Прощание

Я стояла в прихожей, глядя на темный прямоугольник входной двери.
Уже выключен свет и я готова уйти, но что-то ещё удерживает меня.
Что? Наверное, мысль о том, что я больше никогда сюда не вернусь...
Я оборачиваюсь - медленно, будто нехотя, не понимая зачем, почему медлю?
Мне нужно бежать отсюда без оглядки. Но прошлое всё ещё держит меня.
Его цепкие пальцы спазмом сжимают горло... Больно ... И предательские слёзы уже готовы окропить моё лицо... Теряя силы, я опираюсь спиной на дверь и закрываю глаза.
Сколько раз я стояла на этом самом месте, прощаясь с тобой! Я клялась себе, что больше никогда не переступлю порога этого дома! Но,...нарушая клятвы, переступала снова и снова, обрекая себя тем самым на новые страдания.

Собравшись с духом, я открыла глаза.
В окно комнаты, что слева, бился тревожно-красный закат, предвещая ветер. Он отражался в зеркальной двери, находящегося справа от меня шкафа купе, создавая ощущение, будто я нахожусь в стакане брусничного сока. Вроде как и не мокро, но весьма неуютно.
-Какого чёрта? - ругнулась я. - Пусть плачут те, кто остается... Мне их не жаль! Какая глупость - жалеть соперниц! Хотя, какие они мне соперницы? У меня их никогда не было.  А те разномастные девицы, которых ты приводил в этот дом, не стоили и моего мизинца.
Я всегда знала это. Ты тоже. Ты приводил их с единственной целью - убедить себя в том, что всё ещё свободен. Глупость, конечно. Но ты свято верил этому.
И это твоя главная ошибка! Ты жил иллюзией свободы, связанный при этом по рукам и ногам самой судьбой, потому что с того момента, как я вошла в твою жизнь, ты перестал принадлежать себе...
И все попытки расстаться со мной, были изначально бессмысленны.
Как бы пафосно это ни звучало - нас могла разлучить только... смерть. Да ещё мой добровольный уход. Нет, не в мир иной, а всего лишь -  из твоей жизни.
Но в этом случае, твоё освобождение стало бы ещё иллюзорнее.

За размышлениями я не заметила, как стемнело.
Не желая включать свет, я ещё немного постояла в тёмной прихожей, мысленно прощаясь с тем местом, где совсем недавно была так счастлива и, вместе с тем, ...глубоко несчастна.
А затем, коротко вздохнув, резко повернула ручку двери и уверенно шагнула за порог. В новую, свободную жизнь.


Рецензии
Немного слов но за ними целый пройденный этап в жизни женщины. Она повзрослела и значит поднялась еще выше а там новые горизонты и конечно же новые встречи! Удачи!

Римма Мажитова   18.08.2015 00:32     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Римма!

Удача этой женщине очень нужна!
Потому что слово "свобода", к сожалению, не является синонимом слова "счастье"...
Удачи и Вам!!

С теплом,
Маргарита

Маргарита Маликова-Белая   18.08.2015 11:57   Заявить о нарушении
9914Спасибо Маргарита. Я делаю первые шаги и мне кажется , что даже в таком виде творчества, нужна Удача.

Римма Мажитова   18.08.2015 12:28   Заявить о нарушении
Удача нужна всем.
И поэтому от души желаю её Вам!
А ещё - творческого вдохновения!

Маргарита Маликова-Белая   18.08.2015 19:24   Заявить о нарушении
Большое спасибо за вашу отзывчивость. Мне очень приятно. Побольше бы таких добросердечный людей как вы!))))

Римма Мажитова   18.08.2015 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.