Про захудалого купчишку Еремея и купеческую дочь 2

 ПРО ЗАХУДАЛОГО КУПЧИШКУ ЕРЕМЕЯ И БЕЗДЕНЕЖНУЮ КУПЕЧЕСКУЮ ДОЧЬ ЕФРОСИНЬЮ.      (ХХ1 ВЕК)   

          - Слушай, и не надоело тебе целыми днями пиво свое хлебать? Ты хоть представляешь, что останется к сорока годам от твоей хваленой тощей фигуры?
          - Заглохни, недоумок. Не тощая, а фигуристая. Пиво - это сейчас модно. Не все же такие дебилы, как ты. Тренажерный зал, фитнес, калории как деревенская баба какая высчитываешь, над каждой лишней в припадке трясешься. Запомни, котик, жить надо сейчас...
          - Сама ты дефективная. Мода приходит и уходит, а здоровье остается. Мне нравится быть здоровым и тренированным. Посмотри, какая фигура. Бицепсы, трицепсы, пресс. Арнольд отдыхает. Не фигура, конфетка! Неужели это веская причина для твоих тупых насмешек? Тогда найди себе обрюзгшего старого идиота.  Деревенскую бабу зачем-то приплела. Она - то тут, с какого боку?  Им в поле и в огороде вкалывать надо. Они с жира как некоторые не бесятся.  И, вообще, не сравнивай меня с женщинами. Ты же прекрасно знаешь, что я этого не люблю...
          - Сам тупой. Я женщина эмансипированная, что думаю, то и говорю. А у тебя к тридцати годам с твоими бицепсами стоять перестанет. Полный отстой! Трескаешь горстями свои стероиды и анаболики, а туда же, о здоровье рассуждаешь. И не крутись перед зеркалом! Вечно позабрызгаешь его слюной, а мне потом корячься, оттирай! Потому что все они поголовные дуры. Сидят в этих своих Зажопинках, возятся с курами, пьяными мужьями и сопатыми детьми, и света белого не видят. Ни в Турции не были, ни в Египте. Я бы от такой жизни повесилась...
          - Ой-е-ей, какие мы продвинутые? А ты значит умная? Школу – то хоть окончила? Эмансипированная она… Ты не эмансипированная, ты – придурочная…
          - Да уж поумнее тебя, культурист хренов. Тоже мне, умник нашелся. Самого из колледжа выперли.  У меня автомойка в престижном месте. Моя Покровка это не твои Лепешки под Красноармейском. Одно название чего стоит. Представляю себе этих вечно пьяных дегродантов  лепешкинцев. А туда же, щеки надует, грудь выпятит. Индюк!
          - Ага, твоя, держи карман шире! Ты ее что, купила? Твоя, блин. У меня в Лепешках торговая сеть. Это не твоя убогая автомойка…
          - Сейчас упысаюсь от смеха. Как только язык поворачивается. Два отстойных ларька у негра в жопе на куличках. «Ашан» и «Дикси» отдыхают. Полный остой. Одно название чего стоит, «Еремеево Подворье». Поумнее ничего придумать не смог? Бизнесмен, блин. Родителям своим кланяйся. Вот их я уважаю. Развалили колхоз, хапнули «бабла», землю у ваших алкашей за водку поскупили и пристроили тебя, недоумка. Повезло тебе, Ерема, с ними. Не будь их, ворочал бы сейчас в своих Лепешках коровий навоз и жизни радовался. Или спился бы давно. Сдох где-нибудь под забором от «паленки» без фитнесов и соляриев. Еремей – не пугай бл…! А у меня сам Гоша Куценко свой «Bentley» два раза мыл. И другие…
          - Дура болтливая! Хрен тебя, чем напугаешь! Если только меринячьим! И то не подавишься! Когда-нибудь я тебе язычок точно обкорнаю! Пусть и небольшая, но сеть! Я ее сам создал! На голом месте! Меня в деревне все от мала до велика уважают, Еремеем Викторовичем зовут! У меня и прапрадед купцом был! Сама – то кто? Фрося Булкина! А туда же, Маргарита Витольдовна. Рита, Рита, Маргарита у тебя … разбита! Автомойкой она своей козыряет. Ты в нее хоть рубль вложила, бизнесвумен блудливая? Если бы не хахаль твой бывший, Теймур, сейчас бы на «волоколамке» или на «ленинградке» у обочины « мохнаткой» своей торговала за пятьсот «деревянных» в час. Шалава! Чеченец этот тебя из грязи вытащил, сама сколько раз говорила. Да ты ему по жизни должна. И не два у меня магазина, а три. И в соседних деревнях скоро еще три точки открою...
