,стоявшей возле дороги,а мы пошли к небольшому буфету.
  -Что-то мне не нравится тут,-сказала Элис,наблюдая за свирепыми байкерами.
  -В первый раз всегда так,уверена,мы не раз побываем на таких "мероприятиях"-мы подошли к этому шатру и ждали,когда этот мужик с татурованными руками обратит внимание на нас.
 Я разглядывала окрестность,хотя это можно назвать свалкой байкеров.Всюду валяются бутылки пива,пьяные байкеры рычат всюду,музыка орет и со всех сторон.
  -Че вам надо?-крикнул бармен.
  -Две бутылки пива.
 Бармен достал из холодильника пиво и поставил на стол.Пиво было очень ледяным,что в руках было трудно держать.
  -И куда теперь пойдем?
  -Выбор тут конечно огромный,пошли посидим вон там.-я указала на трибуны,которые были практически заполнены,но оставалось пару местечек.
 Мы сели на самый край трибун и ждали,когда начнется шоу.Девушки тут вели себя очень вульгарно,даже чересчур.Одна ходила в кожаных трусах,другая и вовсе лезла целоваться ко мне байкерам.
  -Если какая-нибудь курица коснется Дэвида,то я её закопаю,Марго.-делая глотки,говорила Элис и улыбалась.
  -Солидарна,поверь.
 Возле стола собрались все байкеры,в том числе и наши,они что-то обсуждали,отдавали деньги.Затем Джон помахал нам и они ушли куда-то.
  -Такое ощущение,что это пиво смешано с водкой!-щурясь,выпивала Элис.
 Сзади меня кто-то обнял,я резко обернулась и увидела какую-то бородатую рожу.Между мной и Элис сел ещё один недоумок и начал приставать к Элис.
  -Эй,отвал от меня!-я ударила этого мужика на лицу.
  -Ну вы чего,мы просто хотим познакомится.-от него пахло куревом и запах перегара просто убивал обоняние.
  -Отстаньте от нас!-я выпутывалась из этих рук,схожих с руками горилл.
  -Красненькая ничегошная такая,-они начал смеяться меж собой.
  -Привет,Логан.
 К нам подошли Карл и Брайн,я увидела их  улыбнулась.
  -О,какие люди,давно не виделись Карл,зацените,кого я нашел,-это быдло крепко сжал мои плечи ,от чего у меня помутнело в глазах.
  -Хм,некрасиво обнимать мою шкизу.
  -Она твоя?-я почувствовала,что он расслабил руки и я выскочила к Карлу.
  -Брайн,любимый,ты не хочешь отлепить этого урода?!-взвизгнула Элис.
  -Конечно,крошка,-засмеялся Брайн.
  -Не знал,что вы заведетесь бабами.
  -Если увижу,что ты к ним ещё липнешь,то сам знаешь последствия,-сказал Карл и пошел.
  -Придурки.-пробубнила Элис и мы пошли следом за Брайном.
  -Спасибо вам.-подошла я к Брайну.
  -Если бы это увидел Дэвид или Джон,то без бойни тут бы и не обошлось.-засмеялся Карл.
 Мы направились к  сборищу байкеров,среди которых я не смогла найти Джона. Я смотрела на разные выкрутасы одного байкера,который взрывал публику своими трюками.
  -Крошка,ты соскучилась?-сзади меня обнял Джон.
 Я повернулась к нему.Его глаза были такими краснющими,что не обратить внимания бло невозможно.
  -Ты что-то употребил?
  -Естественно,на таких сходках без приема никак.-Джон улыбался и стремился поцеловать меня.
  -Стоп.Ты собираешься сесть за байк обкуренным?
  -Это всего лишь фен,я всегда под ним.
  -В смысле всегда? А вдруг с тобой что-то случится?
  -Не думай об этом,лучше думай,куда мы сегодня с тобой поедим.
 Сзади его орали парни, и Джон поцеловав меня легонько в губы побежал к ним.Ко мне подошла какая-то девушка с татуированной шеей и огромными тоннелями в ушах,это выглядело ужасно.
  -Привет,ты тут впервые?-в руках она держала бутылку пива и запивала его.
  -Что-то вроде этого.
  -Ты встречаешься с Джоном?
