Тлен

Глава 2.
Мы выбежали из кинотеатра и тут то я встретила его.. Руки задрожали,воздуха резко стало не хватать. По телу прошла приятная дрожь. Я побледнела и почувствовала что сейчас упаду. Булат подхватил меня под руку и закатил глаза.. Этой встречи я точно уж не ожидала,я не знаю как он мог быть тут в это время и именно в этом месте:
-Вик,ты нормально,может тебе в больницу?-Спросил с тревогой Булат.
-Тише,все хорошо,не волнуйся просто достань из портфеля чай.-Присев на ступеньку сказала я.
-Малая,ты чего,ну ка.посмотри на меня.-Подбежал ко мне с испуганным видом Витя.
-Да все ска,нормально. Как бабки старые бубукаете. Спасибо Булат.-С этими словами я сделала глоток прохладного чая с лимоном.
-Вик,мне тут шкурка звонила,я пойду,будь на связи и включи телефон что бы я не переживал.- Обняв меня и чмокнув в лоб сказал Булат и побежал.
-Давай я тебя отнесу до дома?Вставай и никаких нет. Я вижу по глазам что ты хотела сказать:"Спасибо,но я сама доберусь". Все,молчи,не закатывай глаза,не кусай губу,не напрягай меня.-Скомандовал Витя и взял меня на руки.
Спустя где-то час я была уже у себя дома вместе с ним. Он посадил меня на диван и пошел на кухню делать чай. Пока он делал чай в моей голове происходило что-то не реальное. одна мысль за другой,я не успевала думать об одном,как в мою голову приходила другая глупейшая мысль. Больше половины были связаны с ним как ни странно. Он пришел с чаем,поставил два стакана с чаем и бухнулся на диван. Его карие глаза сводили меня с ума. Его ямочки при улыбке. Господи,что он со мной делает?!
-Малая,ты чай то пей,а не пялься на меня. Странно выглядит,ты похожа на малолетнюю маньячку,никак иначе.-С ухмылкой сказал он.
-Скотинушка,я младше тебя всего на два года. Прям сразу я малая.-Надув губы сказала я.
-А почему бы и нет? Если тебе не нравится могу не называть тебя так больше.
-Ладн,все нормально,сам то почему чай не пьешь?
-Я жду пока остынет.
-Водой холодной разбавить не судьба?
-Судьба,но дело в том что у тебя дома воды нет.
-ШИКААААААААААРНО,БЛЯТЬ. ЭЛИТНЫЙ РАЙОН В ЦЕНТРЕ ГОРОДА.-Подпрыгнув от злости с дивана начала повысив тон ходя по квартире говорить я.
-Ну все,понеслась курочка. КО КО КО КО КО КО.-Он присел и начал изображать курицу ходя по всей квартире. Я не могла удержатся и заливалась звонким смехом. в эти моменты когда с ним рядом,я забываю о всех своих проблемах,о своей депрессии..
Почему мне с ним так хорошо? По моему мне пора решится. Я сделаю  это. Я скажу ему все прямо сейчас.Либо сейчас либо никогда.
-Вить мне нужно с тобой поговорить.
-Мне тоже нужно с тобой поговорить.
-Давай ты первый.
-Нет ты первая.
-Говори ты.
-Ладно я так я.
-Нус.
-Вик,у меня большие проблемы.Мне надо будет уехать из города.. Прости меня за то что я сейчас сделаю,но это нужно для твоей же безопасности. Не бойся меня. Ты же доверяешь мне да?Я просто поставлю в твоей комнате датчик на двери,но поставлю его там где ты не будешь знать. Поверь мне,я прошу тебя. Прости меня за то что ты скоро отключишься. Ты же любопытная,а ты не должна знать где находится датчик. Так будет лучше.
-Что ты сейчас сказал?
-Так,я объясню тебе все после того как ты мне расскажешь то что хотела.
-Вить,ты мне н..-После этих слов моя голова резко закружилась и я потеряла сознание..


Рецензии