          - А я этого и не стыжусь! Мудак! Была «плечевая», а стала уважаемой женщиной! Член координационного совета по малому и среднему бизнесу по административному округу Зюзино! Меня обо всех проверках за неделю предупреждают! У меня и в Московскую гордуму пропуск есть! Слопал? Завидно? Слюни подбери.  Тебе такого никогда не достать. «Мохнатка», Ерема, она у всех. Только не все ее с умом использовать могут. Мне его хватило. Кстати, и тебе советую имя тоже сменить. Ну, подговнили нам предки, что же теперь всю жизнь обтекать? Так моим простительно. Саратовские колхозники. После войны с голодухи сюда подались. Мамаша всю жизнь в метро полы промыла, по дороге с работы и окочурилась. Папашка из «зон» воркутинских не вылазил. Выйдет, «набухается», «ломанет» ближайший ларек, меня слипшимися карамельками побалует, кушай доня, кушай, и снова к «хозяину» «чифирь» гонять. Сейчас подряхлел мой Вагон, «погоняло» у него такое, образумился. Совсем от дел отошел.  Коттедж мой за жратву и «паленку» строжит. Одного боюсь, как бы по пьяни не спалил. Но и гнать жалко, не чужой ведь. За одно только и благодарна им, что личиком меня смазливым наградили. И прочими женскими прелестями. Все остальное сама у жизни выгразла. А вот о чем твои образованные думали, ты у них спроси. Надо же, Еремей. Еще дипломами своими когда мы там были хвастали. Стыдоба. Хорошо хоть Сталиным тебя не назвали. Как только у них ума хватило денег во время «прихватизации» нахапать. Полный отстой. Коммуняки недорезанные…
          - Ну, ты Фроська и тварь. Я о твоих никогда ничего хренового не сказал, а ты… а ты… Ненавижу…
          - Ладно, Ерема, проехали. Ну, виновата. Ну не дуйся. Котик, слышишь, котик…
          - Да слышу, слышу. Ох, забухаю я когда-нибудь, все тебе припомню…
          - Вот и славненько. Припоминай на здоровье. Забухает он. В этом деле ежедневная тренировка нужна.  Ты от бокала «сухого» мартини под стол свалишься. Я тебе забухаю. А Теймурчика я любила. Ведь и коттедж он мне подогнал…
          - Ага, облюбилась выше крыши. А потом подставила так, что мама не горюй. Пришлось «кавказцу» в одних портках и рубахе зимой на попутках к своим баранам драпать. Ты Богу молись, чтобы он опять в Москву не вернулся. Если вернется, хреново тебе Фроська придется. Они знаешь, какие злопамятные? Одно слово, «хачики». Намотает твои кишки на руку и протащит за собой по всей твоей хваленой Покровке. Все твое имущество быстро назад к рукам приберет. Ты тогда молись, чтобы живой остаться…
         - Не пугай, пуганная. Жесть, сама этого боюсь. Пристрелили его где-то там, по слухам. Но до конца верить опасаюсь. Сколько раз его здесь до полусмерти избитого по косточкам собирала. Не поверишь, как на собаке все зарастало. Так что я деньги его сполна отработала. И не только в койке. И драться за свою мойку я буду до последнего. Ты – то понятное дело, сразу свалишь. Ничего, сама справлюсь. И Вагон мой поможет. Старая воровская братва его уважает.  Семь «ходок» у него. Тридцать два года общего стажа.  Это тебе не пятнадцать суток за «хулиганку». Подтянет кого надо.
         - А с какого боку мне за тебя в эту «разборку» «впрягаться»? Я что, контуженный?  У меня там своих «заморочек» с местной «блататой» хватает. Крышеватели хреновы. Сосут мое «бабло» как мотопомпы. И, вообще, вместо того, чтобы лаяться, пошла бы пельменей отварила. Жрать охота, а ты мышей не ловишь.  Тебе – то что, «Туборга» своего насосалась, сухариков погрызла и довольная как удав.