  -Ну можно сказать и так.
  -Хм,очередная...-ехидно сказала она и сделала глоток пива.
  -Что ты сказала?
  -Не кипишуй,просто он копит этих баб,так что реагируй спокойно.
  -Так,послушай меня сюда.-я вплотную подошла к ней.-Джон только мой,и мне не важно,с кем он был,когда он был,где он был.Все что было до меня обнулено.
  -Не бычься.Посмотрим,когда он тебя бросит.Надеюсь,я тебя вижу в последний раз.
 Меня позвала Элис,я посмотрела на эту выскочку и подошла к Элис.
  -С кем ты болтала?
  -Да так...Зачем позвала меня?
  -Скоро будут заезды наших ребят,твой Джон 4 заездом.Пошли купим чего-нибудь покрепче и будем смотреть!-Элис так визжала,будто это грандиозное событие.
Мы купили какой-то коктейль очень странный.Все байкеры готовились к своим заездам,кроме НАШИХ.Дэвид,Карл,Брайн стояли в стороне,танцевали,выпивали пиво,смеялись во весь голос,Джон вообще лежал на байке и курил сигарету.
  -ВНИМАНИЕ!РАДЫ ВАС ПРИВЕТСТВОВАТЬ НА ГРАНДИОЗНОМ СОБЫТИИ.-начал говорить мужик с микрофонам в руке.-ВСЕ ЛЮБИТЕЛИ ДРАЙВА,СКОРОСТИ,АЛКОГОЛЯ И НАРКОТИКОВ ПРОШУ ВАС КУПИТЬ БОЛЬШЕ ПИВА И НАСЛАЖДАТЬСЯ МИНУТАМИ БАЙКЕРСКОЙ МОЩНОЙ ГОНКИ!БАЙКЕРЫ,ВАМ ПРЕДСТОИТ ПРОЕХАТЬ КРУГ РАССТОЯНИЕМ ДЕСЯТЬ КМ.УДАЧИ!ПУСТЬ ПОБЕДИТ СКОРОСТЬ!-все бурно начали аплодировать,орать,рычать,издавая демонские звуки.
  Мы посмотрели уже 3 заезда,после которых мы не промолвили ни слова ,а стояли с открытыми ртами.Мы стояли возле сетки и смотрели за этими бешеными гонками.Тут была такая невыносимая скорость,что кружилась голова.  Объявили о начале 4 заезда,в котором участвовал мой Джон. Перед началом он подбежал ко мне и поцеловал.
  -Мой рычажок,этот заезд  будет посвящён тебе.
  -Джон,только пообещай,что ты будешь осторожен.Мне не важен исход,мне важно лишь то,чтобы ты был в целостности и сохранности.
  -Обещаю.-боже,смотреть в эти косые красные глаза было невыносимо.Джон поцеловал меня и побежал в строй.
 Раздался выстрел пистолета.Тридцать разъяренных байкера стартовали с места и через секунду осталась лишь пыль. Сердце просто билось невыносимо,я скрестила пальцы и просто молилась,чтобы все было хорошо. Сначала лидировал какой-то бородатый чел,но после Джон поднажал и обогнал его.Он явно начал лидировать и догнать было его невозможным.Я просто визжала от радости. Джон за считанные секунды уже прошел путь и приезжал к финишу. В конце он дрифтанул,что все ахнули от восхищения.
 Джон оставил свой байк и рванул ко мне. Я накинулась на него и начала засыпать его лицо поцелуями.
  -ДЖОООН,ТЫ У МЕНЯ ЛУЧШИИИЙ!
  -Пока что нет,но как только я получу денежный приз за первое место,тогда уж мы уедем с тобой кое-куда.-Джона начали звать парни.-Все,я побежал,не скучай.
 Эли стояла и вся тряслась,потому что на 5 заезде участвовал Дэвид.Я даже услышала,что она начала читать молитву!
 Дэвид изначально обогнал все стадо и вырвался вперёд.
  -МАРГО!Боже,вдруг он упадет!-Элис схватила меня за руку.
  -Элис,они в этом деле профи,не парься.
 Дэвид приехал первым. Мы с Элис визжали,как потерпевшие,что другие смотрели на нас.
