*** Без Мозгов. Ирвингу

Не дорос ***к, не дорос.
Вроде большой, а мозгов мало...
И тут ребром встает вопрос –
Сколько члену ума надо?

Я знаю, член твой превосходен,
Но достаточно ли это
Чтобы в мужчины стал пригоден
И заслужил добро минета?

Ты так гордишься им во всю
Как-будто *** твой это чудо,
Как-будто женщины вокруг
Должны дрочить тебе повсюду!

И раз *** толстый, значит крут
Кому важны душа и чувства?
Главное, тебе дают
Посрать им на твои занудства.

Настолько примитивно мыслишь
Настолько глупо говоришь...
В башке твоей мозгов не сыщешь
Лучше уж просто промолчишь.

«Я обладаю толстым членом,
Не знаю как им управлять,
Но мне без разницы все это
Вы мне Обязаны давать!
Еще сосать, сходить с ума
И любить меня такого
Красавчика с большим ***м,
Самовлюбленного, тупого,
Эгоистичного козла,
Инфантильного сынишку,
Который в свои 22
До сих пор просит мамы сиську!
Из сказанного выше мной,
Вы должны были заметить
Я – идеал, мечта Любой!
И во мне недостатков нету!
Я просто так люблю свой ***,
Не в силах все это признать  -
Я думаю что я крутой,
Так что мне лучше все не знать.
Я не могу признаться в этом
Тем более самому себе,
Страдаю от самооценки
Мозгов ведь не хватает мне!»

Мне жаль тебя, я не жалею
Что ты настолько слеп и глуп.
Таким и сдохнешь, в это верю,
И чтоб встречал ты только сук!


24 марта, 2015


Рецензии