          - Не царское это дело. Слушай, Ерем, давай лучше потрахаемся…
          - У блудливой кошки одно на уме! Как полопаешь, так и потопаешь. Ты меня накорми сначала, а потом секса домогайся…
         - Заткнись!  Ерема, блин! У меня тут в голову гениальная мысль пришла…
         - Охренеть! Даже гениальная. Ну, поделись, сделай милость…
         - Слушай, а давай поженимся…
         - Чего? С дубу рухнула? Нашла дурака. С какой это стати? «Залетела» что ли?
         - И ничего не «залетела», типун тебе на язык! Котик, ты послушай, только не перебивай. Сколько мы с тобой? Месяц, не меньше. Знаем друг дружку уже как облупленных. В постели нам вмести хорошо. Ты не "бухаешь", не куришь, на наркоте не сидишь. Я, так вообще одни сплошные достоинства...
         - Охренеть! Достоинства у нее! Ну, спим, и чего дальше? Даже, наверное, побольше месяца. Потрахаемся, а потом, если выходные, целый день лаемся. И голодом ты меня моришь. Ну и на хрена мне такая канитель?
          - Ленка Пискля со своим Петюней через две недели в ЗАГС потопали и ничего, живут, уже три года. Пацана себе родили. Да не бледней, мне он тоже пока ни к чему. Для себя успеть пожить надо. Тебе тогда даже имя  менять не придется. Нет, правда, ты зацени, как красиво звучит. Еремей Викторович и Маргарита Витольдовна Богонравовы. Просто высший класс! Обалдеть! Да и смотримся мы друг с дружкой, все так говорят. Я тебе тогда тоже в Мосдуму пропуск достану...
         - Не купишь. Фрось, ты че, правда дура? Ты что, думаешь, что я из-за этого добровольно шею в петлю суну? Нашла «лоха», смотримся мы. Да я со своей фигурой рядом с любой чуханкой принцем смотреться буду. Хотя, стоп! Вот оно что. Ну, ты, блин, и лиса! А я, дубина, сразу не сообразил. Ты это все из-за «хачика» придумала! Ну, как же, законный муж! Хочешь, не хочешь, а придется в это дело влезать. Ах, ты умница моя, разумница…
          - Ерем, заглохни, а? Я же тебе сказала, если что я с ним и без тебя разберусь. Если своего ума нет, то умную бабу послушай. Да не кривись, не кривись. У меня тут другой интерес, финансовый. Да и ты в накладе не останешься…
          - Ну?
          - Вот тебе и ну, баранки гну. "Понтуем" мы с тобой, что крутые бизнесмены, "фраеримся", "горбатого лепим", а на самом деле так, шушера. У тебя три ларька, а меня мойка. Полный отстой. Это так, на хлеб с маслом. А вот если мы с тобой наше «бабло» обединим…
          - И чего дальше?
          - Того самого. Слушай и вникай. Я давно тут один ресторанчик приметила. Место, закачаешься. Самый центр, на Пятницкой. Ну, помнишь, как в фильме? Держит его один армянчик. Беспридельщик из молодых Наглый, как танк.Полный отстой. Как встретимся где на «тусовке», сразу норовит под юбку ручонки свои шаловливы засунуть. Мы его убираем. Да не ссы, не ты. Я с папашей уже на эту тему «терки» предварительные имела, закидывала удочку…
          - А он?
         - Доня, для тебя что хошь сделаю. Я тебе по гроб обязан. Ты из меня снова человека сделала. Сам ему глотку рвать буду. Ну, это он «порожняк гонит». Никогда он за «мокруху» не сидел. Но с кем надо свести может. Так вот, армянчика мы убираем. На «заказуху» штук пятьсот отвалить придется. Я узнавала, поднялись на нее расценки. Других армян придется «баблом» подкормить, чтобы они в это дело не впряглись. Потом на все юридические тонкости, чтобы ресторанчик этот под себя взять. Обстановку там сменить, оборудование, хорошего шеф-повара нанять. Короче, все это «лимонов» в пять обойдется. Или даже побольше.  А ты как думал?  Тут экономить нельзя. Вот такие, Ерема, у меня расклады.… Ну, и долго ты будешь сидеть, лоб морщить? Уже полчаса слушаю, как у тебя в башке шарики по роликам скрипят. Давай, рожай быстрее.
