Портретная метро-зарисовка 3

Женщина - мороженое.
На  улице зима. В вагоне тепло , а напротив меня сидит женщина - тюбик , который выдавливают снизу вверх . Нет , скорее вафельный рожок с пышно украшенным орехами , цукатами, просто вишенкой и листиком мяты ,  шариком мороженого.
Женщина -праздник !? Сказала  бы , да не получается.  Скорее после праздника... Судя по виду готовилась основательно: сапожки до колен , мягкого шоколадно-молочного цвета, лосины  узорчатые , рельефные  черно-дымчатые, полушубок свободный (фигуры не стесняет , равно как и не показывает  ) . Дальше самое интересное , то самое , на что способна  фантазия уходящих весен и  былой красоты.
Шикарная "шевелюра" черных, как смоль волос , плотным ,пухлым воротником обложила крепкую  шею и как бы поддерживала  тяжелый подбородок. Глаза маленькие , как чернички вставленные в пирог ,лежали на одутловатых щедро припудренных щеках,зажавших носик, невысокий лоб и венец - с высокой тульей мягкая  дымчатого цвета  шляпа. В стиле барокко пышно сдобренная  пенящейся волной  волана , причудливо  задрапированного с одного боку ,образуя  что-то в виде розы не первой свежести.
Вот и все. Пытаясь разглядеть в глазках сидящей напротив меня дамочки искорки праздничного фейерверка и не увидев ни  проблеска, я подумала - finita la commedia.
Вафельный рожок поднялся на тонких ножках и мягко ступая , унес все , что в нем было.
А ведь дома, наверняка зеркало во весь рост , а вот никто туда  не заглядывает , кроме дамочки , никого  рядом нет , от того и кричащее - "Обратите  внимание  на мои старания ....!"  Ну, я и обратила.
06.02.14

Женщина -домино .
Это была молодая  женщина , которую я наблюдала первые 2-3 минуты со спины. Плотного телосложения , в кожаном пальто с большим , красиво  ложащимся на плечи капюшоном в опушке, голубого цвета джинсы , мягкие  желто-оранжевые ботинки . Красного цвета рюкзак на спине , в руках черная сумка до отказа набитая, от того открытая . Лицевая часть сумки  украшена   мягкими кожаными жабо , образующих подобие распустившегося пиона.  Рюкзак тоже был полон до отказа, увесистым  и внушительным. Тяжелая ноша, монолитная фигура .
Когда молодая  женщина развернулась ко мне лицом , чтобы занять освободившееся место напротив меня, я едва сдержала  возглас удивления.
Я увидела подобие львиной головы. Опушка  была  солидной , натуральной и окаймляла не только сам капюшон, красивого , мягкого кроя, но соединялась ворсом под подбородком . Ворс был густой длинный  ухоженный, как будто только что из парикмахерской - ворсинка к ворсинке. Лицо было бледно розовым , бархатная  нежная кожа лица, красивые глаза , очертания лица четкие , словно карандашом отточенным прорисованы. Взгляд в никуда , губы хранят  обет молчания.
Две женщины в одном биополе . Два разных , совершенно не похожих друг на друга человека.  Две жизни - одна в глазах . другая в рюкзаках .
05.03.14 г.

Весна, метро, "сирень".
Если вам  доводилось наблюдать за тем, как распускается сирень , я имею ввиду сам процесс набухания и постепенного раскрывания цветочка за цветочком ,тех самых , которые срывают  и едят искатели счастья, когда им попадается пятилистник, то  вы поймете о чем я. Сегодня  я примерно это и наблюдала в вагоне , когда ехала домой с работы . На протяжение двух ,трех остановок  я "собрала букет " и это было так ярко, разнообразно, живописно. Пришлось включить  все виды памяти и мысленно сосредоточить их в одной точке , где то между бровей , чтобы не пропустить , не потерять ничего и никого, все то, что напомнило мне о распускающейся изо дня в день сирени.
А "сирень распускалась" буйно. Персонажей было предостаточно . 
Двери открылись и в вагон зашли две женщины. В вагоне стало светлее, уютнее.Словно включили праздничную иллюминацию. Обе без головных уборов, прически, мастерски сделанные, не предполагали никаких дополнений. Крупные , фиолетового цвета, лепестки орхидеи живописно выглядывали из пакета  у одной  и  корзина с подарочными пакетами у другой ,  радовали глаз.
Молодые парень и девушка ритмично барабанили пальцами один и тот же такт - они слушали одну музыку на двоих . Она правым ухом ,он левым - одни наушники на двоих. Одна  весна на двоих.
Две сестренки , двойняшки , в одинаковых нарядах , а вот  цветастые воздушные платки  на шеях  подчеркивали индивидуальность каждой.  Одна из них излучает радость,  другая  ответственность, похоже  за сестру.
Девушка прислонившаяся к поручню у двери  с счастливым  лицом , удивившим не только меня. На лице была маска. Нет, не карнавальная. Точнее не совсем то, что можно  увидеть на новогоднем маскараде. Скорее похоже на то, что девушка вышла или  из гримерной цирка, или от косметолога. Белая плотная маска на лбу, щеках, подбородке  подсвечивалась яркими  сапфирами  глаз и  сочной, алого цвета  помадой на полных, красивых губах. Я закрыла глаза на минуту. Вспомнила. Вот если бы дать девушке связку воздушных шариков, то это готовая  дублерша актера из фильма "Три толстяка" ,того самого, который угодил в праздничный торт известных обжор.
Добрая,  искренняя  улыбка,  милые темно - шоколадные кудряшки  говорили о  молодости без границ.
 
Еще были открытые  в тонких колготах колени,  красивая бижутерия,  пестрое разноцветие шарфиков, много улыбок, ярких пакетов, и ... сидящих  женщин,   одним словом - весна в метро.
06.03.14 г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.