   ***
 Было просто куча заездов,мы уже устали стоять с Элис. Потемнело,стало прохладно. Джон где-то пропадал,а потом появился из ниоткуда.
  -Крошка,как ты?-Джон подошел ко мне и обнял за талию.
  -Все прекрасно.
 Джон просто кое-как стоял на ногах,а глаза почти что закрыты.
  -Тогда дай поцелую.
  -Ты не будешь участвовать на заезде.
  -Ха-ха-ха,а ещё я вообще не сяду за байк,да?
  -Ты же дорогу не увидишь!!!Джон,я сейчас на полном серьезе!
  -Так,я сейчас выиграю в этом турнире и мы поедим с тобой далеко-далеко.-Джон прижался ко мне и закутал в своих объятиях.
  -Ты невыносим.
  -Ты любимая.
  -Джон,будь осторожен.
  -Детка,я ради тебя и до сих пор хожу среди живых.-Джон поцеловал меня в лоб и пошел.
  -Удачи.-вслед крикнула я ему.
  -ТАК-ТАК,ВНИМАНИЕ.СЕЙЧАС БУДЕТ САМАЯ БОМБЕЗНАЯ ГОНКА.-вновь начал говорить мужик.-СОБИРАЕМСЯ И СМОТРИМ НА ГОНКУ ТРИДЦАТИ САМЫХ БЫСТРЫХ ЛЮДЕЙ САН-ФРАНЦИСКО.-вновь бурные аплодисменты.
 Я встала ближе к сетке,чтобы разглядеть Джона.Он был в самой середине. Я заметила,что с ним происходило что-то неладное.Он сжимал глаза и протирал их.
  -Джон!С тобой все хорошо?-я крикнула ему.
 Джон посмотрел на меня и показал большой палец вверх.
 Раздался выстрел.С этим выстрелом замерла кровь в жилах.Я  смотрела на Джона. Гонка началась. Все вокруг меня перестало существовать и я только следила за движение байка.
 Джон опередил всех лидирующих и вырвался вперед на несколько метров,за ним следовал Дэвид,они практически были наравне. Либо мне казалось,но байк Джона начал ехать криво,мотаясь по трассе. Было такое чувство,будто сейчас что-то произойдет.И оно произошло... За поворотом байк Джон покосился и врезался в сетку,а сам Джон отлетел в сторону.
  -ДЖОООН!!!-я крикнула ,что есть силы.
 Я побежала к двери,через которую можно было войти.
  -Вам туда нельзя.-закрыл рукой дверь какой-то парень.
  -ТАМ МОЙ ПАРЕНЬ!ПРОПУСТИЛ БЫСТРО!хотя что я с тобой церемонюсь.Я со всего размаху ударила коленом по его колокольчикам и прорвалась к Джону.
 Мимо Дэвида и Джона проезжали гонщики,что было страшно сделать шаг.
 Дэвид сидел рядом с Джоном и прощупывал пульс.Я подбежала ближе к Джону и упала на колени.
  -ДЖОООН!!!-я увидела темно-алую кровь, которая ручьем текла из головы Джона.Я панически начала реветь.Все столпились вокруг нас и смотрели,как облупленные.-ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ!СКОРУЮ ВЫЗОВИТЕ КТО-НИБУДЬ!
 Я почувствовала боль в голове,невыносимую боль. Я смотрела в глаза Джона,которые были наполовину открыты.Он пытался что-то пошевелить губами,но не смог. К нам подбежала Элис и остальные байкеры.
  -ЧТО С НИМ?
  -ОН ЖИВ?
  -ПОЧЕМУ СТОЛЬКО МНОГО КРОВИ?
  -Я НЕ МОГУ НАЙТИ ПУЛЬС!
  -ДЭВИД,СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ!
  -Я НЕ МОГУ ДОЗВОНИТСЯ ДО СКОРОЙ,ЧЕРТ!!!
  -МАРГО!ЧТО С ТОБОЙ?!МАРГООООО!
 Все было в пустоте,даже я. Я не могла разобрать голоса,я не могла промолвить слово,я не могла пошевелить руками. Все помутнело. Неужели я сплю и вот-вот хочу проснуться? ...Иногда хочется верить в собственный обман слов.
 Все что я помню,это удары по щекам,сирена скоро машины,голос Элис.


Рецензии