          - Фрось, стремно все это. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. А если «менты» на хвост сядут. Если они это дело раскрутят? Сама знаешь, за «заказуху» мало не дадут. Лет десять впаяют, как минимум. Что-то мне хочется столько лет на «зоне» париться.  Это ты у нас потомственная «зечка». А я мальчик домашний, культурный…
          - Полный отстой! Ага, культура так и прет. До того кулютарный, что спасу нет. Да не ссы ты, прорвемся. Главное все по уму сделать, все мелочи просчитать. Ну, это я на себя возьму. Мне тоже не очень охота где-нибудь в Коми на дядю ватники и рукавицы шить. Котик, решайся. Ты только представь. Семейный бизнес в центре Москвы! Обалдеть! Эх, жаль мамаша не дожила. Обзаведемся престижной клиентурой, знакомствами.  Отдыхать будем не в Турции, а на Лазурном берегу. Раскрутимся, пентхаус себе отгрохаем. А там и о наследниках подумать можно будет. Будет у нас с тобой маленький Еремочка и маленькая Маргаритка. Хочешь маленького Еремочку? И готовить не надо будет, в своем собственном ресторане кушать будем.
          - Ох, кисуля, ох кисуля!  Сладко ты поешь, даже уши  слипаются. Можешь, когда захочешь. Только знаешь, нет мне твоим словам веры. Мне еще пожить охота…
          - Котик, не поняла. Ты это к чему?
          - Да все к тому, кисонька. Нет мне тебе веры. Что помешает потом тебе со своим папашкой – рецидивистом меня на тот свет отправить? Зачем с чужим мужиком «баблосиками» делиться. К ногтю его, «лоха».   Даже на киллера тратиться не придется. Придушите ночью подушкой, и поминай, как звали. То о детях и слышать не хотела, а тут Еремочка, Маргаритка… Эй, подруга, чего это ты побледнела?  Ни фига себе! Похоже, я мыслишки твои сокровенные в слух сказал.  Так вот я тебе зачем, маньячка замоскварецкая, потребовался!
          - Мудак! Дебил! Недоумок! Так и сдохнешь в своих Лепешках в навозной куче! Завтра же подмосковную братву на тебя натравлю! Кровью умываться будешь!
          - Зае….ся пыль глотать! Я тебя первый в землю зарою! Вместе с твоим придурком отцом! Сука! Тварь! Проститня дешовая!
          - Пошел вон из моей квартиры! Чтобы духа твоего здесь не было! Сволочуга!Дерьмо!  Все углы восками своими вонючими провонял!
          - Ты бы их стирала, они и не воняли! Ну и оставайся одна, медуза горгона! Лучше в двухэтажном доме в Лепешках жить, чем в твоей задрипанной двушке в Мневниках! Вобла засушенная! Инфузория безмозглая!
          - Скатертью дорожка, стероидный импотент! Одну «палку» раз в пять дней поставит, и доволен как хорек! И барахло свое все утаскивай! Все что останется, на помойку выкину! Может бомжам сгодится, если не побрезгуют…
          - Сама, шалава, на коленях приползешь. Попомни мои слова. Ишь, ты, денежек ей моих захотелось. Замуж она за меня собралась. Закатай губу…
          - Пошел вон! Знать тебя не желаю…   

          - Ну, так че, я в пятницу к вечерку загляну? Кисань, ты слышишь?
          - Урод, ты еще здесь?  Вали отсюда по-хорошему…
          - Кисань, ну все, хватит дуться. Посидим, поужинаем. Я пиццу хорошую привезу, винца твоего любимого. Да хватит тебе реветь, распухла вся как дохлая свинья. Ты мне красивой нужна. Ну что, мир?
          - Сам ты свин уродливый. Блин, весь вечер своей тупостью испортил. Ну, все не лезь, козлиная морда. Не хочу я сейчас. Все желание отбил. Ну все, мир, мир… Слушай, отстань , а…
          - Точно, мир?
          - Я же сказала. Все, ступай. Дверь не забудь захлопнуть…
          - Кисонька, а поцелуйчик на дорожку? В носик...
          - Обойдешься и без поцелуйчика. Нос сначала от соплей вымой. Давай, топай уже. И над предложением моим подумай. Что я зря что ли бизнес-план высчитывал. Котик, все, хватит!
          - Да не ори, не ори, меня уже нет…
          - Чтобы к пятнице все обдумал. Если «нет», другого себе компаньона подыщу, поумнее. Ты еще здесь?
          - Все, исчезаю прямо на глазах. Да обдумаю, обдумаю. Думаешь, что мне больно охота в моих Лепешках всю жизнь грязью под ногами чавкать. Лазурный берег посимпатичнее будет…
                22.03.15


Рецензии