Пустота Глава 19

Нет, я не могу. Что же я делаю? Как ему сказать, что я не могу? Я вспомнила Уолта, Дика, Мисси, Джонни и внутри у меня всё перевернулось.
-Отойди. -я начала Бена пихать.
-Прости, Скар, я не хотел!
-Всё, Бен, забыли, и ты меня извини ладно?
-Хорошо.
Я смотрела в его глаза и тонула. Он прекрасен, но я поняла что ещё не готова.
-Ладно Скар, я спать?
-Да-да, иди.
О Боже... Я влюбилась. Снова. Нет. Нет. Мне нельзя, что же я творю.
Я ещё не хотела спать, по этому я решила зайти в твитер.
Там были сообщения от Дика.
Дик:
"Скар, ты где? Мы тебя обыскали везде, пожалуйста позвони мне или Мисси, хорошо? Люблю тебя, твой Дик."
Любит он меня, да-да..
Мне уже похер.
Да пошли они все нахер.
*****Утро*****
-Твою мать! -пробурчала я, пытаясь открыть глаза.
Нехотя я встала и поплелась в ванную, это то чему я пока рада.
Я вылезла из ванны, оделась и вышла из комнаты. Спускаясь вниз, я увидела записку от Бена.
"Дорогая, прости что не предупредил, но мне нужно было в магазин. До встречи"
В дверь постучали...
-Бен Адорнс вам почта. -ответил парень, даже не взглянул на меня, - ой извините, а где Бен? И кто вы?
-Он в магазине, а я его подруга.
-Ладно, можете расписаться?
-Да.
-А вы красивая.
-Спасибо. Держите..
-До свидания.
-Пока.
Милый райончик здесь ничего не скажешь. Я решила приготовить завтрак нам с Беном. Но сначала надо одеться. Я одела чёрные обтягивающие джинсы и кофту с надписью "5 seconds of summer". Эти вещи мне оставил Бен. На голове сделала конский хвост. И пошла на кухню.
Но тут мне позвонили. Смотрю неизвестный номер. Думаю возьму трубу.
-Алё, Это Скарлетт Кэролайн?
-Да, а это кто?
- Это доктор, ваша мать попала в аварию. И...
-Что и???- нервно произношу я.
-Она при смерти, можете приехать?
-Да. Какая больница?
-Больница 583.
Я кинула трубку, натянула свою кожанку и хотела идти, но наткнулась на Бена.
-Эй ты куда? Хочешь сбежать от меня?
Из глаз текут слёзы.
-Эй ты чего?
-Ты можешь меня отвезти в 583 больницу?
-Да, а что?
-У меня мама при смерти..
-Садись в машину, быстро мы едим.


Рецензии