Про бочки. байка

                Про бочки для полива.. байка

   Дорого! Э!.. Как же  все дорого!..
 Привезти  бочку железную на дачу, которая находится за городом – стало для меня проблемой..
Странно это.. Полторы тысячи рублей  стоит привезти бочку на дачу, через расстояние в 60 км по отличной дороге.

  Удивительно! И чего удивляться? Наверное, я просто не разбираюсь в грузоперевозках. Это на электричках дешево.
Сел и поехал и всего за 36 рэ. доехал до места, до той же любимой  дачи.
А может, заплатить  эти полторы т. рэ и не придумывать себе проблем?!
Но, червячок сомнения упрямо  гложет меня.  Как же! ПОЛТОРЫ Т. РЭ НА ДОРОГЕ НЕ ВАЛЯЮТСЯ!..

  Это итог день  или два работы. И потом, за меня, весом 92 кг нужно заплатить всего 36 рэ, если на электричке ехать, а за пустую  бочку, которая весом около 20 кг  надо заплатить все полторы!.. Кошмар да и только! Ну, еще тыщу туда-сюда! Согласен! Скрипя сердцем, согласен.
Отдам их. А, вот за полторы! Да, я пешком унесу  эту пустую бочку до дачи! Подумаешь 60 км.! На тележке укачу!

  Хотя.. Оно мне надо?  И зачем мне  эта бочка?!
Можно подлатать  и старую.. Правда, у нее дно прохудилось. Верой и правдой служила десять лет и прохудилась. Их, вернее, уже  четыре штуки прохудилось. Нет мне их вовремя прокрасить  как следует  составом от ржавчины! Так мне,  в свое время, было все это по барабану. Вот, и прошло десять лет, и бочки, а их три штуки, все  стали с дырками на днищах.. Можно вермишель  отбрасывать!

  Что поделаешь. Время старит железные бочки.. Ржавеют бочки и выходят из строя. Я уж, их чинил, чинил. По пять –шесть  дырок на них..
  И, человек  стареет.  И ничего тут  не поделаешь..
А без бочек никуда. Они необходимы  для воды, как емкости. Чтобы поливать овощи на грядках. И вообще, без бочек как без рук. Вода нужна про запас.
 
  А из водопровода..  То вода есть, то ее нет. Знаете, как с электричеством на дачах. То есть электричество,  то его нет. А поливать грядки  всегда необходимо качественно и своевременно.
Без воды, как говорится, и «не туды и не сюды»..
И без бочек никак не обойтись.

  Хотя, они в городе есть в продаже. Всего по триста - по пятьсот рэ. за штуку.
Но вот, если  привезти их на дачу - они  уже, стоят  дороже.. Цена их вырастает, в итоге, до двух т. рэ.

  И душа моя выражает бурный протест. Как это в четыре раза! Да ни за что!!
Лучше на тележке прикачу бочки! Четыре раза прикачу  по одной..   Но, с другой стороны, как подумаю: оно мне надо?! Катить тележку за 60 км? Вот и проблемы и проблемки..

  Если очень надо бочку, то доставай полторы и вперед.
А деньги? Да ерунда эти деньги.
 А принципы?  Да подумаешь.  Всех денег не сэкономишь..
А на душе свербит.
 
  Как же! Кому –то взять и подарить тыщу.
А, она на дороге не валяется. Это если  за бочку пятьсот, и на дорогу пусть 500 рэ.. Это конечно не 36 рэ..
Да, ладно уж. Плата за проезд для бочки и за 500 рэ, все же, приемлемая цена. По крайней мере терпимая цена. 

 Но, не полторы же! А эти 500  пусть и дорого, но уж достойная  плата.
Да низачто! Вот, и не буду полторы отдавать! А куда денешься..  Жить- то надо. Отдавать, наверное, все же  придется.. Катить 60 км бочку пешком не охота.  Можно ненароком и устать..

  Все же, три дня придется катить. С ночевками в поле останавливаться..
А если, вдруг  дождь пойдет? Можно и промокнуть под дождиком..
Нет уж! Наверное, отдам я эти полторы. Зажмурюсь и отдам.. Обидно конечно.. Но, что делать..   

 Жизнь такая смешная. Странная и смешная.  Без бочки жить никак нельзя. А их надо три-четыре штуки.  На даче без бочки не обойтись.
А, вот купил за 500 рэ и привез на тележке..
А, покупать мини - грузовик для того  чтобы привезти эти 4 бочки очень дорого. Да, и прав на вождение у меня  нет.

  А если на воздушном шаре привезти?..
Опять воздушный  шар необходим. И потом, нечаянно унесет в Китай..
Вот, и думай про эти бочки. Вот, они у меня где! Не буду показывать где..

 А все потому. Все потому, что однажды поленился   покрасить краской от ржавчины свои бочки!
Стояли бы они вечность! И  тыщу лет простояли бы.
А, может и две простояли, если вовремя их  перекрашивать и подкрашивать..
Но, увы..

  Видимо,  к сожалению, придется мне полторы  платить за перевозку..
Такова моя судьба..
 
Уж.

 ..
 
Иркутск.  30.03.2015 г.


Рецензии
Вспомнился Манилов из "Мертвых душ". Хорошо написано.
С улыбкой

Любовь Павлова 3   30.03.2015 11:28     Заявить о нарушении
спасибо огромное за отзыв..
как то подумал и написал..
забегу в гости..:)
вам успехов и удач.
с уважением..:)

Николай Нефедоров   30.03.2015 11:45   Заявить о нарушении